Не умеешь писать - НЕ БЕРИСЬ!

АвторСообщение
Menata
Админ ПОДфорума




Сообщение: 207
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Владивосток
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 11:10. Заголовок: Интервью с ... nadink6


Уважаемые форумчане!

У вас есть возможность задать вопрос nadink6 .

Спрашивайте, узнавайте, уточняйте, могут быть затронуты любые области,
НО убедительная просьба быть тактичными и, если участник не ответил на вопрос, значит, данный аспект больше не затрагивать.

Будьте внимательны, не повторяйте вопросы.

И, конечно же, воздерживаемся от ФЛУДА.

За ФЛУД и НАРУШЕНИЯ, действует стандартная система замечаний.

1. официальное замечание
2. второе официальное замечание
3. бан на неделю
4. абсолютный бан

Всем удачи!

Уважаемый участник!
В данной теме с вашим интервью, по желанию, можно разместить вашу фотографию.
Чтобы *страна знала своих героев*.
Все вопросы прошу в ЛС.

ЗЫ: Данная тема открыта до 19 июля 12:30, понедельник. МСК

Спасибо: 6 
Профиль
Ответов - 555 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 All [только новые]


Феникс





Сообщение: 1328
Настроение: Не пытайся мечтать. Иногда мечты сбываются, а тебе это уже не надо...
Зарегистрирован: 22.02.10
Откуда: Россия, Воронеж
Репутация: 42
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 18:31. Заголовок: Пока я в поте лица п..


Пока я в поте лица пишу проду, выдаю тебе последние вопросики
Удачи

61. Красишь волосы?
62. Самый дорогой подарок?
63. Любишь сюрпризы?
64. Сколько шариков можешь надуть подряд?
65. Почему любишь воздушные шары?
66. Всегда говоришь свое мнение, если человек не прав или дождешься пока человек сам это поймет?
67. Какая музыка стоит на будильнике?
68. С кем хочешь сфоткаться?
69. Хочешь сняться в фильме или сериале7 А какую роль сыграть?
70. Любишь сладкое, а что именно?
71. У тебя большая библиотека книг?
72. Каким браузером пользуешься?
73. Total Commander или Проводник?
74. Почему поступила именно на такой факультет?
75. А кроме сведений, как починить свет, что еще ценного можешь рассказать?
76. Как ты называешь себя, когда у тебя что-то не получается или ты злишься7
77. Расскажи о своем городе
78. Любимые места в твоем городе
79. Была на стадионе?
80. В какие компьютерные игры играешь?
81. Чем увлекаешься?
82. Любимый вид спорта?
83. Ты за равноправие или, чтобы мужчина был главным?
84. Что думаешь о таком чуде света, как мужчины?
85. Быстро засыпаешь? Или долго лежишь, анализируя день?
86. Ты просыпаешься в хорошем настроении?
87. Как приходят идеи для фиков?
88. Ты пишешь фики сраз в word или на бумагу?
89. Иностранные языки знаешь? Какие?
90. Сколько минут у тебя уходит, чтобы накраситься?
91. Ведешь дневник? Ежедневник?
92. Хочешь работать на телевидении?
93. А поучаствовать в каком-нибудь реалити-шоу или конкурсе?
94. Тебя легко вывести из себя?
95. Слова гимна России знаешь?
96. А флаг России дома есть?
97. А фото Медведева? Путина?
98. Лук или чеснок?
99. Хочу видео
100. Что ты там еще думаешь обо мне, после того, как ответила на столько вопросов?
101. А можно я еще приду, если придумаю вопросики?
Надя! Я тебя очень люблю!


Спасибо: 0 
Профиль
nadink6





Сообщение: 3138
Настроение: Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие.
Зарегистрирован: 13.08.09
Откуда: Вологда
Репутация: 70

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 18:31. Заголовок: Jlисёl-lok http://w..


Jlисёl-lok
Лис!!!
Спасибо!!

Jlисёl-lok пишет:

 цитата:
Расскажи про свой первый поцелуй?


Было любопытно, оба толком не умели это дело, поэтом получилось смешно, мокро и ничего приятно из-за этого.

Jlисёl-lok пишет:

 цитата:
Ты любишь ярко краситься?


Нет, вообще редко это делаю

Jlисёl-lok пишет:

 цитата:
В каком месте ты бы хотела побывать больше всего?


На море и в Питере

Jlисёl-lok пишет:

 цитата:
Что такое любовь?


Любовь - это, когда сердца бьется в унисон, и вы смотрите в одну сторону, понимаете в полслова, с полвздоха.

Лис

Спасибо: 2 
Профиль
nadink6





Сообщение: 3139
Настроение: Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие.
Зарегистрирован: 13.08.09
Откуда: Вологда
Репутация: 70

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 18:49. Заголовок: Феникс пишет: Пока..


Феникс пишет:

 цитата:
Пока я в поте лица пишу проду, выдаю тебе последние вопросики


молодец, не то что я Жду ее!!

Феникс пишет:

 цитата:
Красишь волосы?


Да!

Феникс пишет:

 цитата:
Самый дорогой подарок?


Ноутбук от родителей.

Феникс пишет:

 цитата:
Люби шь сюрпризы?


Лучше я сама буду делать сюрпризы. Если только приятный, а так не очень.

Феникс пишет:

 цитата:
Сколько шариков можешь надуть подряд?


Два

Феникс пишет:

 цитата:
Почему любишь воздушные шары?


Они такие воздушные, легкие.

Феникс пишет:

 цитата:
Всегда говоришь свое мнение, если человек не прав или дождешься пока человек сам это поймет?


Не всегда, иногда жду.

Феникс пишет:

 цитата:
Какая музыка стоит на будильнике?


Фигня какая-то

Феникс пишет:

 цитата:
С кем хочешь сфоткаться?


Ты имеешь виду звезду или просто

Феникс пишет:

 цитата:
Хочешь сняться в фильме или сериале7 А какую роль сыграть?


Не хочу.

Феникс пишет:

 цитата:
Любишь сладкое, а что именно?


Дааа!!! Все шоколадное.

Феникс пишет:

 цитата:
У тебя большая библиотека книг?


Достаточно, не наю куда девать

Феникс пишет:

 цитата:
Каким браузером пользуешься?


Мозилла

Феникс пишет:

 цитата:
Total Commander или Проводник?


Расскажи что такое первое

Феникс пишет:

 цитата:
Почему поступила именно на такой факультет?


Во-первых мама закончила его. Во-вторых, мне нравится.

Феникс пишет:

 цитата:
А кроме сведений, как починить свет, что еще ценного можешь рассказать?


Ты по конкретнее, так не могу

Феникс пишет:

 цитата:
Как ты называешь себя, когда у тебя что-то не получается или ты злишься7


Идиотка, дура

Феникс пишет:

 цитата:
Расскажи о своем городе


Два у меня. В одном родилась, в другом живу тока 4 года

Феникс пишет:

 цитата:
Любимые места в твоем городе


Аллеи

Феникс пишет:

 цитата:
Была на стадионе?


Да!

Феникс пишет:

 цитата:
В какие компьютерные игры играешь?


Не играю

Феникс пишет:

 цитата:
Чем увлекаешься?


Много чем

Феникс пишет:

 цитата:
Любимый вид спорта?


Футбол, фигурное катание

Феникс пишет:

 цитата:
Ты за равноправие или, чтобы мужчина был главным?


За равноправие, ненавиду, когда на меня давят. Хотя, смотря какой мужчина будет

Феникс пишет:

 цитата:
Быстро засыпаешь? Или долго лежишь, анализируя день?


Когда как, смотря какой день

Феникс пишет:

 цитата:
Ты просыпаешься в хорошем настроении?


если сама, то да. А если разбудили, то все....

Феникс пишет:

 цитата:
Что думаешь о таком чуде света, как мужчины?


Чудо оно в труселях

Феникс пишет:

 цитата:
Как приходят идеи для фиков?


Ночью

Феникс пишет:

 цитата:
Ты пишешь фики сраз в word или на бумагу?


В ворд

Феникс пишет:

 цитата:
Иностранные языки знаешь? Какие?


Да, немецкий

Феникс пишет:

 цитата:
Сколько минут у тебя уходит, чтобы накраситься?


Пять минут

Феникс пишет:

 цитата:
Ведешь д невник? Ежедневник?


Не веду, не люблю это дело

Феникс пишет:

 цитата:
Хочешь работать на телевидении?


Нет, слишком много там грязи

Феникс пишет:

 цитата:
А поучаствовать в каком-нибудь реалити-шоу или конкурсе?


Не вижу смысла в этом. Для сего?

Феникс пишет:

 цитата:
Тебя легко вывести из себя?


Смотря кто выводит

Феникс пишет:

 цитата:
Слова гимна России знаешь?


Не все, стыжусь

Феникс пишет:

 цитата:
А флаг России дома есть?
97. А фото Медведева? Путина?


Нету

Феникс пишет:

 цитата:
Лук или чеснок?


в чисто виде нисего, а так чеснок

Феникс пишет:

 цитата:
Хочу видео


неа

Феникс пишет:

 цитата:
. Что ты там еще думаешь обо мне, после того, как ответила на столько вопросов?


Что? Откуда у тебя в голове столько вопросов.

Юльчик, жду тебя. Люблю!

Спасибо: 1 
Профиль
воробейка





Сообщение: 203
Настроение: У меня только одна жизнь, и я не могу позволить себе быть несчастливой...
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Россия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 19:11. Заголовок: Надин http://www.k..


Надин
Пришла поздравить тя с интервью
Вопросы если придумаю, то забегу, а так че то не знаю чего и спросить....

Спасибо: 1 
Профиль
nadink6





Сообщение: 3141
Настроение: Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие.
Зарегистрирован: 13.08.09
Откуда: Вологда
Репутация: 70

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 19:14. Заголовок: Анэт!! http://www.ko..


Анэт!!

воробейка пишет:

 цитата:
Пришла поздравить тя с интервью
Вопросы если придумаю, то забегу, а так че то не знаю чего и спросить...


Спасибо!! Если, что я всегда тебя жду!

Спасибо: 1 
Профиль
Феникс





Сообщение: 1329
Настроение: Не пытайся мечтать. Иногда мечты сбываются, а тебе это уже не надо...
Зарегистрирован: 22.02.10
Откуда: Россия, Воронеж
Репутация: 42
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 19:31. Заголовок: Надя! Исходя из твои..


Надя! Исходя из твоих ответов появились вопросики

nadink6 пишет:

 цитата:
Лучше я сама буду д елать сюрпризы. Если только приятный, а так не очень.


103. А мой не удался, да? [img]http://jpe.ru/gif/ smk/sm164.gif[/img]
nadink6 пишет:

 цитата:
Два


104. Оптимистично А что так много?
nadink6 пишет:

 цитата:
Фигня какая-то


105. А поподробнее? Я тоже себе такую хочу
nadink6 пишет:

 цитата:
Ты имеешь виду звезду или просто


Вообще.
nadink6 пишет:

 цитата:
Не хочу.


106. А я так надеялась А почему?
nadink6 пишет:

 цитата:
Достаточно, не наю куда девать


Читать или раздаривать
nadink6 пишет:

 цитата:
Ты по конкретнее, так не могу


107. Что я могу сломать, чтобы ты мне потом сказала что делать?
nadink6 пишет:

 цитата:
Два у меня. В одном родилась, в другом живу тока 4 года


108. Про все рассказывай
nadink6 пишет:

 цитата:
Не играю


109. Совсем? Не верю
nadink6 пишет:

 цитата:
Много чем


110.А по конкретнее? Я хочу все знать!
nadink6 пишет:

 цитата:
Чудо оно в труселях


nadink6 пишет:

 цитата:
Не вижу смысла в этом. Для сего?


Ну, не знаю Ради интереса
nadink6 пишет:

 цитата:
Смотря кто выводит


Я
nadink6 пишет:

 цитата:
неа


111.

Я ТРЕБУЮ ВИДЕО!!!!



nadink6 пишет:

 цитата:
Что? Откуда у тебя в голове столько вопросов.


Это еще не все, маленькая часть


Спасибо: 0 
Профиль
nadink6





Сообщение: 3142
Настроение: Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие.
Зарегистрирован: 13.08.09
Откуда: Вологда
Репутация: 70

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 19:38. Заголовок: Феникс пишет: Надя..


Феникс пишет:

 цитата:
Надя! Исходя из твоих ответов появились вопросики


Юля, ты меня переплюнешь

Феникс пишет:

 цитата:
А мой не удался, да?


Удалось, я была в шоке

Феникс пишет:

 цитата:
А что так много?


Легкие слабые

Феникс пишет:

 цитата:
Вообще.


с тобой, с девчонками с форума.

Феникс пишет:

 цитата:
А я так надеялась А почему?


Я не для камеры, что ты хоть

Феникс пишет:

 цитата:
Совсем? Не верю


Может раньше в гонки, но мне быстро надоедает

Феникс пишет:

 цитата:
Читать или раздаривать


Читать

Феникс пишет:

 цитата:
А по конкретнее?


Пистельством, если так можно назвать

Феникс пишет:

 цитата:
Что я могу сломать, чтобы ты мне потом сказала что делать?


много что, ты потом мне обратись, а я подумаю

Феникс пишет:

 цитата:
Про все рассказывай


Тогда позже

Феникс пишет:

 цитата:
Ради интереса


Нет, меня не прет ради него

Феникс пишет:

 цитата:
Я


Ты - неа

Феникс пишет:

 цитата:
Я ТРЕБУЮ ВИДЕО!!!!


Хватит тут требовать, у меня не работает

Феникс пишет:

 цитата:
Это еще не все, маленькая часть


Я жду


Спасибо: 1 
Профиль
Феникс





Сообщение: 1353
Настроение: Не пытайся мечтать. Иногда мечты сбываются, а тебе это уже не надо...
Зарегистрирован: 22.02.10
Откуда: Россия, Воронеж
Репутация: 42
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 23:27. Заголовок: Надя, я вернулась ht..


Скрытый текст

nadink6 пишет:

 цитата:
Юля, ты меня переплюнешь


112. А ты сомневалась? Ты знаешь на какую цифру я нацелилась
nadink6 пишет:

 цитата:
Удалось, я была в шоке


Я сделала невозможное!!!!!
nadink6 пишет:

 цитата:
Легкие слабые


Надо тренировать
nadink6 пишет:

 цитата:
много что, ты потом мне обратись, а я подумаю


113. Будильник в детстве разбирала?
114. Сможешь починить холодильник, телевизор?
115. Когда заходишь в магазин, в какой отдел идешь первым делом?
116. А у тебя есть медаль? Любая
117. Какая цветовая гамма преобладает в твоей одежде?
118. Реально задать 666 вопросов за неделю?
119. А ты сможешь на них ответить? Или мне пора остановиться?
120. Участвуешь(участвовала) в худ самодеятельности в вузе и школе?
121. А в детских спектаклях кого играла?
122. А у тебя в детском саду был жених?


Надюш, пора спать


Спасибо: 1 
Профиль
nadink6





Сообщение: 3195
Настроение: Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие.
Зарегистрирован: 13.08.09
Откуда: Вологда
Репутация: 70

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 23:37. Заголовок: Феникс пишет: Надя..


Феникс пишет:

 цитата:
Надя, я вернулась Этот крокодил смилостивился


Я рада За что ты его так?

Феникс пишет:

 цитата:
А ты сомневалась? Ты знаешь на какую цифру я нацелилась


666

Феникс пишет:

 цитата:
Я сделала невозможное!!!!!




Феникс пишет:

 цитата:
Будильник в детстве разбирала?


Нет, не доводилось

Феникс пишет:

 цитата:
Сможешь починить холодильник, телевизор?


Телевизор может и да, но холодильник нет

Феникс пишет:

 цитата:
Когда заходишь в магазин, в какой отдел идешь первым делом?


а какой магазин?

Феникс пишет:

 цитата:
А у тебя есть медаль? Любая


Нет, грамоты да.

Феникс пишет:

 цитата:
Какая цветовая гамма преобладает в твоей одежде?


Черный, белый, синий, розовый

Феникс пишет:

 цитата:
Реально задать 666 вопросов за неделю?


Раньше бы сказала нет, но с тобой даже не знаю.

Феникс пишет:

 цитата:
А ты сможешь на них ответить? Или мне пора остановиться?


Смогу, не боись. Танки грязи не боятся

Феникс пишет:

 цитата:
Участвуешь(участвовала) в худ самодеятельности в вузе и школе?


В школе да

Феникс пишет:

 цитата:
в детских спектаклях кого играла?


Нет

Феникс пишет:

 цитата:
А у тебя в детском саду был жених?


ага, два!!


Феникс пишет:

 цитата:
Надюш, пора спать


Я уже пошла. Споки.

Спасибо: 1 
Профиль
Rimitta





Сообщение: 583
Настроение: Ты-мои слёзы, ты-моё сердце, ты-частичка тепла, никуда мне не деться..
Зарегистрирован: 10.10.09
Откуда: РФ, Красноярск
Репутация: 37
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 08:41. Заголовок: Феникс пишет: 122...


Феникс пишет:

 цитата:
122.

ооо, меня ужо переплюнули)))))))))))))

НАДИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, я пришла))))))))))))))))))))) подумаю над вопросами и я ВСЯ ТВОЯ

Спасибо: 0 
Профиль
nadink6





Сообщение: 3196
Настроение: Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие.
Зарегистрирован: 13.08.09
Откуда: Вологда
Репутация: 70

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 08:45. Заголовок: Rimitta пишет: ооо,..


Rimitta пишет:

 цитата:
ооо, меня ужо переплюнули)))))))))))))


Долго ходишь

Rimitta пишет:

 цитата:
НАДИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, я пришла))))))))))))))))))))) подумаю над вопросами и я ВСЯ ТВОЯ


Я рада Жду тебя!

Спасибо: 0 
Профиль
Dolka





Сообщение: 2728
Настроение: Юмор со мной ползает по жизни)))
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 127
Фото:

Замечания: Флуд в теме интервью.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 08:52. Заголовок: Надик, ты виделась с..


Надик, ты виделась с Леной после концертов? Сколько раз ходила на них? Где сидела? Что изменилось по твоему восприятию о Ранетках, в частности о Лене, после шоу... Подарок от них получала? С Виталиком есть желание увидеться??? И собираешься ли на концерт Балабамы, Леры или Лектора? Если будет в др.городе, поедешь??? Расскажи подробнее о своем отношении к каждому из них)[/big]

<\/u><\/a>

Спасибо: 1 
Профиль
nadink6





Сообщение: 3198
Настроение: Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие.
Зарегистрирован: 13.08.09
Откуда: Вологда
Репутация: 70

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 09:07. Заголовок: Dolka пишет: Надик,..


Dolka пишет:

 цитата:
Надик, ты виделась с Леной после концертов?


Виделась один раз в этом году 18 апреля

Dolka пишет:

 цитата:
Сколько раз ходила на них?


Ходила два раза. Один раз в декабре 2008 года, тогда не слушала их и не смотрела сериал, пошла из-за простого интереса. Даже не знала, что за место Леры Нюта теперь. Как же я удивлялась там все время, и не только про Нюту и вопросы про ВМ Я хотела пройти ближе в сцене, но злые дяди охранники не дали. Ух как я была на них зла, когда других пропускали.
Второй раз в этом году 18 апреля. Тут уж готовились с ОФК шли. Подарки готовили. Вот ждали их перед концертом, блин было холодно, я вымерзла, как я была зла словами не передать мне уже не надо было никаких концертов и встреч с Ранетками. Опоздали на час, не знаю что делали. Они были уставшими и не выспавшимися, Женя еще заболела, но выступили как всегда на 100%.
После концерта была встреча, стояла рядом с Леной. Скажу честно, никаких сумасшедших чувств не испытывала, может из-за того, что слишком эмоционально вымоталась. Билеты были на первый ряд справа. Столько фоток с ней. Есть ее именной автограф и фотка с ней, только качество, батарея садилась.

Dolka пишет:

 цитата:
Что изменилось по твоему восприятию о Ранетках, в частности о Лене, после шоу...


Все очень хорошенькие. Изменилось мнение о Ани, если раньше было так себе, тот она такой милый большой ребенок. Очень искренний и чистый. Нютка ваще... Аа... Такая классная. Наташа, после концерта она мне стала больше нравится и вообще она классная. Женька, ну она болела, так что... Она может быть спокойной, серьезное, она не зажигает все время как мне казалось.
Лена... Да, никаких чувства. Лена и Лена, все. Такая же как все простая, ну только знаменитая. (ох за меня еще убить могут)

Dolka пишет:

 цитата:
Подарок от них получала?


Нет, мне и не надо.

Dolka пишет:

 цитата:
С Виталиком есть желание увидеться???


Была бы возможность, увиделась бы.

Dolka пишет:

 цитата:
И собираешься ли на концерт Балабамы, Леры или Лектора?


Была бы возможность и с кем сходила бы конечно, особенно на Леру.

Dolka пишет:

 цитата:
Если будет в др.городе, поедешь???


Смотря сколько стоит будет.

Dolka пишет:

 цитата:
Расскажи подробнее о своем отношении к каждому из них)


Леру Леру просто обожаю. Все же считаю она молодец, не ушла со сцены, не смотря ни на что продолжила свой путь, пусть и без Ранеток, даже лучше. Все что не делается, все к лучшему.
Балабама и Лектор толком не слышала, поэтому хотела бы узнать по ближе.
Ты это имела виду?


Спасибо: 1 
Профиль
Dolka





Сообщение: 2729
Настроение: Юмор со мной ползает по жизни)))
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 127
Фото:

Замечания: Флуд в теме интервью.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 09:31. Заголовок: nadink6 пишет: Жень..


nadink6 пишет:

 цитата:
Женька, ну она болела, так что... Она может быть спокойной, серьезное, она не зажигает все время как мне казалось.



Ты считаешь, что Женя в тот день работала халтурно? И за всех отдувалась ЛЕНКА?

nadink6 пишет:

 цитата:
Была бы возможность и с кем сходила бы конечно, особенно на Леру.



Я сама хочу на Леру) Вот может она уже соберется наконец-таки в Питер)

nadink6 пишет:

 цитата:
Балабама и Лектор толком не слышала



В МОСКВЕ РЕАЛЬНО ИХ ПОСЛУШАТЬ))) И, чтобы узнать ИХ творчество лучше, самый оптимальный вариант в клубе в живую)

Гр.ЛЕКТОР - потрясающая зажигательная клубная колбаса без комплексов) Я в восторге)

nadink6 пишет:

 цитата:
Нютка ваще... Аа... Такая классная.



Чем она классная?

nadink6 пишет:

 цитата:
Лена... Да, никаких чувства. Лена и Лена, все.



Странно Я как бы тоже не писала кипятком, и даже немного не ожидала вначале знакомства холодности, но все-таки она вызвала во мне много разных чувств, сложилось какое-то мнение о ней, не как об артисте, а просто о человеке.

Спасибо: 0 
Профиль
nadink6





Сообщение: 3203
Настроение: Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие.
Зарегистрирован: 13.08.09
Откуда: Вологда
Репутация: 70

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 09:38. Заголовок: Dolka пишет: Ты счи..


Dolka пишет:

 цитата:
Ты считаешь, что Женя в тот день работала халтурно? И за всех отдувалась ЛЕНКА?


Я считаю, что Женька просто отработала на отлично и выкладывалась по полной со своим горлом и усталостью. Лена не за кого не отдувалась, все работали и зажигали.

Dolka пишет:

 цитата:
В МОСКВЕ РЕАЛЬНО ИХ ПОСЛУШАТЬ))) И, чтобы узнать ИХ творчество лучше, самый оптимальный вариант в клубе в живую)


Да, но тут деньги и когда, по времени.

Dolka пишет:

 цитата:
Чем она классная?


Простая, приколистка, простая, без закидонов.

Dolka пишет:

 цитата:
Странно Я как бы тоже не писала кипятком, и даже немного не ожидала вначале знакомства холодности, но все-таки она вызвала во мне много разных чувств, сложилось какое-то мнение о ней, не как об артисте, а просто о человеке.


Ты с ней много общалась, а я толком нет. Ну да не откажет в автографе, сфоткались, хоть и устали, при чем все. Как и знала, нормально реагирует на стеб. Нормальная милая девушка.


Спасибо: 1 
Профиль
Dolka





Сообщение: 2730
Настроение: Юмор со мной ползает по жизни)))
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 127
Фото:

Замечания: Флуд в теме интервью.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 09:43. Заголовок: nadink6 пишет: Как ..


nadink6 пишет:

 цитата:
Как и знала, нормально реагирует на стеб.



А об этом можно поподробнее)

nadink6 пишет:

 цитата:
Ты с ней много общалась, а я толком нет



Ну ты загнула Просто она смогла общаться, поскольку рядом никого не было, ни толпы девчонок, ни скопившихся соседей, ни родителей, ни друзей, просто наедине)

Спасибо: 1 
Профиль
nadink6





Сообщение: 3206
Настроение: Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие.
Зарегистрирован: 13.08.09
Откуда: Вологда
Репутация: 70

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 09:46. Заголовок: Dolka пишет: Просто..


Dolka пишет:

 цитата:
Просто она смогла общаться, поскольку рядом никого не было, ни толпы девчонок, ни скопившихся соседей, ни родителей, ни друзей, просто наедине)


Вот вот.. Я не могу говорить что -то о человеке, с которым толком не общалась.

Dolka пишет:

 цитата:
А об этом можно поподробнее)


Да, мы ей подарили футболку, где были фотки, где она видны ее трусы. Ей очень понравилось.

Спасибо: 1 
Профиль
Dolka





Сообщение: 2731
Настроение: Юмор со мной ползает по жизни)))
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 127
Фото:

Замечания: Флуд в теме интервью.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 09:56. Заголовок: nadink6 пишет: Да, ..


nadink6 пишет:

 цитата:
Да, мы ей подарили футболку, где были фотки, где она видны ее трусы. Ей очень понравилось.



А фотка ВАШЕГО ПОДАРКА есть, я надеюсь?

nadink6 пишет:

 цитата:
Вот вот.. Я не могу говорить что -то о человеке, с которым толком не общалась.



Знаешь, что касается себя, я поняла совершенно четко, что на концерте и в др.публичных местах нет смысла подходить, ТАМ она по-любому в напряжении) И общение во дворе не идет не в какое сравнение) Можно тупо сидеть, молчать и пить пиво)

Спасибо: 1 
Профиль
nadink6





Сообщение: 3211
Настроение: Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие.
Зарегистрирован: 13.08.09
Откуда: Вологда
Репутация: 70

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 09:58. Заголовок: Dolka пишет: А фотк..


Dolka пишет:

 цитата:
А фотка ВАШЕГО ПОДАРКА есть, я надеюсь?


Если найду то выложу

Dolka пишет:

 цитата:
Знаешь, что касается себя, я поняла совершенно четко, что на концерте и в др.публичных местах нет смысла подходить, ТАМ она по-любому в напряжении) И общение во дворе не идет не в какое сравнение) Можно тупо сидеть, молчать и пить пиво)


Вот вот

Спасибо: 1 
Профиль
Dolka





Сообщение: 2732
Настроение: Юмор со мной ползает по жизни)))
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 127
Фото:

Замечания: Флуд в теме интервью.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 10:32. Заголовок: nadink6 пишет: Если..


nadink6 пишет:

 цитата:
Если найду то выложу



постарайся) очень хочется глянуть на вашу придумку)

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 555 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 245
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия