Не умеешь писать - НЕ БЕРИСЬ!

АвторСообщение
Tia





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 22.01.09
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 16:34. Заголовок: Tia


Если, есть, что сказать, сюда, пожалуйста. Всегда буду рада.

Спасибо: 2 
Профиль
Ответов - 3080 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 All [только новые]


Tia





Сообщение: 169
Зарегистрирован: 22.01.09
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 15:30. Заголовок: Мечтательница Да пр..


Мечтательница
Да просто многие не умеют писать комментарии, абсолютно. Я такая. Иногда хочется написать, а двух слов с себя не вытянишь. Поэтому людей таких понимаю.

Спасибо: 0 
Профиль
Мечтательница





Сообщение: 330
Зарегистрирован: 22.01.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 15:36. Заголовок: Привет


Наверное, когда не можешь, значит не зацепило. Это нормально. Я уже давно пишу сама для себя и больше читаю. Тебя например. Иногда думаю "а что будет, если Тиа заболеет и в больницу?". Ни тебе фанфика, ни позитиффффа...

Спасибо: 0 
Профиль
Tia





Сообщение: 170
Зарегистрирован: 22.01.09
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 15:38. Заголовок: Мечтательница http..


Мечтательница

Сплюнь!!! Болеть не хочу!
Бета ко мне в больницу прибегать будет, я ей проды давать, она выставлять...
А позитифффффф и так есть кому дарить, если что. Я же не одна смотрю серию на 7 часиков раньше вас.

Спасибо: 0 
Профиль
Мечтательница





Сообщение: 331
Зарегистрирован: 22.01.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 15:44. Заголовок: Привет


Сплюнула. Так как ты позитиффффф никто не организует. Чесн слово. А вообще нечестно. Почему семь, а не девять? СТС считают Петропавловск Камчатский левым? Нечеснаааааааа. Эх, хочу на вулканы глянуть..

Спасибо: 0 
Профиль
Tia





Сообщение: 171
Зарегистрирован: 22.01.09
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 16:39. Заголовок: Мечтательница Увиди..


Мечтательница
Увидишь, ещё вся жизнь впереди!
А вот на счёт времени, косяк, конечно, они должны на два часа раньше нас смотреть.
Ладно, я пошла на боковую. До завтра!

Спасибо: 0 
Профиль
jimera





Сообщение: 263
Зарегистрирован: 16.01.09
Откуда: Россия
Репутация: 30
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 21:15. Заголовок: Tia пишет:Правда??? ..


Tia пишет:
 цитата:
Правда???

Да!! Честно-честно!! Уж очень мне нравится твой рассказ!!
 цитата:
На что спорили???

по старинке: на щелбан!
 цитата:
Спасибо, огромное!!!

Огромное не за что!!! вооооот такое!

Спасибо: 0 
Профиль
Tia





Сообщение: 172
Зарегистрирован: 22.01.09
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 14:13. Заголовок: jimera Да!! Честно-..


jimera

 цитата:
Да!! Честно-честно!! Уж очень мне нравится твой рассказ!!



Радая, я!!!
Уже расплатились???

 цитата:
вооооот такое


Я ТАК смеялась над этими танцами смайловыми...
прости, что не сразу отвечаю, учёба всё время сжирает...

Спасибо: 0 
Профиль
jimera





Сообщение: 264
Зарегистрирован: 16.01.09
Откуда: Россия
Репутация: 30
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 14:38. Заголовок: Tia пишет:Уже распла..


Tia пишет:
 цитата:
Уже расплатились???

ага не люблю должников! хаха! поэтому покончили с этим быстренько!
 цитата:
прости, что не сразу отвечаю, учёба всё время сжирает...

ты чтооо? конечно, я все понимаааю! ученье - свет!!

Спасибо: 1 
Профиль
Romantic_Rokersh



Сообщение: 367
Зарегистрирован: 16.01.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 19:38. Заголовок: ЖДУ ПРОДУ)))..


ЖДУ ПРОДУ)))

Спасибо: 0 
Профиль
Мечтательница





Сообщение: 345
Зарегистрирован: 22.01.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 21:00. Заголовок: Насть, прода замечат..


Насть, прода замечательная. А Оля оказывается стерва. Мне её в прошлый раз стало жалко, а теперь хочется убить. Честное слово. Но я очень надеюсь, что наделать много гадостей она не сможет. Так хочеться кому-то счастья.

Скрытый текст


Спасибо: 1 
Профиль
Tia





Сообщение: 174
Зарегистрирован: 22.01.09
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 07:29. Заголовок: Romantic_Rokersh Ск..


Romantic_Rokersh
Скоро будет! Наверное.
Мечтательница
Привет, красавица!

 цитата:
А Оля оказывается стерва.


Ух, ещё какая!!!!

 цитата:
Но я очень надеюсь, что наделать много гадостей она не сможет.


Думаю, не сможет, но....

 цитата:
ак хочеться кому-то счастья.


Оно будет!!!
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
jimera





Сообщение: 266
Зарегистрирован: 16.01.09
Откуда: Россия
Репутация: 31
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 12:58. Заголовок: Tia, Настенька, прив..


Tia, Настенька, приветик!! Я к тебе тоже быстрым набегом!! (Просто не могу оставить без отзывов любимых Авторов, к одному уже забежала, теперь к тебеееее!) Все-таки я полностью разочаровалась в Оле.. Я-то думала, она все это искренне, я-то, лопух настоящий, думала, что она действительно его любит и действительно очень переживает по поводу того, что он ушел, а тут... Ей, оказывается, денежки и надежный муж-сторожевой пёс нужен... Обидно... А я ей блин поверила... С ужасом предвкушаю, чего теперь она там наворотит! Хоть в Лоле этой доля здравого смысла имеется! Спасибо ей хоть на том, что она Оле пытается в голову втемяшить вариант про искреннюю, счастливую и единственную любовь Виктора, а то та уперлось рогом, нет не рогом, она не овца (), уперлась *просто * в идею фиктивности и начинает гнать свою правду-матку... Эх...
А Леночка с Витей ну просто прелесть... Я таю, как Снегурочка в сказке! И даже через костер прыгать не пришлось, Настенька в своем репертуаре все красиво-красиво описала, и Нина уже в неадеквате и Щастье! Про шарфик... Это просто невероятно, я чуть не расплакалась! Сразу вспомнила, как через 10 лет вернулась в военный городок, в котором раньше жила, такая ностальгия охватывает, когда видишь предметы, вещи, дома, улицы прошлого.... Описала Ленину реакцию очень здорово!!! Я думаю, на нее этот знак (сохранение шарфика) - огромное счастье..... В общем, с нетерпением жду продолжения!! Настенька, все так здорово!!!! Спасибо тебе большое!!!



Спасибо: 1 
Профиль
Tia





Сообщение: 176
Зарегистрирован: 22.01.09
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 15:38. Заголовок: jimera Нинусик, при..


jimera
Нинусик, приветик ещё раз!
Виделись уже, вроде как...

 цитата:
Просто не могу оставить без отзывов любимых Авторов, к одному уже забежала, теперь к тебеееее!)


Ой, как приятненько...

 цитата:
Я-то думала, она все это искренне, я-то, лопух настоящий, думала, что она действительно его любит и действительно очень переживает по поводу того, что он ушел, а тут... Ей, оказывается, денежки и надежный муж-сторожевой пёс нужен... Обидно... А я ей блин поверила...


Ну, так это и неудивительно. Я же очень мало писала о ней. Можно было судить только по мыслям Степнова, да по её словам и поступкам в Его же присутствии. А это оказался человек-хамелеон. Хотя, нет, наверное, гораздо хуже. Тут на самом деле, основной чертой её характера прежде всего ставится ЭГОизм. Благодаря именно этой характеристике своего Я, если можно так выразиться, она теряет постепенно остатки человечности, которые в ней ещё остались. "Только мне и больше никому. Как Я захочу, так и будет"-основные жизненные девизы таких людей. Они могут быть какими угодно, ради достижения собственной цели и желаний. (яркий пример в сериале - Гущина, хотя у той мозгов всё равно маловато ). Иногда противно и омерзительно смотреть на таких людей, но зачастую, мы даже не знаем, что таких очень много вокруг нас, именно потому, что мы не знаем, какие они есть на самом деле. Маску они снимают очень редко, в основном наедине с собой или при тех, кому они могут довериться. А так играют разные роли, в зависимости от той или иной ситуации.
Ой, , чё-то я расписалась, заканчиваю... Просто хотела дать понять, что за человека я описываю...

 цитата:
С ужасом предвкушаю, чего теперь она там наворотит!


Не надо, там всё будет нормально!

 цитата:
Хоть в Лоле этой доля здравого смысла имеется! Спасибо ей хоть на том, что она Оле пытается в голову втемяшить вариант про искреннюю, счастливую и единственную любовь Виктора,


А толку от этого- ноль, абсолютный. Ещё раз доказывает, что это есть за человек!

 цитата:
гнать свою правду-матку...


Что бы эта правда изменилась, нужно, что бы изменились обстоятельства. А мнение таких людей зависит только от их прихотей.

 цитата:
и Нина уже в неадеквате и Щастье!



Я теперь в каждую проду буду такие моментики вставлять!
Чтобы, Нинку радовать!

 цитата:
думаю, на нее этот знак (сохранение шарфика) - огромное счастье.....


Конечно, хотя, она и так счастлива!Пока!

 цитата:
Настенька, все так здорово!!!! Спасибо тебе большое!!!


Тебе спасибо за комментарий, пускай и набегом, пускай и краткий (хотя я так не считаю, так как их вообще писать не умею ) , но такой долгожданный!!!


Спасибо: 0 
Профиль
casual



Сообщение: 194
Зарегистрирован: 16.01.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 17:58. Заголовок: Настенька привет!!!!..


Настенька привет!!!!
Прости меня пожалуйста, что не комментировала. У меня был сломан компьютер, вот только починила. Надеюсь, что починила))))
Прочла зато сразу две проды, это было круто! Спасибо тебе большое!
Буду ждать продолжения!


Спасибо: 1 
Профиль
jimera





Сообщение: 271
Зарегистрирован: 16.01.09
Откуда: Россия
Репутация: 31
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 21:06. Заголовок: Tia, ух ты-ы-ы-ы-ы!!..


Tia, ух ты-ы-ы-ы-ы!!! Твое пояснение про Олю просто --> и , и Может, она в конце истории изменится.. Кто знает? Знаю! Настя знает! :))) Хотя... такие люди, наверное, не меняются, к сожалению. Но ведь бывают же ре-е-е-е-дкие исключения даже из самых противных и сложных правил! Так что, надежда умирает последней! :)
 цитата:
там всё будет нормально!

Успокоила! Тогда я с еще бОльшим нетерпением жду продолжения! Уж очень интересно!
 цитата:
Я теперь в каждую проду буду такие моментики вставлять!
Чтобы, Нинку радовать!

Да здравствует КВМная любовь!!
 цитата:
она и так счастлива!Пока!

Это так угрожающе звучит... Замерла в ожидании, как вот этот стойкий смайл
 цитата:
Тебе спасибо за комментарий, пускай и набегом, пускай и краткий (хотя я так не считаю, так как их вообще писать не умею ) , но такой долгожданный!!!

Да не за что! Все-таки обож-ж-ж-жаю людям приятное делать, хотя в твоем случае я вообще ничего не сделала, просто свои эмоции описала! :)))

Спасибо: 1 
Профиль
Tia





Сообщение: 178
Зарегистрирован: 22.01.09
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 23:44. Заголовок: casual Настюшечка!!..


casual
Настюшечка!!!!
Я уж тебя потеряла, смотрю, тебя нигде нет...Так и думала, что что-то с компом случилось!!!
Рада, снова тебя видеть!

 цитата:
Надеюсь, что починила))))


Это как понять???

 цитата:
Спасибо тебе большое!


Тебе, спасибо, Солнышко!!!

jimera

 цитата:
Твое пояснение про Олю просто --> и , и


А почему ???
Вот такой она гнилой человек...

 цитата:
Настя знает! :)))



Дааааа, Настя всё знает...

 цитата:
Но ведь бывают же ре-е-е-е-дкие исключения даже из самых противных и сложных правил!


Ты, знаешь, я с тобой согласна-бывают. Но, это происходит не за один день, процесс это довольно длительный, и всё равно какие-то частички этих черт остаются....Так, что мне кажется, что такие люди до конца убить в себе это не смогут никогда..Ну, это, имхо, конечно же.

 цитата:
Да здравствует КВМная любовь!!



О, Да!!!!

 цитата:



Да не переживай, конец уже совсем скоро!

Спасибо.

Спасибо: 1 
Профиль
casual



Сообщение: 196
Зарегистрирован: 16.01.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 15:54. Заголовок: Tia пишет: Это как ..


Tia пишет:

 цитата:
Это как понять???


Он все равно в каком-то странном состоянии)))Некоторые программы не устоновить, ну хоть так пока работает)))))
Tia пишет:

 цитата:
Рада, снова тебя видеть!


А я тебя очень рада видеть!!!!!

Спасибо: 1 
Профиль
casual



Сообщение: 197
Зарегистрирован: 16.01.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 18:28. Заголовок: ПРИВЕТ!!!!!!!!!!!!!!..


ПРИВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как я рада, что могу написать комментарий!)))Столько времени этого не делала!)))ПРОДА!!!!!!!!!!!!!!
Tia пишет:

 цитата:
Не могла вчера показать? Я ведь на работу опаздываю.


Я думаю она могла его еще и вчера показать и сегодня и завтра......Боюсь только он бы совсем работу забросил))
Tia пишет:

 цитата:
Хотя что-то мне подсказывает, меня просто нагло соблазнили.


Совершенно наглым образом! Всех бы так соблазняли!!!!
Tia пишет:

 цитата:
Мы то, ясное дело, только рады твоему счастью, а вот он…


Так приятно, что они ее поддержали! Ленка достойна счастья!
Tia пишет:

 цитата:
- Алло, Ольга Витальевна, вам осталось только сказать когда и что делать…


Что-то мне прямо уже страшно!
Насть, ты потресающе пишешь! Мне очень нравится! Так интересно что же дальше!!!
Спасибо тебе большое!!!!







Спасибо: 1 
Профиль
fall_in_love





Сообщение: 65
Зарегистрирован: 16.01.09
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 18:59. Заголовок: Настенька, привет!!!..


Настенька, привет!!! Вот наконец-то нашла я время, чтобы заскочить на форум и откомментить твои продочки!!! Все-все читала, но времени откомментировать не выбрала! Вот сейчас готова исправиться. Лови большущий комментище!!! *надеюсь, таковым он получится*
 цитата:
Здесь замешана другая баба

Фу! Почему же так грубо?! Сама она баба, бабища просто, а Ленка девушка!!! Причем помоложе, покрасивее и поумнее ее будет.
 цитата:
Как же девку его вычислить?

Бескультурие у Оли так и лезет через край... Девка, баба, она бы еще ее Скрытый текст
назвала, честное слово. Извиняюсь, конечно, но выбесила она меня конкретно. Дурная какая-то... Степнов ей не нужен. Ей деньги, значит, нужны. Подруга-то у нее поумней, сразу сказала, что Степнов все деньги и так отдаст, стоит только попросить... Нет, она придралась как маленький капризный ребенок! Только ребенок безобидно конфету просит, а этой все средства хороши. Эх, чувствую, не даст она им спокойной жизни... Глупая-глупая Скрытый текст
. Нельзя так. На чужом несчастье счастье не построишь. Вот какие умные пословицы я знаю
 цитата:
Только сначала нужно хоть заявление в ЗАГС подать.

Губу-то раскатала... Я бы лучше бы Зимбабве выбрала, а уж потом ЗАГС по всем правилам....
 цитата:
Мужчина открыл коробку и достал зелёный шёлковый шарфик.

А Степнов, оказывается, фетишист! Что он еще хранил из ее вещей - страшно представить!!! Нет, на самом деле, он молодец! Шарфик как символ ее хранил столько лет... Это очень красивый поступок. Достойный.
 цитата:

- А я не смогла тогда за ним вернуться, струсила, что сорвусь.

Конечно, не смогла... Наверняка у Ленки миллион шарфиков помимо этого было! Так что не особо и потеря, а вот Степнова она тогда зазря бросила... Ни к чему хорошему это явно не привело.
 цитата:
Я не хочу, чтобы эта вещь хранилась у нас в доме, я не хочу вспоминать о прошлом.

Вот, вот. Пусть он выкинет все свои фитюльки, что о ней и прошлом напоминают, и сразу все наладится!!!
 цитата:
Вот чем закончился твой показ нижнего белья, Кулёмина.

Хааа... Ну, Ленка просто-таки выдумщица!!! Нашла способ соблазнить мужчинку!!!
 цитата:
Хотя что-то мне подсказывает, меня просто нагло соблазнили.

Все... Скатилась под стол!!! Забавный момент!!! Улыбнул!!! Соблазнили... А он повелся... Легко же его соблазнить, Насть... Скрытый текст

 цитата:
Наверное, первый раз в жизни, Лера приехала вовремя, но за прошедшие тридцать минут клятвенно себе пообещала больше этого не делать - слишком скучно ждать. Уж лучше слушать упрёки о том, какая ты непунктуальная, чем считать ворон и умирать от скуки в гордом одиночестве.

О! Настя! Ты мне отличную отмазку придумала!!! Я теперь всем буду так говорить... А то я тоже непунктуальная, все время везде опаздываю... Буду отмазываться именно так!!!!
 цитата:
Дело в том, что я выхожу замуж, за Степнова. И покидаю группу именно по этой причине. Девочки, прошу вас, не обижайтесь. Я его люблю, поймите. Вспомните, что было в прошлый раз… Повторения я не хочу.

Повзрослела Леночка, поумнела. Поняла, что музыка - это еще не все... Я рада за нее!!! Скрытый текст

 цитата:
- Алло, Ольга Витальевна, вам осталось только сказать когда и что делать… Хорошо…Хорошо…Я буду ждать…. Аванс получили, спасибо, что не обидели. До свидания.

Все, копец... У нее мое отчество!!! Сперла-таки коза... И тут успела Я не позволю ей грязнить свое светлое отчество!!! А на самом деле, стремновато как-то за парочку нашу. Что она там навыдумывала? Просто не понимаю!!! Блин, надеюсь она там не Ленку убивать собралась?..

Настенька, спасибо за чудесные продки и поднятие настроения!!! Жду следующей части твоего творческого шедевра!

Спасибо: 1 
Профиль
Мечтательница





Сообщение: 356
Зарегистрирован: 22.01.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 20:23. Заголовок: Наськааа, продочка. ..


Наськааа, продочка. Только радоваться за них начала, а тут оказывается снова козни фикса .
Но я уже говорила, ты умеешь держать в напряжении, чему я сказочно радаааааа

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 3080 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 566
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия