Не умеешь писать - НЕ БЕРИСЬ!

АвторСообщение
Straus





Сообщение: 2605
Настроение: Уж лучше молчать и казаться дурой, чем открыть рот и развеять все сомнения
Зарегистрирован: 25.08.09
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 127

Замечания: Флуд в теме интервью.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.10 13:05. Заголовок: Vies & Straus


Девочки, ЖДЕМ ВАШИХ отзывов!!!!

Сначала тут был только " НЕВЫНОСИМЫЙ "


http://kvmfan.forum24.ru/?1-2-0-00000937-000-0-0-1278327391

но потом появился миник...

Юля, Марина

Спасибо: 8 
Профиль
Ответов - 1385 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 All [только новые]


((=ОвечкО=))





Сообщение: 511
Настроение: Я нашла своё счастье...)
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Москоу сити)
Репутация: 36
Фото:

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: ассистент оператораНовогодний ОвцеОскар: За волю к победеУчастник фестиваля «КВМ Парад Талантов»КВМ Парад Талантов: Самое оригинальное и интересное слово на фестивале :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 09:25. Заголовок: Vies Да я как всегд..


Vies
Да я как всегда болтаю всё, что мне в голову идёт... А наутро трезвею и разгребаю...
Давайте тогда оставим тему просто, это не имеет смысла, очевидно, что просто мимолётные совпадения.

Юля,
Скрытый текст


Спасибо: 2 
Профиль
Vies





Сообщение: 1782
Настроение: Блин, добавляю в контакте каких-то девчонок, а потом оказывается, что это КИВИ, Dulce, Эмка...
Зарегистрирован: 22.09.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 124

Замечания: Нарушение п.5 Правил поведения на Форуме поклонников КВМ.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 09:25. Заголовок: Эмка Привет, тезка h..


Эмка Привет, тезка

 цитата:
Девочки, какой чудный фанфик! Просто прелестный. Читаю и реву... Красивый, не могу описать.


Ты чего ревешь? Рано еще, давай платочком поделюсь?

 цитата:
Ленка, влюбленная, как маленькая, всего на свете боиться. Такая напуганная, но чистая.

Ну я бы не сказала, что она слишком напуганная.... я думаю, немногие из нас вели бы себя лучше , чем она

 цитата:
А Степнов - я его понимаю. Сама такой была. Никого не подпускала к себе, а теперь жалею.

У тебя еще вся жизнь впереди!

 цитата:
Вы умницы, идея просто отличная.

Читаю "безумницы"

 цитата:
Очень сильно жду продку. Интересно как будут события развиваться

Хорошо будут развиваться, точнее смотря для кого!


Спасибо: 1 
Профиль
((=ОвечкО=))





Сообщение: 512
Настроение: Я нашла своё счастье...)
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Москоу сити)
Репутация: 36
Фото:

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: ассистент оператораНовогодний ОвцеОскар: За волю к победеУчастник фестиваля «КВМ Парад Талантов»КВМ Парад Талантов: Самое оригинальное и интересное слово на фестивале :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 09:27. Заголовок: nadink6 Доброе утро..


nadink6
Доброе утро)
Эх, мне уже стала противна эта тема немного... Серьёзно, уж очень много мы об Аллином фике здесь развели.
Я так всех сагитировала...

Спасибо: 3 
Профиль
((=ОвечкО=))





Сообщение: 513
Настроение: Я нашла своё счастье...)
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Москоу сити)
Репутация: 36
Фото:

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: ассистент оператораНовогодний ОвцеОскар: За волю к победеУчастник фестиваля «КВМ Парад Талантов»КВМ Парад Талантов: Самое оригинальное и интересное слово на фестивале :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 09:29. Заголовок: Vies пишет: точнее ..


Vies пишет:

 цитата:
точнее смотря для кого!


*почесала Эмси в репе...*

Спасибо: 2 
Профиль
Vies





Сообщение: 1783
Настроение: Блин, добавляю в контакте каких-то девчонок, а потом оказывается, что это КИВИ, Dulce, Эмка...
Зарегистрирован: 22.09.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 124

Замечания: Нарушение п.5 Правил поведения на Форуме поклонников КВМ.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 09:32. Заголовок: nadink6 пишет: Забы..


nadink6 пишет:

 цитата:
Забыла, Доброе время суток!

То-то и оно! и тебе, зайка
nadink6 пишет:

 цитата:
Ну вдруг уйдете в себя и будете усердно думать, как же продолжить или в прочтение Стеллиного фика

Ничего мы не будем усердно думать и Стэллы фик тоже читать не собираемся(читали, знаем)... Но если хотите?!



((=ОвечкО=)) пишет:

 цитата:
Да я как всегда болтаю всё, что мне в голову идёт... А наутро трезвею и разгребаю...
Давайте тогда оставим тему просто, это не имеет смысла, очевидно, что просто мимолётные совпадения.


ДА ну тебя! Уже все про все забыли
((=ОвечкО=)) пишет:

 цитата:
Я только что дошла до твоей странички ВКонтакте.

ОООО
((=ОвечкО=)) пишет:

 цитата:
Слушай, не ожидала, что у тебя настолько разнообразные вкусы в музыке! Я почти всё слышала, очень порадовали в строках SLOT, Витя Цой, Агата и Ночные снайперы... Я на День рождения Дианы Арбениной иду завтра!

Ну как то так... я не знала, что могу этим удивить, но это действительно то, что я слушаю.... там кстати еще одной группы нет.... 30 Seconds To Mars
Уже есть

Спасибо: 1 
Профиль
Vies





Сообщение: 1784
Настроение: Блин, добавляю в контакте каких-то девчонок, а потом оказывается, что это КИВИ, Dulce, Эмка...
Зарегистрирован: 22.09.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 124

Замечания: Нарушение п.5 Правил поведения на Форуме поклонников КВМ.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 09:33. Заголовок: ((=ОвечкО=)) пишет: ..


((=ОвечкО=)) пишет:

 цитата:
*почесала Эмси в репе...*

Ну ты чего? Я про героев говорила, у них то не все шибко хорошо будет, а читателям вдруг понравится


Спасибо: 2 
Профиль
nadink6





Сообщение: 2625
Настроение: Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие.
Зарегистрирован: 13.08.09
Откуда: Вологда
Репутация: 67

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 09:34. Заголовок: Vies пишет: Ничего ..


Vies пишет:

 цитата:
Ничего мы не будем усердно думать и Стэллы фик тоже читать не собираемся(читали, знаем)... Но если хотите?!


Читали, знаем. Ну для меня разные фики

Пошла Тришкину искать по просторам контакта

Спасибо: 2 
Профиль
((=ОвечкО=))





Сообщение: 514
Настроение: Я нашла своё счастье...)
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Москоу сити)
Репутация: 36
Фото:

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: ассистент оператораНовогодний ОвцеОскар: За волю к победеУчастник фестиваля «КВМ Парад Талантов»КВМ Парад Талантов: Самое оригинальное и интересное слово на фестивале :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 09:35. Заголовок: Vies ДА ну тебя! Уж..


Vies

 цитата:
ДА ну тебя! Уже все про все забыли


Забыла ты это между ответом Наде и мне?
Ладно, проехали.


 цитата:
там кстати еще одной группы нет.... 30 Seconds To Mars


Да... слышала когда-то. Не скажу, чтобы прям любила пламенно и нежно... Я слушаю только русскую альтернативу.


Спасибо: 2 
Профиль
Vies





Сообщение: 1785
Настроение: Блин, добавляю в контакте каких-то девчонок, а потом оказывается, что это КИВИ, Dulce, Эмка...
Зарегистрирован: 22.09.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 124

Замечания: Нарушение п.5 Правил поведения на Форуме поклонников КВМ.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 09:36. Заголовок: Tasha http://jpe.ru..


Tasha

 цитата:
твою ж мать! первая запись улетела!!

Аналогично бывало, ты в следующий раз копируй, когда темка к концу будет подходить

 цитата:
девочки, милые, спасибо за проду! я как всегда в восторге!

Мы рады, что тебе нравится

 цитата:
ушла пить таблы!
целую вас!=*

А зачем их пить? Из-за нас?


Спасибо: 1 
Профиль
nadink6





Сообщение: 2626
Настроение: Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие.
Зарегистрирован: 13.08.09
Откуда: Вологда
Репутация: 67

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 09:36. Заголовок: Все нашла Юлию без о..


Все нашла Юлию без особых потерь со своей стороны

Спасибо: 1 
Профиль
Vies





Сообщение: 1786
Настроение: Блин, добавляю в контакте каких-то девчонок, а потом оказывается, что это КИВИ, Dulce, Эмка...
Зарегистрирован: 22.09.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 124

Замечания: Нарушение п.5 Правил поведения на Форуме поклонников КВМ.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 09:38. Заголовок: ghcn Привет, солнце ..


ghcn Привет, солнце

 цитата:
прода..............

Хорошая реакция

 цитата:
офигенная!!! только мне Ленку жалка!!! давайте сводите их!!! а то Степнов плохой-брутал, Ленку обижает!!!))))

Мне, наверное, нужно уже заварку в кружку кидать Усе будет!

 цитата:
долго Кулеминой ещё мучатся??? а то она такая трогательная, сто у меня аж мурахи по спине бегут!!!!!

Это не минус, заметь

 цитата:
когда следующая глава????

Сегодня?




Спасибо: 1 
Профиль
Straus





Сообщение: 2698
Настроение: Уж лучше молчать и казаться дурой, чем открыть рот и развеять все сомнения
Зарегистрирован: 25.08.09
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 127

Замечания: Флуд в теме интервью.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 09:38. Заголовок: ((=ОвечкО=)) пишет: ..


((=ОвечкО=)) пишет:

 цитата:
Зря вообще начала говорить... Как обычно, язык мой - враг мой.
Извините, девочки.

да нет, Эмсь, ниче, я просто правда, подумала, что что-то у Стэллы пропустила. Скрытый текст


Спасибо: 2 
Профиль
((=ОвечкО=))





Сообщение: 515
Настроение: Я нашла своё счастье...)
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Москоу сити)
Репутация: 36
Фото:

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: ассистент оператораНовогодний ОвцеОскар: За волю к победеУчастник фестиваля «КВМ Парад Талантов»КВМ Парад Талантов: Самое оригинальное и интересное слово на фестивале :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 09:39. Заголовок: Девушки, я убегаю, у..


Девушки, я убегаю, у меня тренировка через час, я даже не поела...

Спасибо: 2 
Профиль
Vies





Сообщение: 1787
Настроение: Блин, добавляю в контакте каких-то девчонок, а потом оказывается, что это КИВИ, Dulce, Эмка...
Зарегистрирован: 22.09.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 124

Замечания: Нарушение п.5 Правил поведения на Форуме поклонников КВМ.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 09:40. Заголовок: nadink6 пишет: Пошл..


nadink6 пишет:

 цитата:
Пошла Тришкину искать по просторам контакта

Долго искала?


((=ОвечкО=)) пишет:

 цитата:
Да... слышала когда-то. Не скажу, чтобы прям любила пламенно и нежно... Я слушаю только русскую альтернативу.

А мне нравится


nadink6 пишет:

 цитата:
Все нашла Юлию без особых потерь со своей стороны

Это как?



Спасибо: 1 
Профиль
Vies





Сообщение: 1788
Настроение: Блин, добавляю в контакте каких-то девчонок, а потом оказывается, что это КИВИ, Dulce, Эмка...
Зарегистрирован: 22.09.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 124

Замечания: Нарушение п.5 Правил поведения на Форуме поклонников КВМ.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 09:40. Заголовок: ((=ОвечкО=)) пишет: ..


((=ОвечкО=)) пишет:

 цитата:
Девушки, я убегаю, у меня тренировка через час, я даже не поела...
Всех целую!

Удачи

Спасибо: 1 
Профиль
Vies





Сообщение: 1789
Настроение: Блин, добавляю в контакте каких-то девчонок, а потом оказывается, что это КИВИ, Dulce, Эмка...
Зарегистрирован: 22.09.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 124

Замечания: Нарушение п.5 Правил поведения на Форуме поклонников КВМ.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 09:42. Заголовок: Paloma Олечка http:/..


Paloma Олечка

 цитата:
привет! как я зла на Степнова какой к...л!!!! значит, по бабам бегать - не значит предавать память любимой жены, а невинную девочку мучить.рррррррррррррррр.... я очень зла....

Бедный Степнов, может, зря на него так? Это же все-таки мужчина, ну мало ли у него что на уме

 цитата:
а футболки нюхать... знакомое

Да.... колыхнулось



розовый...бррр

Спасибо: 1 
Профиль
nadink6





Сообщение: 2628
Настроение: Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие.
Зарегистрирован: 13.08.09
Откуда: Вологда
Репутация: 67

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 09:45. Заголовок: Vies пишет: Это как..


Vies пишет:

 цитата:
Это как?


Это так, что не пришлось лазить по инету и ругаться, что никак не могу найти


Спасибо: 1 
Профиль
Vies





Сообщение: 1790
Настроение: Блин, добавляю в контакте каких-то девчонок, а потом оказывается, что это КИВИ, Dulce, Эмка...
Зарегистрирован: 22.09.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 124

Замечания: Нарушение п.5 Правил поведения на Форуме поклонников КВМ.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 09:46. Заголовок: Failen Ленок http://..


Failen Ленок

 цитата:
О, сколько пожилых людей у нас тут развелось...
Тогда я самая молоденькая!

Молодец, Лена


 цитата:
Марина! Юля! Теперь более понятно, что происходит... Великий самоед Виктор Михайлович. Сам себя грызет и других тоже...

жук-самоед

 цитата:
Одна надежда, что девочка окажется терпеливой и мудрой. Сможет себя не уронить и попробует приручить это чудовище - несчастное, злое и упрямое.

По другому и не может быть

 цитата:
Все осложняет школа... Толпы народа - глазастого и болтливого.

ОО, Лена, сразу вспомнила "Путь к сердцу..." Это ваша тема, по любому


Спасибо: 0 
Профиль
Vies





Сообщение: 1791
Настроение: Блин, добавляю в контакте каких-то девчонок, а потом оказывается, что это КИВИ, Dulce, Эмка...
Зарегистрирован: 22.09.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 124

Замечания: Нарушение п.5 Правил поведения на Форуме поклонников КВМ.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 09:48. Заголовок: nadink6 пишет: Это ..


nadink6 пишет:

 цитата:
Это так, что не пришлось лазить по инету и ругаться, что никак не могу найти


Я очень рада

Спасибо: 2 
Профиль
((=ОвечкО=))





Сообщение: 516
Настроение: Я нашла своё счастье...)
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Москоу сити)
Репутация: 36
Фото:

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: ассистент оператораНовогодний ОвцеОскар: За волю к победеУчастник фестиваля «КВМ Парад Талантов»КВМ Парад Талантов: Самое оригинальное и интересное слово на фестивале :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 10:15. Заголовок: Straus а тут еще -..


Straus

 цитата:
а тут еще - утром потеряла мобильный, который исчез из ванной и как-то оказался в сумке, пришла пораньше на работу, решив сделать начальнику приятное и выгрузить день самостоятельно, - а они все курят у банка, и ключа нет... пришлось курить совместно....
короче - с утра мозг набекрень - пошла искать что там у Стэллы... оказалось - я его уже читала...

ЭМСИ, НЕ ОБИЖАЙСЯ НА СТАРУЮ МАРАЗМАТИЧКУ!!!!



Я думала, что ты на меня можешь обидеться...
Да, денёк у тебя сумасшедший просто...


Всё, вот теперь точно ушла, это я ключи забыла...


Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 1385 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 88 месте в рейтинге
Текстовая версия