Не умеешь писать - НЕ БЕРИСЬ!

АвторСообщение
ksyu





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 26.04.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 2

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms27: 2-е место в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" в номинации "Видео-арт" За вклад в оформление форумов. :ms35:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 19:48. Заголовок: ksyu


Очень жду отзывов о моём творении. На данный момент это фан-фики:
1. От судьбы не уйти.
2. Начальница.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1715 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 All [только новые]


ksyu





Сообщение: 80
Зарегистрирован: 26.04.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 11

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms27: 2-е место в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" в номинации "Видео-арт" За вклад в оформление форумов. :ms35:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 12:22. Заголовок: БаГира, сегодня выло..


БаГира, сегодня выложу ещё. но позже. Сейчас не могу

Спасибо: 0 
Профиль
БаГира





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 06.07.09
Откуда: Украина, Сумы
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 13:03. Заголовок: ksyu пишет: БаГира,..


ksyu пишет:

 цитата:
БаГира, сегодня выложу ещё. но позже. Сейчас не могу


оки)) жду))))

Спасибо: 1 
Профиль
Таша





Сообщение: 175
Зарегистрирован: 30.04.09
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 13:24. Заголовок: Извени долго не писа..


Извени долго не писала.......
Как у них все хорошо складываеться, наконец они как нормальные взрослые люди смогли поговорить и все выяснить.... правильно хватит бегать друг от друга
Мне очень понравилось, что Лена приняла решение рассказать все Степнову не взирая на их отношения
Спасибо тебе за такой интересный, позитивный фик....
Жду дальнейшего развития, может доживу и еще до парочки ребятишек


Спасибо: 1 
Профиль
Esmeralda





Сообщение: 240
Зарегистрирован: 19.05.09
Репутация: 14

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: ассистент  :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 15:36. Заголовок: Гы Гы...Хороший тост..


Гы Гы...Хороший тост за родителей Разочаровало конечно что Витя не сразу понял, но главнео не стал обижаться, это главное! Интересно чтоже дальше? продолжение банкета? и предложение? или все-таки будет ссора с родителями вечером когда Степашка уйдет?Или все-таки он сегодня останется?
Ждем продолжение, надеюсь на сегодня сразу скажу
Ксюш, а новый фик собираешься писать?

Спасибо: 1 
Профиль
ksyu





Сообщение: 82
Зарегистрирован: 26.04.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 11

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms27: 2-е место в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" в номинации "Видео-арт" За вклад в оформление форумов. :ms35:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 18:45. Заголовок: БаГира пишет: оки))..


БаГира пишет:

 цитата:
оки)) жду))))


Выложила проду, наконец


Таша пишет:

 цитата:
Извени долго не писала.....


А я уже соскучилась


Таша пишет:

 цитата:
Жду дальнейшего развития, может доживу и еще до парочки ребятишек


Проду выложила. А на счёт ребятишек... Думаю они у них будут, но это, как говорится, другая история


Esmeralda пишет:

 цитата:
Ксюш, а новый фик собираешься писать?


А надо?
Вообще я уже начала писать. Пока, правда, немного храмает текст. Надеюсь исправить и после окончания этого фика начать выкладывать новый


Спасибо: 1 
Профиль
БаГира





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 06.07.09
Откуда: Украина, Сумы
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 19:14. Заголовок: ksyu пишет: В дверя..


ksyu пишет:

 цитата:
В дверях стояли в обнимку Лена с Виктором, на руках мужчины сидела довольная Настя.
- Дорогие гости, - сказала Лена. - Позвольте вам ещё раз представить этого человека, - она показала рукой на Виктора. - Это Виктор, отец моей дочери.


ураа какой кайф !!!!! вобще супер!!! так круто звучат эти слова))
ksyu пишет:

 цитата:
Лена, я хочу сказать тебе большое спасибо за дочь. Я сильно сожалею о том, что меня не было рядом с тобой всё это время, что тебе пришлось одной справляться с этой ситуацией. Не знаю, смогу ли за всю жизнь искупить свою вину…


какие слова..... какой мужчина.. почему в реале таких мало
ksyu пишет:

 цитата:
Я прошу руки вашей дочери, если, конечно Лена не против


ААААААААААААААААААААААААА наконец-то а что она может быть против
ksyu пишет:

 цитата:
Ответ за Лену дала Настя, которая сидела у неё на руках: она схватила красивую коробочку, достала оттуда кольцо и отдала маме.


умница дочка))))
ksyu пишет:

 цитата:
Лена снова посмотрела на Виктора, кинулась ему на шею, сжимая в ладони кольцо, немного отстранилась и легонько поцеловала в губы и прошептала: «Да!!!»
- Да!!! – уже громко прокричала она, когда Виктор кружил её.


казалось бы одно маленькое слове всего из 2 букв,а какой смысл и счастье приносит
ksyu пишет:

 цитата:
- Может жених тогда оденет своей невесте кольцо, наконец?


невеста все-таки как круто звучит))
ksyu пишет:

 цитата:
Все радостно захлопали, Новикова даже завизжала от счастья.


Лерка как всегда в своем репертуаре ))
ksyu пишет:

 цитата:
После празднования, Виктор с Леной пошли провожать гостей, заодно решили погулять с именинницей. Когда гостей проводили, они зашли к Виктору домой, взяли его вещи первой необходимости. Решили первое время жить у Кулёминых, чтобы утром Настю не будить для того, чтобы отвозить к деду.


настоящяя семейная жизнь мммм.... как мило...
ksyu пишет:

 цитата:
Этой ночью они спали как убитые. Слишком много сил было потрачено на эмоции сегодняшнего дня. У них ещё будет время на разговоры и на любовь, ведь впереди целая жизнь. Сейчас им было хорошо просто лежать вместе в одной постели в обнимку.


вот вам и настоящая ЛЮБОВЬ!!!!
Ксюшенька, ты просто умничка!!!!!!!!!!!! такого взрыва эмоций у меня еще не было все супер!!!!!!!!!!!!! буду ждать твоих новых шедевров !!))

Спасибо: 1 
Профиль
фигли_мигли





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 01.07.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 19:46. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..






Очень трогательно произошло знакомство папы и дочки... Это ничего, что он не сразу понял, что к чему, для него новость стала полной неожиданностью, Ленка очень умело хранила тайну. А его искренняя радость полностью компенсировала его недогадливость. (И хорошо, что объяснение произошло наедине, а то я сначала испугалась было, что при всем честном народе Ленка Витю обрадовать решила... )
Ну а дальше.... УРА!!!


ksyu, спасибо!!!


ksyu пишет:

 цитата:
Ксюш, а новый фик собираешься писать?

А надо?


ДААА!!!

Спасибо: 1 
Профиль
Esmeralda





Сообщение: 246
Зарегистрирован: 19.05.09
Репутация: 14

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: ассистент  :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 19:55. Заголовок: Ксюша спасибо http:..


Ксюша спасибо
Ну что могу сказать:Я тоже очень счастлива за них обоих.

Я думал после проды с тем как Степнов познакомился с дочерью ничего интересного не будет, но я ошиблась, здесь сюжет еще круче стал закручиваться, ты молодец, умеешь держать интригу до конца.
Ну просто взрыв мозгов и эмоций
Очень понравилось вот это:

 цитата:
Мимо проходили люди, все спешили куда-то. Лишь эти двое, никого не замечая вокруг, стояли и целовались. Настя давно уже заснула. Не удивительно, сегодня у неё тоже был насыщенный день, да к тому же на свежем воздухе легче засыпается.


А особенно вот это:

 цитата:
Этой ночью они спали как убитые. Слишком много сил было потрачено на эмоции сегодняшнего дня. У них ещё будет время на разговоры и на любовь, ведь впереди целая жизнь. Сейчас им было хорошо просто лежать вместе в одной постели в обнимку.


Прям красота, и все понятное и все зашибись, ну очень классно написано!!!
Ну очень ждем продолжение!!!!!


Насчет нового фанфик:Конечно надо, но толкьо при условии что он будет таким же классным и легким как этот.
Зы: еще вопрос такой: а много еще осталось?

Спасибо: 1 
Профиль
Надя
неисправимый романтик




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина
Репутация: 2

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms27: 2-е место в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" в номинации "Фанфики"
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 20:33. Заголовок: Ксюшечка, спасибо те..


Ксюшечка, спасибо тебе за такую трогательную историю

Мы и плакали и смеялись и переживали вместе с героями. Так всё романтично, легко и самое главное душевно

Я вот только не поняла это конец? Или ты нас ещё заставишь на свадьбе порыдать

В общем все просто СУПЕР! Продолжай творить. Новый фанфик тем же составом будем обязательно читать и хвалить тебя (а по-другому и быть не может я уверена )

Спасибо: 1 
Профиль
Esmeralda





Сообщение: 248
Зарегистрирован: 19.05.09
Репутация: 14

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: ассистент  :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 22:20. Заголовок: Надя нЭт, насколько ..


Надя нЭт, насколько я поняла она нас еще будет дня 2 мучать:) Н я даже рада, фик классный никогда не знаешь. где радоваться придется, а где и плакать)))))

Спасибо: 1 
Профиль
ksyu





Сообщение: 85
Зарегистрирован: 26.04.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 12

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms27: 2-е место в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" в номинации "Видео-арт" За вклад в оформление форумов. :ms35:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 09:21. Заголовок: БаГира пишет: буду ..


БаГира пишет:

 цитата:
буду ждать твоих новых шедевров !!))


БаГира, спасибо тебе за такой развёрутый ответ!
Постараюсь не разочаровать вас со своим новым фиком



Esmeralda пишет:

 цитата:
Я думал после проды с тем как Степнов познакомился с дочерью ничего интересного не будет, но я ошиблась, здесь сюжет еще круче стал закручиваться, ты молодец, умеешь держать интригу до конца.


Спасибо!


Esmeralda пишет:

 цитата:
Зы: еще вопрос такой: а много еще осталось?



Надя пишет:

 цитата:
Я вот только не поняла это конец? Или ты нас ещё заставишь на свадьбе порыдать



Esmeralda пишет:

 цитата:
Надя нЭт, насколько я поняла она нас еще будет дня 2 мучать:)



Я решила вас сильно не мучить и сегодня всё до конца выложить


фигли_мигли пишет:

 цитата:
ksyu пишет:

цитата:
Ксюш, а новый фик собираешься писать?

А надо?

ДААА!!!




Esmeralda пишет:

 цитата:
Насчет нового фанфик:Конечно надо, но толкьо при условии что он будет таким же классным и легким как этот.



Девчонки! Спасибо вам! Я постараюсь оправдать ваши ожидания

Спасибо: 1 
Профиль
фигли_мигли





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 01.07.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 10:25. Заголовок: Ксюша, спасибо за по..


Ксюша, спасибо за порцию утреннего позитива!

Так здорово, что все проблемы и недомолвки позади, а впереди столько радостных событий. Жаль только, что "это уже совсем другая история..."(с)
Но у нас еще остался эпилог "на сладенькое" , так что на свадьбе мы, надеюсь, "погуляем"



Спасибо: 1 
Профиль
БаГира





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 06.07.09
Откуда: Украина, Сумы
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 13:11. Заголовок: Ксюшенька, отпадная ..


Ксюшенька, отпадная прода!!!!!! все просто супер!!!!!жду эпилога с огромнейшим нетерпением)))

Спасибо: 1 
Профиль
Esmeralda





Сообщение: 251
Зарегистрирован: 19.05.09
Репутация: 15

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: ассистент  :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 14:46. Заголовок: Так, так, это Я приш..


Так, так, это Я пришла, буду комментировать, и требовать как всегда поскорее проду. и новый фанфик

 цитата:
Но отказаться от переписки смс-ками на парах не смогли.


Вот ведь какие нагленькие. мне интересно а ка кже Лена училась, что все время отвлекалась? и как Степнов вел урок? все время проводя в телефоне чтоли? непорядок.
Идем дальше.

 цитата:
Завтра был тяжёлый день: День учителя.


Интересная тракотовочка, а мне вот интересно, а Лена сделает Михалычу личный подрок на День учителя или нет? Или мы многова хотим слишком?

 цитата:
Тут в голову Виктора пришла идея.


Он оказывается еще и думать умеет?

 цитата:
Марина, у меня очень ревнивая невеста. Она страшна в гневе. Я бы не хотел, чтобы ты пострадала из-за меня.


Ой неужели он это ей сказала? я валяюсь просто, да у Ленки на самом деле удар будь здорово, врежет, мокрого мест а не останется, так что правильно он сказал

 цитата:
- Вить, возьми дочку, пожалуйста, а то ей надоело на одном месте сидеть.


Узнаю маму Лены, молодец Во время она спасла положение.

 цитата:
В один из моментов к Лене побежала Настя с криком «Мама». Мошкина, которая всё же решила пойти на тренировку, встала как вкопанная.


Представляю выражение лица Мошкиной, наверняка челюсть до пола упала.
 цитата:

- А Лена и есть моя невеста, - сказал подошедший к ним Виктор и обнял Лену.


Обожаю этот момент))))))))))) Наверно Мошкину тут вообще выпала в осадок окончательно

 цитата:
- Ангелочек наш, - нежно сказал он, любуясь их дочкой.
- Да. А как она всё же похожа на тебя, - так же нежно ответила Лена.
- Может, ещё одного ангелочка заведём? – спросил лукаво Виктор.
- Ну не сейчас же, - ответила немного возмутившись Лена. -У меня ведь учёба, вон карьера начинается… Да и Настя ещё маленькая…
- Лен, - улыбаясь, ответил мужчина. - Я всё прекрасно понимаю: учёба, карьера, да и организм твой ещё не отошёл до конца от беременности…
- А зачем тогда ты это спрашиваешь? – удивлённо повернулась к нему девушка.


От этого момента я выпала в осадок в хорошем смысле слова. Супер!Хорошая идея, Надеюсь, в конце фанфика Лена снова будет беременна?

 цитата:
Страсть, любовь и нежность переполняли их. Отдаваясь полностью своим чувствам, они любили друг друга как в первый раз. И уже когда они просто лежали в обнимку, до Виктора дошло, наконец, почему тогда в номере в их первую ночь после разлуки Лена немного вскрикнула. От понимания того, что у неё кроме него никого не было за всё это время, ему стало ещё теплее на душе. Улыбнувшись самой счастливой улыбкой в мире и перебирая волосы уже заснувшей любимой женщины, лежащей на его плече, он тоже заснул.


А прочитав это просто сидела минут так эдак 15 с дурацкой улыбкой на лице.Какие же они все-таки классный в твоей фике.
Ну очень очень жду продолжения, и конечно новый фанафик. так с понедельника примерно
У меня пока все

Спасибо: 1 
Профиль
sashensa





Сообщение: 1909
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Питер
Репутация: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 18:29. Заголовок: Спасибо за чудную ис..


Спасибо за чудную историю!!!

Читала не могла оторваться .... огромное тебе СПАСИБО за то, что радовала часто и большими кусками!!!!!!!

Извини, что не заходила сюда по ходу... протсо последнее время тяжело даются комменты

Спасибо: 1 
Профиль
Asuilina





Сообщение: 58
Зарегистрирован: 27.01.09
Откуда: Россия
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 19:42. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..


Жалко расставаться... Очень жду новых твоих творений, таких же великолепных!!! Спасибо за такой классный фик! Молодец!

Спасибо: 1 
Профиль
фигли_мигли





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 01.07.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 21:38. Заголовок: А свадьбу нам зажааа..


А свадьбу нам зажаааали....
Но зато мы погуляли на выпускном!

Ксюш, финал замечательный, прям, как в сказке! Но Ленка с Витей в твоем фике и сами такие замечательные, что они заслужили эту сказку!
Я, к сожалению, не очень-то умею комментировать, но хочу в очередной раз сказать СПАСИБО за красивую, романтическую, легкую, местами грустную, но в итоге такую счастливую историю...

Ну а в честь окончания...
Моя прошлая картинка к фику получилась грустная... Потому что в начале все-таки была грусть... Сейчас картинка с другим настроением...



Спасибо: 1 
Профиль
Komarova





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 09.07.09
Откуда: Украина, Донецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 00:29. Заголовок: Мне очень понравился..


Мне очень понравился фанфик, хороший сюжет, красиво написано!
У меня есть только одно замечание. ksyu, фамилия "Степнов" склоняется по падежам с той же буквой "в" на конце, например, родительный падеж: "Степнова", а не "Степного", как у тебя написано. Не знаю, как другим, а мне очень по глазам режет... я, конечно, не рискну попросить тебя исправить эту ошибку в уже написанном фанфике (много времени понадобится, а я не садист ), но на будущее имей ввиду

Надеюсь, что мы прочтём ещё не один твой фанфик, у тебя талант! Творческих успехов тебе!

Спасибо: 1 
Профиль
Надя
неисправимый романтик




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина
Репутация: 2

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms27: 2-е место в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" в номинации "Фанфики"
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 01:36. Заголовок: Ксюшечка, вот и я до..


Ксюшечка, вот и я дочитала
Думала после примерения Лены И Вити уже ничем ты нас не удивишь. А ты порадовала лёгкостью и простым человеческим счастьем. Жалко конечно расставаться с фиком, я уже привыкла прибегать утром на работу и читать твои продки, а потом целый день ждать новеньких. Надеюсь ты нас в ближайшем будущем порадуешь новым фиком и конечно я буду комментить и выпрашивать добавки


ksyu пишет:

 цитата:
Жизнь – это сложная штука. И найти своё счастье – тоже нелегко. Но ещё более сложно это счастье удержать. Поэтому найдя свою любовь – дорожите каждой минуткой, проведённой рядом со своим любимым человеком. И пусть в вашей жизни будет поменьше разлук.



А после этого я вообще плачу От счастья конечно Спасибо тебе за эти добрые слова. Всё так просто и так значимо.

Ой как-то прощально у меня получается А я ведь не прощаюсь До встерчи

Спасибо: 1 
Профиль
ksyu





Сообщение: 90
Зарегистрирован: 26.04.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 13

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms27: 2-е место в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" в номинации "Видео-арт" За вклад в оформление форумов. :ms35:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 05:00. Заголовок: Спасибо, мои дорогои..


Спасибо, мои дорогоие, за комментарии!


sashensa пишет:

 цитата:
Читала не могла оторваться .... огромное тебе СПАСИБО за то, что радовала часто и большими кусками!!!!!!!


sashensa, всегда пожалуйста! А тебе спасибо за то, что читала этот фан-фик Очень радует, что он понравился.


Asuilina пишет:

 цитата:
Жалко расставаться... Очень жду новых твоих творений, таких же великолепных!!! Спасибо за такой классный фик! Молодец!


Asuilina, спасибо! Постараюсь творить!


фигли_мигли пишет:

 цитата:
А свадьбу нам зажаааали....
Но зато мы погуляли на выпускном!


фигли_мигли, я решила сильно не расписывать концовку. Всем вроде и так понятно, что всё хорошо

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ТЕБЕ за картинку! Сейчас в фан-фик вставлю!



Komarova пишет:

 цитата:
У меня есть только одно замечание. ksyu, фамилия "Степнов" склоняется по падежам с той же буквой "в" на конце, например, родительный падеж: "Степнова", а не "Степного"


Komarova, ты права. Был у меня такой "бзик" при написании фан-фика. Когда сюда выкладывала, думала всё исправила, но видимо нет. Постараюсь просмотреть ещё текст. Спасибо, что сказала.

Komarova пишет:

 цитата:
Надеюсь, что мы прочтём ещё не один твой фанфик, у тебя талант! Творческих успехов тебе!


Спасибо большое!


Надя пишет:

 цитата:
Жалко конечно расставаться с фиком, я уже привыкла прибегать утром на работу и читать твои продки, а потом целый день ждать новеньких.


Я тоже уже скучаю
Но постараюсь в ближайшее время новый фик начать выкладывать


Надя пишет:

 цитата:
Спасибо тебе за эти добрые слова. Всё так просто и так значимо.


Это написано от всего сердца.


Esmeralda пишет:

 цитата:
Ну очень очень жду ... новый фанафик. так с понедельника примерно


Esmeralda, с понедельника не обещаю, но, думаю, на недели выложу первую часть
Спасибо за такой полный комментарий!

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 1715 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 690
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия