Не умеешь писать - НЕ БЕРИСЬ!

АвторСообщение





Сообщение: 352
Настроение: Тариф Новогодний
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия ХМАО, Нягань
Репутация: 36
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 09:50. Заголовок: kandelaki 14

Спасибо: 19 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Сообщение: 35
Зарегистрирован: 13.02.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 15:22. Заголовок: kandelaki пишет: ко..


kandelaki пишет:

 цитата:
короче лист предпочтений, это типо того. что когда ты придёшь чтобы у нас на столе непременно переспелый банан лежал


Райдер? Пойду чтоль действительно его накорябую! А что? Приду, а тут всё готово: помещение проветрено, вокруг мужики цветы, фруктики

kandelaki пишет:

 цитата:
эх, хорошо, я сегодн уже от Ёжика получила люлей, теперь от тебя


Помогло хоть? А то люлей мы не пожалеем, лишьбы фифекты фикции были

kandelaki пишет:

 цитата:
моё скоро это понятие растяжимое


- это я тебя так порю!

kandelaki пишет:

 цитата:
эх, как же мне повезло-то, с ежом


Отличная вы парочка! Одна дополняет другую!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 13.02.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 15:23. Заголовок: ОЙ! http://jpe.ru/g..


ОЙ! Я честно не со зла!
Взяла и прикрыла всю контору!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1609
Зарегистрирован: 22.01.09
Репутация: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 16:05. Заголовок: наш королик из под о..



 цитата:
наш королик из под одного каблука да под другой


Ничего страшного, это каблук хороший и крепкий, главное любящий и давить не будет!

 цитата:
идут они втроем, параллельно друг другу, и весело размахивают руками попевая песенку "Иди мой друг, всегда иди, дорогою добра"


Ну а что...можнои песенку спеть! Я в лесу всегда пою.

 цитата:
а это я типо не расколюсь сейчас


А я потом прочитаю

 цитата:
где бы найти ту поляну, я бы сама по *Лесному королевству* прогулялась


Дааа...я бы там покуралесила Грибочков бы на зиму засушила!

Скрытый текст


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1542
Настроение: трава попадется качественная, вот и мерещатся всякие тролли, гномы и эльфы )))
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия ХМАО, Нягань
Репутация: 88
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 19:22. Заголовок: Еленка пишет: Райде..


Еленка пишет:

 цитата:
Райдер?

ага, вот он, забыла блин слово
Еленка пишет:

 цитата:
Приду, а тут всё готово: помещение проветрено, вокруг мужики цветы, фруктики

по медленнее пжалста, я записуваю
Еленка пишет:

 цитата:
Помогло хоть?

сеня неть, [/url] сегодня у меня перестановка была. деткам меняли койки. Старшему ставили взрослую уже, а малому ту на которой старший спал, ну а кроватку с решётками, убирали ... и тут... и тут я поняла, что детки мои выросли, вот уже и последний атрибут младенчество убрали, горшка уже давно нет, ни сосок, ни бутылок, ни слюнявничков вот такие пироги
Еленка пишет:

 цитата:
Отличная вы парочка! Одна дополняет другую!

это типо она дульки мне показывает, а это я за то, что она дразниться, вишенку одна схряпала
Еленка пишет:

 цитата:
ОЙ! Я честно не со зла!
Взяла и прикрыла всю контору!

да ты просто умничка


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1543
Настроение: трава попадется качественная, вот и мерещатся всякие тролли, гномы и эльфы )))
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия ХМАО, Нягань
Репутация: 88
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 19:32. Заголовок: Tia пишет: Ничего с..


Tia пишет:

 цитата:
Ничего страшного, это каблук хороший и крепкий, главное любящий и давить не будет!

так пару раз плёточкой отстягает а так ничего , всё у них ладушки
Tia пишет:

 цитата:
Ну а что...можнои песенку спеть! Я в лесу всегда пою.

я всё успокоится не могу вот идут они, и такая картинка спереди, чуть с низу, они одновременно заносят ноги для шага, размахивают руками, вокруг бабочки, солнышко светит , а они знай себе поют песенку
Скрытый текст

Tia пишет:

 цитата:
А я потом прочитаю

ты же моя золотая
Tia пишет:

 цитата:
Грибочков бы на зиму засушила!

потом бы так заглючило
вон у меня девчонки Еленка предположила, что на самом деле, все герои просто обкурились и ни в какой они ни в Кузинатре, а в Сызрани бродят , дома у себя по коридорам
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 506
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: РФ, Череповец
Репутация: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 12:01. Заголовок: Леночка, приветик h..


Леночка, приветик вот и прода, вот и продаааааа
а вот, оказывается, кто эта таинственная знакомка хм-хм.... а вот Волк то нарывается Лена ведь ему от ревности и врезать может, по "хитрой рыжей мордочке"
кстати, что это за "знакомые огоньки" в глазах нашего оборотня замелькали, а?
Мне очень понравилось, позитивненько как-то
Спасибки, дорогая

P.S. Авочка у тебя просто супер! Секси так



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1009
Настроение: Веснааа!!! :)
Зарегистрирован: 02.06.09
Откуда: Украина, Хмельницкий
Репутация: 86
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 12:16. Заголовок: Леночка, привет! ht..


Леночка, привет!
Извини, что так редко к тебе сейчас захожу – времени вообще нет... :(
Но тем не менее с огромнейшим удовольствием прочитала сегодняшнюю продку!!!!
Только маленько запуталась я... Волк словил фею, но что за огоньки непонятные у него в глазах? (точнее я догадываюсь, что там за огоньки, но это, как бы это выразиться... непорядок, вообщем... )
Да и Гарри себя немного странновато ведет... насколько я поняла, ему Ленка нравится, так? Но он ведь уважает чувства как ее самой так и брата своего?
Короче, Ленуль, очень жду продолжения!!!! Лови своего Муза, пока не улетел :)))

И спасибо тебе за сказку!!!!!




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1546
Настроение: трава попадется качественная, вот и мерещатся всякие тролли, гномы и эльфы )))
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия ХМАО, Нягань
Репутация: 88
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 12:19. Заголовок: Задрыжка пишет: Лен..


Задрыжка пишет:

 цитата:
Леночка, приветик вот и прода, вот и продаааааа

Алёнка дарова
Задрыжка пишет:

 цитата:
а вот, оказывается, кто эта таинственная знакомка хм-хм....

ага. это фея , а почему хм-хм ?
Задрыжка пишет:

 цитата:
а вот Волк то нарывается Лена ведь ему от ревности и врезать может, по "хитрой рыжей мордочке"

у Волка начинает играй мой гармон
Задрыжка пишет:

 цитата:
кстати, что это за "знакомые огоньки" в глазах нашего оборотня замелькали, а?

это те огоньки которые ему раз в месяц не дают нормально жить, а горят на всё что движется
Задрыжка пишет:

 цитата:
Мне очень понравилось, позитивненько как-то

серьёзно позитивненько? ну тогда и хорошо, это же сказка
Задрыжка пишет:

 цитата:
Спасибки, дорогая

Алёнка тебе спасибо, ты у меня отличаешься постоянством
Задрыжка пишет:

 цитата:
P.S. Авочка у тебя просто супер! Секси так

спасибо самой так нравится



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1547
Настроение: трава попадется качественная, вот и мерещатся всякие тролли, гномы и эльфы )))
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия ХМАО, Нягань
Репутация: 88
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 12:25. Заголовок: Mademoiselle Ka пиш..


Mademoiselle Ka пишет:

 цитата:
Леночка, привет!

Катюша привет
Mademoiselle Ka пишет:

 цитата:
Извини, что так редко к тебе сейчас захожу – времени вообще нет... :(

о чёмты я сама редко здесь бываю, так что всё нормуль
Mademoiselle Ka пишет:

 цитата:
Но тем не менее с огромнейшим удовольствием прочитала сегодняшнюю продку!!!!


Mademoiselle Ka пишет:

 цитата:
Только маленько запуталась я... Волк словил фею, но что за огоньки непонятные у него в глазах? (точнее я догадываюсь, что там за огоньки, но это, как бы это выразиться... непорядок, вообщем... )

ну. тут этого, того, природа в нем говорит, он же сам того не желая реагирует, тем более. что приближается полнолуние, а жажда крови, ни чуть не меньше чем жажда плоти вообще нет, Гарри такой персонаж, которому нравятся все девушки Он просто большой ценитель женского пола
Mademoiselle Ka пишет:

 цитата:
Короче, Ленуль, очень жду продолжения!!!! Лови своего Муза, пока не улетел :)))

Катюш тебе спасибо


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1010
Настроение: Веснааа!!! :)
Зарегистрирован: 02.06.09
Откуда: Украина, Хмельницкий
Репутация: 86
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 12:32. Заголовок: kandelaki пишет: я ..


kandelaki пишет:

 цитата:
я сама редко здесь бываю, так что всё нормуль



ну это я заметила :) тоже завалы?

kandelaki пишет:

 цитата:
ну. тут этого, того, природа в нем говорит, он же сам того не желая реагирует, тем более. что приближается полнолуние, а жажда крови, ни чуть не меньше чем жажда плоти



эх... у всех у них жажда... у кого крови, у кого - плоти, а у кого - и вообще одновременно...
ладно, такое нашему Волченку любимому мы простим главное, чтоб он Ленку своими огоньками не вывел... а то удар у нее неплохой...

kandelaki пишет:

 цитата:
вообще нет, Гарри такой персонаж, которому нравятся все девушки Он просто большой ценитель женского пола



даааа, веселая у них компашка собралась :)))


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 507
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: РФ, Череповец
Репутация: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 12:39. Заголовок: kandelaki пишет: по..


kandelaki пишет:

 цитата:
почему хм-хм ?


хм-хм потому что волк на нее реагирует... а вот Ленку за все время даже не поцеловал
kandelaki пишет:

 цитата:
это те огоньки которые ему раз в месяц не дают нормально жить, а горят на всё что движется


ааа, ну тогда ладно, прощен, волчек то наш любимый )))))
kandelaki пишет:

 цитата:
серьёзно позитивненько? ну тогда и хорошо, это же сказка


да-да ) хорошо как-то от продки твоей стало
kandelaki пишет:

 цитата:
Алёнка тебе спасибо, ты у меня отличаешься постоянством


ну так - стараюсь я


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1548
Настроение: трава попадется качественная, вот и мерещатся всякие тролли, гномы и эльфы )))
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия ХМАО, Нягань
Репутация: 88
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 13:33. Заголовок: Mademoiselle Ka пиш..


Mademoiselle Ka пишет:

 цитата:
ну это я заметила :) тоже завалы?

это сложно назвать завалами, больше похоже на лень
Mademoiselle Ka пишет:

 цитата:
эх... у всех у них жажда... у кого крови, у кого - плоти, а у кого - и вообще одновременно...

прикинь как им тяжело жить? тяжела и неказиста, жизнь кузинатранского оборотня
Mademoiselle Ka пишет:

 цитата:
главное, чтоб он Ленку своими огоньками не вывел... а то удар у нее неплохой...

да, ладно!!! У них не дойдет до рукоприкладства, если только в порыве страсти
Задрыжка пишет:

 цитата:
хм-хм потому что волк на нее реагирует... а вот Ленку за все время даже не поцеловал

целовал, целовал, просто это за кадром осталось
Задрыжка пишет:

 цитата:
ааа, ну тогда ладно, прощен, волчек то наш любимый )))))

его ещё пожалеть надо
Задрыжка пишет:

 цитата:
ну так - стараюсь я



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 884
Настроение: Ну теперь уже точно ВЕСНА!!!
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Казахстан
Репутация: 108
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 14:16. Заголовок: Оооооо!!!!! Не верю ..


Оооооо!!!!! Не верю своим глазам!!!!
Ленуська, ты ли это? Да еще и с продой!

Похоже, что поход будет веселым! И я так подозреваю, не без помощи Феи Лайм и Гарри Потому что Фея в лосинах - зрелище удивительное и, наверное, соблазнительное для любителей "потоптать цыпочек"
Интересно, а у Гарри ведь тоже есть "щеточка", которую нужно периодически гладить? Ленка уже занята - ей есть кому "щетку" чесать. Значит для Гарри эту почетную обязанность будет выполнять Лаймик?

Не пропадай так надолго!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1614
Зарегистрирован: 22.01.09
Репутация: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 15:49. Заголовок: kandelaki http://j..


kandelaki

Лена-а-а-а, а я прочитала, прочитала, прочитала
Мине усё понравилось
Так, краля для Гарри найдена МинЭ усё устраивает, как раз дл него, полная противоположность а плюс и минус, как извесно притягиваются
И как она его зацепила, отворот-поворот дала Ай-я-яй, как его это зацепило.
Рыбка-собачка

 цитата:
Интересно, а у Гарри ведь тоже есть "щеточка", которую нужно периодически гладить?



Оксанка, ты зачемтак людей на ночь смешишь?
Ленка, а правда, есть? А?
Ленуська, спасибо за продоньку Прочитала быстро и на одном дыханиии жду уже следующую жду!
А мальчика моего Веньямин зовут, или Веня Пупсёна моя вырос так капец просто...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 893
Настроение: Ну теперь уже точно ВЕСНА!!!
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Казахстан
Репутация: 108
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 17:06. Заголовок: Tia пишет: Оксанка,..


Tia пишет:

 цитата:
Оксанка, ты зачемтак людей на ночь смешишь?
Ленка, а правда, есть? А?


Представляю картинку - сидят два волка, а Ленка с Лаймиком им "щетки" трут
Скрытый текст


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1549
Настроение: трава попадется качественная, вот и мерещатся всякие тролли, гномы и эльфы )))
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия ХМАО, Нягань
Репутация: 88
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 18:13. Заголовок: Рыбка-собачка пишет:..


Рыбка-собачка пишет:

 цитата:
Оооооо!!!!! Не верю своим глазам!!!!
Ленуська, ты ли это? Да еще и с продой!

ага это я
Привет Оксана я тоже тебя рада видеть
Рыбка-собачка пишет:

 цитата:
Похоже, что поход будет веселым! И я так подозреваю, не без помощи Феи Лайм и Гарри

я надеюсь, что им будет весело сделаю для этого всё возможное
А Гарри и Лайм для кучности, а то Ленке с Волком вдвоём понятное дело не скучно будет но дружеское плечо никогда не помешает
Рыбка-собачка пишет:

 цитата:
Интересно, а у Гарри ведь тоже есть "щеточка", которую нужно периодически гладить?

ну это в обязательном порядке, они же с Волком братья как без щёточки-то
Рыбка-собачка пишет:

 цитата:
Значит для Гарри эту почетную обязанность будет выполнять Лаймик?

это не факт. но вполне возможно. что и ей выпадет такая честь
Рыбка-собачка пишет:

 цитата:
Не пропадай так надолго!

буду стараться
Tia Настя, дарова
Tia пишет:

 цитата:
Лена-а-а-а, а я прочитала, прочитала, прочитала
Мине усё понравилось

ну лады тогда раз всё понравилось
Tia пишет:

 цитата:
Так, краля для Гарри найдена МинЭ усё устраивает, как раз дл него, полная противоположность а плюс и минус, как извесно притягиваются

именно. Они разные и этим интересны должны быть друг для друга. Пусть ищут общий язык. ой, как забавно и неоднозначно звучит
Tia пишет:

 цитата:
И как она его зацепила, отворот-поворот дала Ай-я-яй, как его это зацепило.

не привык парняга когда от лабызаний отказываются
Tia пишет:

 цитата:
Ленка, а правда, есть? А?

канеш, усё на месте, усё работает
Tia пишет:

 цитата:
Ленуська, спасибо за продоньку Прочитала быстро и на одном дыханиии жду уже следующую жду!

Настя спасибки моя дорогая
Tia пишет:

 цитата:
А мальчика моего Веньямин зовут, или Веня Пупсёна моя вырос так капец просто...


а ты его как зовешь просто Веня или Веник? Слушай сейчас по ТНТ идет сериал "Интерны" я его хоть и не смотрю, но регулярно вижу рекламу. так про тебя стала так часто вспоминать скажи ты делаешь (делала) тоже самое?
Рыбка-собачка пишет:

 цитата:
какая-то групповуха получается

само то, надо будет запомнить и в хрониках это написать

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 508
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: РФ, Череповец
Репутация: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 13:48. Заголовок: Приветик, Леночка ht..


Приветик, Леночка
продка, продка, продочкааааа
как я рад, как я рад... (с.)
только вот жалко мне очень героев... братья озверели от этого полнолуния - и сами страдаюст и девчонок своих милых и хороших изводят бедняжечки просто
и ищи их теперь скот перебили, опять за ними охота - в общем красотень
эх, а как же хочется,что б они нашли в себе силы на борьбу с собственной природой ) может им девчонки помогут? за хвостик погладят и они подобреют? путь к сердцу лежит ... через "щеточку"
Лен, спасибки большое за продолжение

P.S. хочу ещеееее
да - я просто скромняжка

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1551
Настроение: трава попадется качественная, вот и мерещатся всякие тролли, гномы и эльфы )))
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия ХМАО, Нягань
Репутация: 88
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 16:58. Заголовок: Задрыжка пишет: При..


Задрыжка пишет:

 цитата:
Приветик, Леночка

Алёнка привет солнце
Задрыжка пишет:

 цитата:
продка, продка, продочкааааа
как я рад, как я рад... (с.)


я сама радая
Задрыжка пишет:

 цитата:
только вот жалко мне очень героев... братья озверели от этого полнолуния - и сами страдаюст и девчонок своих милых и хороших изводят бедняжечки просто

да ладно, чего их жалеть, природа у них такая они мальчики большие разберутся
Задрыжка пишет:

 цитата:
и ищи их теперь скот перебили, опять за ними охота - в общем красотень

как в старые добрые времена
Задрыжка пишет:

 цитата:
путь к сердцу лежит ... через "щеточку"

и это тоже но сначало надо стресс снять
Задрыжка пишет:

 цитата:
Лен, спасибки большое за продолжение

Алёнка тебе спасибо
Задрыжка пишет:

 цитата:
P.S. хочу ещеееее
да - я просто скромняжка


пинайте меня. пинайте мне полезно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 957
Настроение: Ну теперь уже точно ВЕСНА!!!
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Казахстан
Репутация: 116
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 19:58. Заголовок: Привет, Лена! http:/..


Привет, Лена!
Спасибо за проду!

Неужели не существует никаких средств для того, чтобы приглушить действие луны менее травмоопасными для окружающих способами?
Сейчас даже "щетку" гладить опасно

Эх, опять вся работа легла на хрупкие женские плечи!

и не с таким перерывом!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 509
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: РФ, Череповец
Репутация: 40
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 20:26. Заголовок: kandelaki пишет: да..


kandelaki пишет:

 цитата:
да ладно, чего их жалеть, природа у них такая они мальчики большие разберутся


ну а как же без этого то и полнолуние скоро скончается и овцы и другая живность пасется по близости )))
kandelaki пишет:

 цитата:
но сначало надо стресс снять


а разве поглаживание "щеточки" не помогает снять стресс и улучшить самочувствие и настроение в целом?
kandelaki пишет:

 цитата:
Алёнка тебе спасибо


а всегда к Вашим услугам
kandelaki пишет:

 цитата:
пинайте меня. пинайте мне полезно


я постараюсь делать это по чаще
чмокаю тебя

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 555
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия