Не умеешь писать - НЕ БЕРИСЬ!

АвторСообщение
Надя
неисправимый романтик




Сообщение: 72
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина
Репутация: 6

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms27: 2-е место в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" в номинации "Фанфики"
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 12:50. Заголовок: Надя


Жду ваших отзывов о моих творениях

1. Узнай меня

2. Не закрывай своё сердце... мини фик

Спасибо: 4 
Профиль
Ответов - 5913 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 All [только новые]


Надя
неисправимый романтик




Сообщение: 1093
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 76
Фото:

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms27: 2-е место в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" в номинации "Фанфики"
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 15:27. Заголовок: ЮЛЬчик приветик http..


ЮЛЬчик приветик

ЮЛЬчик пишет:

 цитата:
Ой, мне тааак понравилось. Почаще бы тебя, Надюш, на романтику тянуло!!!!!


Я постараюсь, хотя это всегда пишеться легко. Мой жанр
Спасибки, что заглянула

Спасибо: 1 
Профиль
Kris





Сообщение: 242
Зарегистрирован: 18.08.09
Репутация: 11

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 17:54. Заголовок: Солнце, привет! http..


Солнце, привет!

Надюшка, это такая прода!!! Ты себе даже не представляешь, что ты для меня сделала... так точно попала в мое настроение и слова, эмоции, чувства такие... именно то ,что мне сейчас надо... словами все это трудно передать...



 цитата:
- Но ведь есть одно «за». И оно куда весомее.


это еще одно признание? очень хочется верить ,что да.
Вообще Витя так меняется... еще чуть-чуть и я прощу ему все его прежние прегрешения... хотя наверное уже простила... начинаю завидовать Ленке - он ее так любит...
а этот его Поступок с ключами, и его слова при этом - просто потрясающе.


 цитата:
Страшно… Когда ничего не имеешь - нечего и терять. Когда никого не любишь - некому разбить твоё сердце. Когда ни к кому не привязан - никто не бросит. Когда никому не доверяешь - никто не предаст. Так ведь проще.


Прекрасно понимаю как страшно Ленке, только пусть она не совершит ошибки, пусть поверит ему...


Надюша, спасибо тебе еще раз. Прости, что без смайлов, но они не в состоянии передать мои эмоции...
Очень жду что же дальше будет...


ЗЫ: совсем забыла... Гуцул - молоток, так с Полькой и надо!

Спасибо: 1 
Профиль
Надя
неисправимый романтик




Сообщение: 1094
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 76
Фото:

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms27: 2-е место в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" в номинации "Фанфики"
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 18:37. Заголовок: Nadin19 Надюш, приве..


Nadin19 Надюш, приветики
Nadin19 пишет:

 цитата:
Так как и ты обещала прода получилась очень романтичной, одним словом сказка


Не обещаю, что сказака будет длиться долго, но постраюсь
Скрытый текст


Спасибо: 2 
Профиль
Надя
неисправимый романтик




Сообщение: 1095
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 76
Фото:

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms27: 2-е место в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" в номинации "Фанфики"
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 18:39. Заголовок: Kris приветики, Зайк..


Kris приветики, Зайка

Kris пишет:

 цитата:
Ты себе даже не представляешь, что ты для меня сделала... так точно попала в мое настроение и слова, эмоции, чувства такие... именно то ,что мне сейчас надо... словами все это трудно передать...


Я вот так и занал, что тебе понравиться. Так хотелось порадовать после всех расстройсв
Kris пишет:

 цитата:
Вообще Витя так меняется...


В какой-то момент мне показалось, что даже слишком быстро. А потом подумала эх, что только любовь с людьми не делает
Спасибо тебе

Спасибо: 1 
Профиль
Kris





Сообщение: 243
Зарегистрирован: 18.08.09
Репутация: 11

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 18:44. Заголовок: Надя пишет: В какой..


Надя пишет:

 цитата:
В какой-то момент мне показалось, что даже слишком быстро. А потом подумала эх, что только любовь с людьми не делает


нет, Надюш, не быстро... Если влюбился, понял, осознал, то только так и должно быть...
имхо разумеется


Спасибо: 1 
Профиль
Надя
неисправимый романтик




Сообщение: 1096
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 76
Фото:

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms27: 2-е место в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" в номинации "Фанфики"
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 18:47. Заголовок: Kris пишет: Если вл..


Kris пишет:

 цитата:
Если влюбился, понял, осознал, то только так и должно быть...


Вот и я подумала, что любловь творит чудеса

Спасибо: 1 
Профиль
Kris





Сообщение: 244
Зарегистрирован: 18.08.09
Репутация: 11

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 18:55. Заголовок: Солнце, я тя обожаю ..


Солнце, я тя обожаю

А в голове опять куча вопросов
Что-то подтолкнет ведь Ленку ключами воспользоваться...
Как ты разрулишь ситуацию с Максом...
Когда Машенька заговорит и что первое скажет...

эх, мое любопытство вперемешку с фантазией меня погубит

Спасибо: 1 
Профиль
Надя
неисправимый романтик




Сообщение: 1097
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 76
Фото:

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms27: 2-е место в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" в номинации "Фанфики"
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 19:11. Заголовок: Kris пишет: Солнце,..


Kris пишет:

 цитата:
Солнце, я тя обожаю


А я тебя
Kris пишет:

 цитата:
А в голове опять куча вопросов


Ща попробую ответить
Kris пишет:

 цитата:
Что-то подтолкнет ведь Ленку ключами воспользоваться...


Ага, типа того. Тока вот честно пока не придумала что. Т.е. придумала, но вариантов несколько не могу определиться
Kris пишет:

 цитата:
Как ты разрулишь ситуацию с Максом...


Да запросто Это ж в жизни тяжело, а в фике раз плюнуть. Как захочу так и будет
Kris пишет:

 цитата:
Когда Машенька заговорит и что первое скажет...


А ты как думаешь?

Спасибо: 1 
Профиль
Kris





Сообщение: 245
Зарегистрирован: 18.08.09
Репутация: 11

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 19:18. Заголовок: Ты почти полностью у..


Ты почти полностью удовлетворила мое любопытство
Сразу все прояснилось в голове

Надя пишет:

 цитата:
Тока вот честно пока не придумала что. Т.е. придумала, но вариантов несколько не могу определиться


а мне казалось что что-то типа наезда со стороны любимого мужа

Надя пишет:

 цитата:
А ты как думаешь?


Мама (банально наверное, но мне бы очень хотелось)


Спасибо: 1 
Профиль
Надя
неисправимый романтик




Сообщение: 1098
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 76
Фото:

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms27: 2-е место в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" в номинации "Фанфики"
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 19:21. Заголовок: Kris пишет: Мама Н..


Kris пишет:

 цитата:
Мама


Не, Иришка, я другое планировала. Была мысль, но подумала как-то так сразу вроде не может быть. Но я подумаю

Спасибо: 1 
Профиль
Kris





Сообщение: 246
Зарегистрирован: 18.08.09
Репутация: 11

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 19:29. Заголовок: Надюш, ну ты чего? Д..


Надюш, ну ты чего? Даже не начинай думать об этом
Ты ж знаешь, что мои фантазии редко совпадают с твоим авторским замыслом, и от твоей версии развития событий я всегда бываю в восторге.
Даже не сомневаюсь, что твой вариант мне понравится

Спасибо: 1 
Профиль
Надя
неисправимый романтик




Сообщение: 1099
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 76
Фото:

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms27: 2-е место в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" в номинации "Фанфики"
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 19:31. Заголовок: Kris пишет: Даже не..


Kris пишет:

 цитата:
Даже не сомневаюсь, что твой вариант мне понравится




Спасибо: 1 
Профиль
Nadin19





Сообщение: 4
Настроение: Было или не было...
Зарегистрирован: 11.06.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 00:27. Заголовок: Надя пишет: Nadin1..



Надя пишет:

 цитата:
Nadin19 Надюш, приветики



Приветик, приветик зайка

Надя пишет:

 цитата:
Не обещаю, что сказака будет длиться долго, но постраюсь



Я уверенна, что у тебя всё получится

Скрытый текст




Спасибо: 2 
Профиль
Рыбка-собачка





Сообщение: 1128
Настроение: Счастье есть!
Зарегистрирован: 23.08.09
Репутация: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 06:56. Заголовок: Надя привет! Спасиб..


Надя привет!

Спасибо за лесную сказку !
Такой уютный получился день, с прогулками и разговорами по душам
Правда, в конце озадачил Витя Ленку - поставил перед выбором
Надеюсь, у Ленки хватит сил довериться

Порадовал Игорек-хитрый лис Выручил девушку из трудного положения, намекнул на чисто дружеские отношения и дал повод для ревности Интересно будет посмотреть на Полинкину реакцию

Спасибо: 3 
Профиль
Надя
неисправимый романтик




Сообщение: 1100
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 76
Фото:

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms27: 2-е место в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" в номинации "Фанфики"
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 10:05. Заголовок: Рыбка-собачка привет..


Рыбка-собачка приветище
Рыбка-собачка пишет:

 цитата:
Спасибо за лесную сказку


Ага, прям писала и летала Так красоты захотелось и лёгкости
Рыбка-собачка пишет:

 цитата:
Надеюсь, у Ленки хватит сил довериться


Не сразу. Надо будет её чуток подтолкнуть
Рыбка-собачка пишет:

 цитата:
Интересно будет посмотреть на Полинкину реакцию


Вот, у меня вопрос созрел. Эта линия ГуЗе интересно вам, потому что я им много внимания уделяю и планирую так и продолжать. Может не стоит? Ато они вроде как второстепенные герои.
Спасибо, дорогая, что заглянула

Спасибо: 2 
Профиль
Kris





Сообщение: 247
Зарегистрирован: 18.08.09
Репутация: 12

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 10:15. Заголовок: Привет http://jpe.ru..


Привет

Ну я как всегда... не мытьем так катаньем

Надя пишет:

 цитата:
Надо будет её чуток подтолкнуть


а кто ей даст пинка для ускорения?

Надя пишет:

 цитата:
Вот, у меня вопрос созрел. Эта линия ГуЗе интересно вам, потому что я им много внимания уделяю и планирую так и продолжать. Может не стоит? Ато они вроде как второстепенные герои.


Это вопрос ко всем?
Если да, то я думаю стоит продолжить как есть. Не сказала бы я, что слишком много ты им внимания уделяешь. И про приручение Польки было бы интересно почитать

Спасибо: 2 
Профиль
Надя
неисправимый романтик




Сообщение: 1101
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 76
Фото:

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms27: 2-е место в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" в номинации "Фанфики"
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 10:18. Заголовок: Ируся, привет http:/..


Ируся, привет

Kris пишет:

 цитата:
а кто ей даст пинка для ускорения?


Ну так я
Kris пишет:

 цитата:
И про приручение Польки было бы интересно почитать


Тада буду писать

Спасибо: 2 
Профиль
Kris





Сообщение: 248
Зарегистрирован: 18.08.09
Репутация: 12

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 10:21. Заголовок: Надя пишет: Ну так ..


Надя пишет:

 цитата:
Ну так я



все равно тебя ЛЮ , несмотря на твою вредность

Спасибо: 2 
Профиль
Рыбка-собачка





Сообщение: 1130
Настроение: Счастье есть!
Зарегистрирован: 23.08.09
Репутация: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 10:22. Заголовок: Надя пишет: Надо бу..


Надя пишет:

 цитата:
Надо будет её чуток подтолкнуть


Толкай быстрее

Надя пишет:

 цитата:
Эта линия ГуЗе интересно вам, потому что я им много внимания уделяю и планирую так и продолжать. Может не стоит? Ато они вроде как второстепенные герои.


Они хоть и второстепенные, но очень интересные Тем более, что благодаря сериалу стали родными, практически как Ранетки

Спасибо: 2 
Профиль
Надя
неисправимый романтик




Сообщение: 1102
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 76
Фото:

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms27: 2-е место в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" в номинации "Фанфики"
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 10:24. Заголовок: Kris пишет: все рав..


Kris пишет:

 цитата:
все равно тебя ЛЮ , несмотря на твою вредность


Ирка, я хорошая
Рыбка-собачка пишет:

 цитата:
Толкай быстрее


Вот сёдня и займусь, а завтра выложу продочку


Спасибо: 2 
Профиль
Ответов - 5913 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 488
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия