Не умеешь писать - НЕ БЕРИСЬ!

АвторСообщение
Стэлла





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 07.01.09
Репутация: 0

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms32: За помощь в проведении конкурса "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 18:36. Заголовок: Стэлла


Комментарии тут



Спасибо: 5 
Профиль
Ответов - 4451 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 All [только новые]


LioNa





Сообщение: 195
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: Тюмень
Репутация: 11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 23:06. Заголовок: Стэлла пишет: Опять..


[more]Стэлла пишет:

 цитата:
Опять братан лютует?

ох не спрашивай... Я чуть не убилась пока ждала когда это мужик освободит комп.. И вот, в два часа его величество соизволил отойти от священной машины
Стэлла пишет:

 цитата:
Но оригинальничать почему-то расхотелось


Ахаха шутку оценила конечно, я же каждый день читаю про такие вот игры, которые плавно перетекают в самую заурядную сцену. НИЧЕГО оригинального. Ах да, плюс продолжение этого воплощения банальности в душе
Стэлла пишет:

 цитата:
любители ужинов при свечах и лепестков роз на одеяле


точно не про меня смело пролистала ниже
Стэлла пишет:

 цитата:
И все дрожит внутри от предвкушения вечера.


это точно... Стоп. Это у меня в голове прозвучало или действительно прочитала? *перевела взгляд на строчку вверх* нет, действительно написано. Странно, со мной сейчас тоже самое...к чему бы это
Стэлла пишет:

 цитата:
- Нет. В другую игру. Ты в нее еще не играла,


конечно в ТАКИЕ игры она еще не игрывала о чем я думаю, неееет
Стэлла пишет:

 цитата:
– У тебя есть татуировка на теле?


Ееес! Ах как красиво-то вышло
Стэлла пишет:

 цитата:
- В душ. Буду делать тебе хорошо.


Ааааааааааааа Алла, это ненормально!!! Я сидела и дрожала! Блин как можно ТАК описывать все это
ну в общем как там Bliznyawe4ka приказывала кричать? УЛЕТАЮ!

Спасибо: 0 
Профиль
rozmarin





Сообщение: 587
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Реутов
Репутация: 61
Фото:

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms32: За помощь в проведении конкурса "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms31: Победитель конкурса "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" в номинации "Фанфики"  :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 00:01. Заголовок: Стэлла http://jpe..


Стэлла




 цитата:
rozmarin привет! Я соскууучилась!



Ой, ну кто бы говорил!? Или померяемся, кто больше скучал? Тебе-то и скучать некогда, я вижу, да и народ здесь толчется, не дает тебе закиснуть. Молодцы девчонки, знают, как автора уважить


 цитата:
Не любишь жестокости? Или наоборот?



Люблю, когда это уместно и органично по сюжету, чтоб не было отторжения или недоумения. В твоем случае соотношение идеально.


 цитата:
Знала б ты, как это нелегко дается. Стараюсь изо всех сил



ЗНАЮ. ой, как я это хорошо знаю...


 цитата:
Ты заметила, что она намеренная?
Спасибо, Кристин! Была очень рада увидеть тебя! И продолжение твоего фика!



Конечно. Само настроение фанфика требовало каких-то резких мазков в описании характеров персонажей, а иначе поведение героев было бы неестественным и странным.

А я как рада
А что мой фанф? Обо мне больше не слова Темка ТВОЯ


Спасибо: 0 
Профиль
Restlessheart



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 12.08.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 01:23. Заголовок: Стэлла, спасибо, про..


Стэлла, спасибо, проды прелесть!!! предупреждение перед началом фика и рейтинг подразумевали, естессно, наличие эр-сцен и определенной жесткости, но не гарантировали присутствие именно жестких эр-сцен, на которые я все-таки очень надеялась.. и вот, такая сцена появилась в последней проде (можно надеяться что она не последняя? ) а в целом -твой фирменный стиль, все безупречно А еще Лена и Степнов,их образы, мне тут очень нравятся с нетерпением жду проду! игра, как ты сказала, еще не закончена.. в этот раз Степнов управлял ходом игры, если можно так выразиться, но в результате в выигрыше, конечно, оказались оба))).. будет ли теперь очередь Лены, ее ход, или нет? ...


Спасибо: 0 
Профиль
КИВИ





Сообщение: 1142
Зарегистрирован: 28.01.09
Откуда: Хабаровск
Репутация: 84

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: продюсерНовогодний ОвцеОскар: За волю к победеУчастник фестиваля "КВМ Парад Талантов"
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 02:37. Заголовок: Стэлла пишет: Читай..


Стэлла пишет:

 цитата:
Читай с мобилы - мне так выгодней


Почему? *мозг отказывается понимать после прочитки проды*
Наоборот, если я читаю с сотого, от меня редко кто получает комент. Но как же я могу к тебе не прийти?
Стэлла пишет:

 цитата:
Предупреждение: любители ужинов при свечах и лепестков роз на одеяле - просьба хорошо подумать, хочется ли вам прочитать эту проду.


Мне смешно.
боишься, что это люди не прочитают?

 цитата:
Предупреждение: В этом фанфике возможно присутствие жестокости.


И вот насталааааа.... Жестоооооооокооооость!!!!
Я сошла с ума. Я ничего написать не могуууу.
- я радуюсь!!!
- прыг-прыг произошёл. Только под другим ракурсом!!!
- ещё хочуууу. Продолжения продолжения продолжений.
- такая лыба на лице.
- целую в ответ!
- намёёёёёёки!!!
- я ж овца!!!
Стэлла пишет:

 цитата:
мужчина подошел близко, одной рукой обнял девушку за талию, а в другой сжал ее волосы на затылке, слегка потянул, заставляя Лену откинуть голову.


Я у ж было подумала.
мужчина подошел близко, одной рукой обнял девушку за талию, а в другой сжал ее волосы на затылке, слегка потянул, заставляя опуститься пред ним на колени.

а потом тут это... прочитала.

 цитата:
Стэлла пишет:
цитата:
Оральный секс Слышала о таком?

А что за штука? Никогда не слышала
Требую описания в студию!



а я на ПОДфоруме его описание читала. ЫЫЫЫ!!!
Хоть я его терпеть не люблю.

Буги-вуги. Мы летаем целым стааадом.


Спасибо: 0 
Профиль
КИВИ





Сообщение: 1143
Зарегистрирован: 28.01.09
Откуда: Хабаровск
Репутация: 84

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: продюсерНовогодний ОвцеОскар: За волю к победеУчастник фестиваля "КВМ Парад Талантов"
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 02:43. Заголовок: LioNa пишет: Стэлла..


LioNa пишет:

 цитата:
Стэлла пишет:
цитата:
Что у вас в кармане?




Нет, Алла, все-таки ты меня развратила о чем я думаю, неееет


А она меня доразвратила.
Требую дуэт: Астра и Стэлла.

Спасибо: 0 
Профиль
Стэлла





Сообщение: 754
Зарегистрирован: 07.01.09
Репутация: 127

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms32: За помощь в проведении конкурса "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 15:50. Заголовок: Мечтательница пишет:..


Мечтательница пишет:

 цитата:
Есть немножко, но ведь это не самое главное, да? Просто на фоне сериала малёк не хватает...


В этом фике да, секс не главное. Если такое вообще возможно

Мечтательница пишет:
Скрытый текст


Мечтательница пишет:

 цитата:
Ну, доиграют ведь ещё?


Посмотрим

Мечтательница пишет:

 цитата:
Бей. Меня надо бить обязательно. А ещё лучше повесить.


Блин, ну что ж такое! Солнц, нельзя так!

Манюня привет!

Манюня пишет:

 цитата:
По проде... Ну чего-то подобного я и ожидала.


Вот никакой непредсказуемости

Манюня пишет:

 цитата:
У Степнова сейчас клокотает злость, ярость и желание. А у Ленки... испуг? Ну и желание тоже. Алл, вот обожаю анализировать именно твоих героев, они яркие, характерные..


Обожаю твой подробный анализ!

Манюня пишет:

 цитата:
Если что-то будет не так - исправляй!


Ща поглядим))))

Манюня пишет:

 цитата:
Лена. Ребенок не видевший детства. Подсознательно стремится к более сильным мужчинам в надежде найти у них поддержкУ, заботу. Привыкла огрызаться на всех, жить в своем мире. Степнова, наверное, единственного по настоящему уважает. Ей он нравится, она к нему тянется и в то же время... вот мне где-то, штрихами, почувствовалось, что она вообще изначально боялась даже более тесной дружбы.


Вообще, все правильно. Единственное - она не боялась тесной дружбы. Она о ней вообще не задумывалась. Друзей как таковых у нее нет, она не знает, что это. Поэтому и не стремилась. Хотя Степнов был единственным, кто вызывал более-менее теплые чувства, симпатию и уважение.

Манюня пишет:

 цитата:
Ты описывала "бабах" в этот момент? Вот я его слышала... Такой глухой бабах... И все перемешалось.


Бабах не описывала. Но он был. И я рада, что ты его услышала. Именно в тот момент все перевернулось.

Манюня пишет:

 цитата:
И где-то шкрябает вопрос: "а не пофиг ли?!" и ответ, что не пофиг, что Степнов что-то ее, что ей важнА его поддержка, его взгляд, полный симпатии, его кружения по залу. Может, ради этих кружений она и выигрывала. А тут. На кону все. И у нашей героини нет четкого алгоритма поведения. Что говорить? Как? Поймет? И она поступает в соответствии со своим возрастом: "нет - нет, это не я!"




Манюня пишет:

 цитата:
Степнов практически не ООСный. Вначале точно. Ленка для него часть жизни, партнер, человек на которого всегда можно положиться. В спорте ж что важно? Важно доверять команде. Вот Ленка была в личной команде Степнова.


Очень верно заметила. Она для него именно команда. И как девушку он ее не особо выделял, а вот как спортсменку - она была для него лучшей.

Манюня пишет:

 цитата:
И тут этот "бабах"! И мир перевернулся. Ленка резко опустилась в его поднебесном разряде "своих" на несколько пунктов ниже, в "чужие".


Кстати, этому бабаху он отчаянно сопротивлялся, до последнего не верил. Вернее, не хотел верить, боялся верить. А вот когда пришлось... Тяжело дался ему этот бабах. Тяжелей, чем Ленке.

Манюня пишет:

 цитата:
Секс тут не как высшая ступень проявления любви, а как какой-то первобытный инстинкт. Сцена, за которой мы не наблюдали, она же "двое в душе"... Не совсем могу его понять, только тут два варианта. Либо он же на самом деле хороший, теплый, настоящий. И просто в нем вдруг отключилась вся злость и он увидел девочку, беззащитную и хрупкую... Или это изощренная месть? Не знаю, это мы дальше поймем. Знаю только что непросто твоему Степнову будет.


По поводу секса. Первый раз в спортзале был чисто инстинкт, своеобразное наказание, месть, и он знал, что ей больно. И не пытался особо сгладить неприятные ощущения. А потом, после ее слов уже всколыхнулось что-то чисто мужское. Наверное, захотелось как бы взять реванш, сделать хорошо и не упасть в собственных глазах. Да и в Ленкиных, что греха таить.

Манюня пишет:

 цитата:
Андрей и Иван. Андрей прям тронул. Какая-то доля заботы о Лене. Люблю, когда "плохие" мальчики имеют искренние слабости. Нет, он, конечно, поганец тот еще... Но почему-то мне почувствовалась его какая-то забота о Лене. Иван. Пока темная лошадка. Ну, кроме того, что он хочет Лену.


Андрей тронул? Ну возможно. Были пара жестов с его стороны, указывающие на подобие заботы. Вот только забота эта, когда волк откармливает ягненка, чтобы потом его съесть. У Ивана другое. Но об этом позже.

Манюня пишет:

 цитата:
Про деда можно я писать не буду? Вот честно нет у меня о нем слов!


Вот кто темная лошадка! Дед! Наш возлюбленный ПеНь!

Манюня пишет:

 цитата:
Алл, извини, если что не то написала, просто что было в голове и хотелось выложить... То вот и написала.


Маш, я реально кайфанула от твоих рассуждений и мыслей! Во многом ты права, в чем-то не очень, но в целом ты ухватила именно то, что я и хотела передать. Это так приятно... Просто ммммм....

Манюня пишет:
Скрытый текст


casualпишет:

 цитата:
А Степнова в этой проде можно пожалеть?))))Ленку жалко! Хотя она знала на что шла, да и потом ей было Очень хорошо!)))Но вот был момент, когда мне стало ее безумно жалко! Как то просто обидно за нее стало что ли?)


Она знала, на что шла, она хотела этого, она все поняла еще возле столовой. И она ни о чем не пожалела. Ни о первом разе, ни тем более о втором

Ksuxa привет!

Ksuxa пишет:

 цитата:
Красота, столько страсти. и хорошо, что без лепестков на одеяле , это ж нереально!


Мне кажется, с лепестками как-то неестественно, наигранно немного. Не знаю, мож я такая дура и не понимаю ничего

Ksuxa пишет:

 цитата:
Так понравилось, что Степнов под конец смягчился, ярость в нем уже немного поутихла.


Да, он немного остыл, выплеснул злость и решил, что все же нельзя вот в таком состоянии оставить Лену.
Спасибо за эмоции!

Bliznyawe4ka пишет:

 цитата:
ОХ.......Вот это да...Вот это прода...Слов нет...Алла, ты дала жару. Слушай, если это сырая, что тогда в твоем понимание сухая?????


Ну недоработана она мне показалась немного. Хотя, вам видней Если понравилось, то я очень, ДИКО рада

Bliznyawe4ka пишет:

 цитата:
Охренительный козел!!!!!


Да, насмотрелся он, бедный

Bliznyawe4ka пишет:

 цитата:
Настя говорит, а Алла делает свое дело))))


Ага-ага Ты говори побольше, может у нас это пропорционально?

Bliznyawe4ka пишет:

 цитата:
Ты и облажаться???? Скорее мы облажаемся, вернее с катушек съедим после прочтения..Эх, твоему мужу можно только позавидовать. Представля., какие ты ему сказочки рассказываешь))))))


Ой, я бы с радостью, только он сказки не любит! Сразу к делу Вот я вам и рассказываю, больше некому

Bliznyawe4ka пишет:

 цитата:
А мне он нравится дикарем))))) Такой прикольный...Эх, вот когда мужик в таком состоянии сразу удовольствия море, а после можно смягчиться)))))) И не надо свеч, надоели уже)))


Дай расцАлую! Дикий мужик - аррррр!!!! И без свет так зажжет, что мало не покажется
Спасибо Насть!

kandelaki пишет:

 цитата:
твоё предупреждение на меня не распространялась и поэтому я с превеликим удовольствием прочла эту проду


Это хорошо, что на тебя не распространилось оно

kandelaki пишет:

 цитата:
Оба достигли такого градуса кипения, что лично я и не видела другого исхода их разговору.


Они тоже не видели И поняли друг друга еще за поднятием мыла

kandelaki пишет:

 цитата:
Загладил свою жёсткость, дозой «хорошего» в душе. Слова «Буду делать тебе хорошо» в общем контексте выглядели очень сексуально. Я прямо представила «как хорошо» он будет ей делать.


Я тоже представила

kandelaki пишет:

 цитата:
Я довольна, я получила то, что хотела. Я хотела секаса, ты его дала в полный рост.


Спасибо, дорогая! Рада, что смогла угодить!

LioNa
пишет:

 цитата:
мне знаете как-то больше Виктор


Да вы что? Вот неожиданность!

LioNa пишет:

 цитата:
Ах да, плюс продолжение этого воплощения банальности в душе




LioNa пишет:

 цитата:
конечно в ТАКИЕ игры она еще не игрывала


Так он знал, о чем говорил

LioNa пишет:

 цитата:
Нет, Алла, все-таки ты меня развратила о чем я думаю, неееет


Блин, ну я о том же думала, что и ты! Ну а что делать? Правда жизни

LioNa пишет:

 цитата:
Ааааааааааааа Алла, это ненормально!!! Я сидела и дрожала! Блин как можно ТАК описывать все это


А ведь я ничего не описала! Вы сами все додумали

LioNa пишет:

 цитата:
ну в общем как там Bliznyawe4ka приказывала кричать? УЛЕТАЮ!


Спасибо! Я рада, что ты улетела! Только вернуться не забудь к следующей проде!

rozmarin пишет:

 цитата:
Ой, ну кто бы говорил!? Или померяемся, кто больше скучал? Тебе-то и скучать некогда, я вижу, да и народ здесь толчется, не дает тебе закиснуть. Молодцы девчонки, знают, как автора уважить


Да, девочки и правда молодцы! Я полностью согласна! Но это не значит, что я не скучаю по некоторым людям

rozmarin пишет:

 цитата:
В твоем случае соотношение идеально.




rozmarin пишет:

 цитата:
А что мой фанф? Обо мне больше не слова Темка ТВОЯ


Во-во! Моя тема, могу поговорить, о чем хочу
Кристин, я очень рада тебя видеть и твоему возвращению!

Restlessheart пишет:

 цитата:
предупреждение перед началом фика и рейтинг подразумевали, естессно, наличие эр-сцен и определенной жесткости, но не гарантировали присутствие именно жестких эр-сцен, на которые я все-таки очень надеялась.. и вот, такая сцена появилась в последней проде (можно надеяться что она не последняя? )


О! Ты тоже любитель жестких эр-сцен? Ну мы прямо на одной волне! Эр еще будет, жесткий или нет - я еще не решила.

Restlessheart пишет:

 цитата:
А еще Лена и Степнов,их образы, мне тут очень нравятся с нетерпением жду проду! игра, как ты сказала, еще не закончена.. в этот раз Степнов управлял ходом игры, если можно так выразиться, но в результате в выигрыше, конечно, оказались оба))).. будет ли теперь очередь Лены, ее ход, или нет? ...


Лене скоро будет не до игр. Этот вечер был последним относительно счастливым в ее ближайшее время
Спасибо!

КИВИ пишет:

 цитата:
Почему? *мозг отказывается понимать после прочитки проды*
Наоборот, если я читаю с сотого, от меня редко кто получает комент. Но как же я могу к тебе не прийти?


Тогда читай с компа и сразу приходи

КИВИ пишет:

 цитата:
И вот насталааааа.... Жестоооооооокооооость!!!!
Я сошла с ума. Я ничего написать не могуууу.
- я радуюсь!!!
- прыг-прыг произошёл. Только под другим ракурсом!!!
- ещё хочуууу. Продолжения продолжения продолжений.
- такая лыба на лице.
- целую в ответ!
- намёёёёёёки!!!
- я ж овца!!!


Я тащусь от твоих эмоций! Особенно прыг-прыг под другим углом

КИВИ пишет:

 цитата:
Я у ж было подумала.
мужчина подошел близко, одной рукой обнял девушку за талию, а в другой сжал ее волосы на затылке, слегка потянул, заставляя опуститься пред ним на колени.


Вот не поверишь! Я тоже об этом думала Но решила уж оставить это им на потом А то больно шустро Степнов ее на колени ставить бы собрался

КИВИ пишет:

 цитата:
а я на ПОДфоруме его описание читала. ЫЫЫЫ!!!
Хоть я его терпеть не люблю.


Да ну! Чем он тебе не угодил? Ничегоооо, все впереди! Еще понравится

КИВИ пишет:

 цитата:
А она меня доразвратила.
Требую дуэт: Астра и Стэлла


Я доделала начатое Ниной?
Кстати, она и правда прям пропала Не хватает ее жутко . Так же, как и Карины. Тож не появляется


Спасибо всем за комментарии, за такие обалденные эмоции! А то я прямо боялась! Погнала я продолжение писать. Если все нормально покатит, то вечером будет!

Спасибо: 2 
Профиль
Ушастый эльф





Сообщение: 3427
Настроение: Мерззззззсссский Дррроу
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: СПб
Репутация: 127

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: сценарист  :ms34: Участник Фестиваля «Самый лучший КВМ»
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 17:57. Заголовок: Стэлла пишет: Если ..


Стэлла пишет:

 цитата:
Если все нормально покатит, то вечером будет!




Спасибо: 0 
Профиль
Ушастый эльф





Сообщение: 3428
Настроение: Мерззззззсссский Дррроу
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: СПб
Репутация: 127

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: сценарист  :ms34: Участник Фестиваля «Самый лучший КВМ»
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 19:26. Заголовок: Стэлла пишет: - У т..


Стэлла пишет:

 цитата:
- У тебя есть выход, - глаза Ивана сверкали странным блеском, скользя по мальчишеской фигуре Ленки.
- Какой? – зеленые глаза загорелись надеждой. Сейчас она была готова на все.
- Быть со мной. Тогда тебе не нужно будет думать о деньгах. Я для тебя все сделаю, что захочешь, любой твой каприз! – мужчина подошел к девушке и взял ее за плечи.
- Нет! – Ленка отпрянула. – Никогда! Я сделаю все, что скажешь, но только не это!
- Тогда выкручивайся сама, - Иван пнул со злости стул.
Лена одарила мужчину презрительным взглядом и пошла на выход. Вслед ей донеслись слова: «Лен, только одно твое слово… И все может поменяться. Нам будет хорошо вместе».
Ответом ему был оглушительный треск захлопнувшейся двери.


Ага, ага Вот и дождались...
А за дедулю-то плитть надоть... И кушать на что-то надо...
И к кому же она за денежкой пойдет? К Витюше или Ванятке?
А взял-то кто? Андрюшечка-душечка?
Алл, спасибо за продочку
Вкусно. Но мало

Спасибо: 0 
Профиль
RИNА





Сообщение: 160
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 19:34. Заголовок: Мне кажется все, что..


Мне кажется все, что в жизни не делается, все к лучшему. Пропажа денег это чертовски плохо, обидно и зло, на этих козлов, для которых нет ничего святого, кроме себя. Вот так копишь, копишь, строишь планы, а потом бац и облом. Но ведь и в этой ситуации можно найти свои плюсы, просто Ленка их еще не разглядела. А может быть, где-то там, в другом районе Москвы Супермен Степнов спешит на помощь.

Спасибо: 0 
Профиль
casual



Сообщение: 545
Зарегистрирован: 16.01.09
Репутация: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 19:42. Заголовок: Аллочка, привет!!!! ..


Аллочка, привет!!!! Прямо пробивает! Погружаешься в рассказ полностью!!!!
Куда деньги пропали? Кто их взял? Андрюша? А может Ваня, который устал ждать добровольно отдающуюся в его руки Лену? Прямо обидно за нее! Непруха! Что же теперь она делать будет? Надеюсь, не пойдет на поводу у Ванятки)))) Жду помощи Степнова! Я наивная, да? Но хочется))))
Алла!!!Спасибо тебе большое за продолжение! Спасибо! Спасибо! Спасибо!!!!
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Ушастый эльф





Сообщение: 3430
Настроение: Мерззззззсссский Дррроу
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: СПб
Репутация: 127

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: сценарист  :ms34: Участник Фестиваля «Самый лучший КВМ»
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 19:52. Заголовок: casual пишет: Надею..


casual пишет:

 цитата:
Надеюсь, не пойдет на поводу у Ванятки))))


А я бы почитала С условием налетающего и утаскивающего Ленку в свою пещерку

Спасибо: 0 
Профиль
LioNa





Сообщение: 196
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: Тюмень
Репутация: 11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 20:31. Заголовок: Стэлла пишет: Начал..


Стэлла пишет:

 цитата:
Начало драматайзинга


а это что за зверь такой?
экшн начинается! пропажа денег, подозрения, безвыходное положение, дед-шизофреник, которому грозит вылететь из клиники и один вопрос: что делать? Ах да, забыла упомянуть навязчивого мужичка, к которому юную деву так и подталкивает Эльфа
Ждем продолжения этой захватывающей истории и курим в нервном ожидании КРУТО!!

Спасибо: 0 
Профиль
Торопулька





Сообщение: 1578
Зарегистрирован: 16.01.09
Откуда: Россия, Уфа
Репутация: 70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 20:54. Заголовок: Я пришла. Это уже мн..


Я пришла. Это уже много. Честно-честно. После того, что я прочитала.

Я в шокЕ. Честное фанатское.
Я тут не могла читать по многим причинам, поэтому прочитала сразу три проды.
Я не перестаю удивляться! Вроде уже ко всему готовая, а сижу вот так - и пульс шпарит.
А после сцены в спортзале я, по-моему, со слезами сидела. Не от обиды за Ленку или чего-то подобного, а от эмоций, я предполагаю. Они, бывает, так выходят.
Я в бесконечном восхищени оттого, КАК можно писать. Чтобы эмоции шквалили, чтобы хотелось кричать и рыдать, визжать и пинаться
Вот
Сейчас попытаюсь что-то членораздельное.

Кхм. Мне Ваня понравился Я прям искренней симпатией прониклась к нему, когда читала про Ленкин первый бой, его непосредственное участие в ее "боевой" жизни. Чувства? Они у всех могут быть, да?
Ленкины слезы. Искренне и открыто. И как... "Буду делать тебе хорошо". Романтики нет? Ну а вы углядите. Она тут особенная
А секс как подан? Не "Степнов, словно разъяренный тигр, у порога сорвал всю до последних выходных трусов одежду и удовлетворил себя". Предложенная им игра, заставляющая последние мысли покинуть полуатрафированный мозг Ленки и овец у экрана. Их обоюдное желание и крышесносное продолжение. И козел исполнил свою Высшую Миссию. И продолжение в душе. Уже не для мести, а обоюдного наслаждения.
Что Ваня не остановился на приятной ностальгии и пассивном разглядовании. Поступило конкретное предложение за неимением других путей быть рядом.

Я тут может где палку перегнула, но я не отошла еще. Так что извиняйте

Спасибо



Спасибо: 4 
Профиль
hedgehog





Сообщение: 273
Настроение: Никто не знает про секс
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 39

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: сценаристНовогодний ОвцеОскар: За волю к победе
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 01:09. Заголовок: Я тут с запозданием ..


Я тут с запозданием по поводу "Посторонним "В..."!
Ты знаешь, вот каждый раз, когда берусь за твой новый фик, думаю, что ну как может быть круче предыдущего фика. И я в очередной раз с радостью осознаю, что не права. Пока еще не читала "Дикие", но то впечатление, которое на меня произвел твой последний оконченный фик, мягко говоря не сгладимо! Зашибенски, Аллочка, хотя кто бы сомневался. Нахваливать нет смысла, ты сама знаешь, чего стоишь А вот спасибо тебе сказать я не поленюсь! СПАСИБО!

Спасибо: 0 
Профиль
katttt





Сообщение: 86
Настроение: Моя любимка! Даже не вериться,что теперь нас разделяют всего сутки, а не год,как это было тогда!!!!!
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: тула
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 16:31. Заголовок: Вухххх... Приветик, ..


Вухххх... Приветик, дорогая Стелла....
ммм...я Катя приятно познакомиться...

Так сказать..я твой довольно таки давний читатель..... и без ложной скромности скажу что бессовестный. .... все твои фики читала..... от всех в полном восторге....но не один не комментила.... на твоем счету уже одиннадцать романов, и посчитала, что это верх наглости и пора сказать тебе спасибо.... совсем недавно выяснила, что первый вообще фик который я прочитала про Квм.... оказался именно твой...это был роман "Любовь и немного ..кса"... помнится перечитывала его за всю осень раз 5 наверное...и до сих пор помню про что он...какие там события...
наверное все таки поскольку твой рассказ оказался первым, ты у меня навсегда останешься каким-то особенным автором.... считай, благодаря тебе втянулась во все это и по сей день не могу никак вырваться...

ААААА.....балин.... из-за Бандитики я просто съехала с катушек ..... там такая Ленка...тааакаааяяя
слов нет какая она там
блиииин..а как он ее заставлял учиться то....боже...вообщем роман просто улет...

хааа..."Без тормозов"....у меня отчетливое ощущение, что возмождно я по нему описывалась...потому что даже помнб какая мысль была у моего коммента..... но может он либо не смог отправиться, т.к. я тогда совершенно не втыкала как на этом форуме и что делать.....мм...ааа,...мысль то моего коммента....:Неужели такая любовь может существовать??? она ждала...месяц...его..не зная о нем совершенно ничего.....а он.... вернулся....и забрал ее с собой.. в такую любовь хочется бесконечно верить…
ммм..." Посторонним "в..."" тоже очень интересный....не роман а просто бомба!!!! только он как то быстро закончился..такие рассказы хочется читать долго-долго..ловить кайф от них..ну ничего...зато блин...как ты закончила....

ааа вот что я забыла...если мне не изменяет память...а она не должна ....то в Жаре степнов стал охранником Лены??? помню-помню...фик читала еще когда он писался...хоть это и было довольно давною...все равно помню его содержание....блин..тут хошь не хошь..а все твои фики как то сами запоминабются..иной раз захочешь "почистить мозг" а оно то и не получится..вот что ты делаешь!!!

ццц... а сегодня на лекции по истории угадай, что я делала??? да-да..я читала "Дикие" только никому ни слова ...эхх, Алла(надеюсь ничего что по имени?)), хочу выразить тебе отдельные слова благодарности, за то, что своим фиком вытащила меня из сонного царства на лекции нашего Бонда(*мы так нашего препода зовем..он жутко похож на Джеймса*)... он меня сморил..а потом я такая вспомнила, что кидала себе новые фики на телефон вчера, вот так я и прочитала.....ааааа....и хочу сказать что требую продолжения!!! люблю фики с этими боями, дельцами...аааа....

спасипки тебе за твое творчество...


Спасибо: 0 
Профиль
abama



Сообщение: 369
Зарегистрирован: 19.01.09
Откуда: Россия
Репутация: 51
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 16:34. Заголовок: Алла, поганка ты эта..


Алла, поганка ты этакая, что же ты творишь с умами, сознаниями и прочими частями тела бедных читателей: сначала мы все на нерве, потом, значит, нас кидает в жар (кхе-кхе, ну типа, не знаю, как то еще прилично сказать), потом мы все испереживались за Ленку, потом снова на нерве, следуя логике, нас скоро сново должно кинуть в жар
я уж и не знаю, как мы это переживем

Вобщем, тебе выговор! Так издеваться над бедными овцами нельзя, тебя спасет только вот полная безграничная откровенность - прям во всех подробностях и незамедлительно

Ну а по чесноку: ну ты оправдываешь свой ник и всегда радуешь нас (ну меня то точно), так что прими мои глубокие и восторженные

Спасибо: 1 
Профиль
Ушастый эльф





Сообщение: 3443
Настроение: Мерззззззсссский Дррроу
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: СПб
Репутация: 127

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: сценарист  :ms34: Участник Фестиваля «Самый лучший КВМ»
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 22:13. Заголовок: И хде же продочка? ..


И хде же продочка?

Спасибо: 0 
Профиль
Стэлла





Сообщение: 764
Зарегистрирован: 07.01.09
Репутация: 127

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms32: За помощь в проведении конкурса "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.09 06:12. Заголовок: Девочки, на коммента..


Девочки, на комментарии отвечу позже

Ушастый эльф пишет:

 цитата:
И хде же продочка?


Свет, вот нечем мне тебя порадовать. Фанфик практически дописан до конца, но... Не знаю я, если честно. Как говорится "Я художник, я так вижу" Но мне самой как-то не по себе, написать что-либо по-другому я не смогу и не хочу. А выставить то, что уже написано, не могу пока.

Спасибо: 5 
Профиль
Ушастый эльф





Сообщение: 3445
Настроение: Мерззззззсссский Дррроу
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: СПб
Репутация: 127

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: сценарист  :ms34: Участник Фестиваля «Самый лучший КВМ»
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.09 10:31. Заголовок: Стэлла пишет: Как г..


Стэлла пишет:

 цитата:
Как говорится "Я художник, я так вижу" Но мне самой как-то не по себе, написать что-либо по-другому я не смогу и не хочу.


Алл, прости, что я опять об этом в твоей теме. Но... Вспомни моего Ангела. Было выматывающе писать, страшно выставлять. Перед конечной продой хотелось резко переписать конец. Но "Я художник, я так вижу"
Поэтому, отбрось сомнения, выставляй, ак есть. Зажмурься, и выставляй.
Нельзя бросать изнывающих читателей на полпути
Я очень жду проду сегодня

Спасибо: 4 
Профиль
Restlessheart



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 12.08.09
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.09 14:06. Заголовок: Стэлла, прода очень ..


Стэлла, прода очень понравилась!! хоть она и не веселая..Лену жалко..
но Как все написано! ни убавить, ни прибавить; и чувствуешь, и живешь вместе с героями..
поэтому эмоции после прочтения все равно такие
как-то не очень верится, что Лена согласится на предложение Ивана..но как бы не развернулись дальше события (принятие предложения Ивана, или помощь Степнова, или самостоятельное решение проблемы, или еще что) я, думаю, пойму выбор автора Лену..;)) для меня по-любому будет неожиданно, и следовательно интересно..

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 4451 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 587
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 90 месте в рейтинге
Текстовая версия