Не умеешь писать - НЕ БЕРИСЬ!

АвторСообщение
Стэлла





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 07.01.09
Репутация: 0

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms32: За помощь в проведении конкурса "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 18:36. Заголовок: Стэлла


Комментарии тут



Спасибо: 5 
Профиль
Ответов - 4451 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 All [только новые]


Стэлла





Сообщение: 290
Зарегистрирован: 07.01.09
Репутация: 76

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms32: За помощь в проведении конкурса "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 14:29. Заголовок: Хочу оставить коммен..


Хочу оставить комментарий! и не потому что комментировать больше нечего , давно уже собиралась... Когда читаешь "Жару", несмотря на то, что на улице зима, явно ощущаешь именно жару! И не только в погоде! Спасибо за то, что так здорово передаешь эмоции и чувства... Очень интересно! С нетерпением жду продолжения!

Спасибо: 0 
Профиль
LeDa





Сообщение: 2110
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 14:40. Заголовок: Стэлла пишет: Прода..


Стэлла пишет:

 цитата:
Прода, скорей всего вечером.




Спасибо: 0 
Профиль
Масеныш





Сообщение: 99
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Репутация: 3
Фото:

Замечания: Временный бан: до 16.05.09 23:30 Основание: В разделе "Нарушения правил" не выкладывается продолжение, там исправляются ошибки.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 14:56. Заголовок: Стэлла, прости меня..


Стэлла, прости меня за то, что я увидела твой новы фанфик только сейчас! Как-то упустила его из виду. Но теперь сижу и перечитываю.

Да, Ленка, конечно, дает. Я ее такую еще ни в одном фике не видела. Стэлла, ты просто прелесть!!! Джу проду

Спасибо: 0 
Профиль
Astra





Сообщение: 1312
Зарегистрирован: 19.01.09
Откуда: Россия, Томск
Репутация: 66

Замечания: Оскорбление участников форума
Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: сценаристНовогодний ОвцеОскар: За волю к победе
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 15:20. Заголовок: Стэлла пишет: Я пе..


Стэлла пишет:

 цитата:
Я передумала, верней, переписала. Еще пока не узнаете


ФааааГ)))Ну ты как всегда,в своем репертуаре!

Спасибо: 0 
Профиль
Стэлла





Сообщение: 296
Зарегистрирован: 07.01.09
Репутация: 76

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms32: За помощь в проведении конкурса "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 17:32. Заголовок: LeDa http://jpe.ru/..


LeDa сколько радости

Масеныш пишет:

 цитата:
Стэлла, прости меня за то, что я увидела твой новы фанфик только сейчас! Как-то упустила его из виду. Но теперь сижу и перечитываю.


Да ну брось! Чего такого? Я сама слепошарая Так что ничего страшного

Масеныш пишет:

 цитата:
Да, Ленка, конечно, дает. Я ее такую еще ни в одном фике не видела


Да, Кулемина тут необычная . Я рада, что тебе нравится!

Astra пишет:

 цитата:
ФааааГ)))Ну ты как всегда,в своем репертуаре!


Нин, ты меня убьешь! Вот меня лучше вообще ни о чем не спрашивать, потому, что я проды переписываю по нескольку раз
Почему я это говорю, поймешь в сегодняшней проде






Спасибо: 0 
Профиль
Манюня





Сообщение: 1631
Зарегистрирован: 16.01.09
Откуда: Москва
Репутация: 68
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 17:49. Заголовок: И с чего ты взяла, ч..


И с чего ты взяла, что после сегодняшней проды мне Ленка разонравится? Ничего подобного! Я вот думаю - а чем мне, собственно говоря, так понравилась она? Ну каким-то духом свободы и вседозволенности, наглостью... Не хочу пытаться разгадывать и заглядывать в сюжет и гадать что ж там за дедуля такой... Я просто получаю наслаждение от похождений этой непутевой девчонки, жду когда же кто-то (Степнов?) выбьет из нее всю дурь и почему-то я уверенна, что с первого раза дурь не выбьется... Еще нравится мне Ленкин образ своей подкупающей искренностью... Вообще мне сейчас пришло сравнение Лены с диким зверьком, который оргызается, нападает... пытаясь выжить... Нравится мне ее желание быть и казаться сильной... В общем мне очень нравится ее образ и на самом деле я уверена, что никакие действия и события не заставят меня передумать... Потому что пишет мой любимый автор... Потому что мой любимый автор пишет мой любимый фанфик!!!
В общем я очень очень благодарна тебе за твое творчество!
Прости, что я тут расписалась - что-то у меня какой-то поток мыслей, который я никак не могу остановить!
Еще раз огромное спасибо!!!
Восхищаюсь!

Спасибо: 0 
Профиль
NINA78





Сообщение: 121
Зарегистрирован: 23.02.09
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 18:02. Заголовок: Стэлла, привет. Стэл..


Стэлла, привет.
Стэлла пишет:
 цитата:
Ленка нагло усмехнулась.
- Так я и думала. Сто лет в обед, а туда же!
- Какие сто лет!!! Мне всего тридцать один! – возмутился Виктор.
- Жесть! Тридцать один! Уже пенсия на горизонте, - Лена не унималась. Было приятно видеть растерянность учителя.


Вот паршивка, как он ее не убил на месте .
Стэлла пишет:
 цитата:
Виктор остановился и посмотрел на свою непутевую ученицу. Ее лицо, как и куртка, было перепачкано белой краской, глаза горели, из груди вырывалось тяжелое дыхание. Что-то екнуло в груди.

Ну, вот скоро все встане на свои места , я надеюсь .
Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль
casual



Сообщение: 167
Зарегистрирован: 16.01.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 18:09. Заголовок: Привет Аллочка! :sm4..


Привет Аллочка! Молодой! В рассвете сил!)))
Стэлла пишет:

 цитата:
В этот раз Кулемина напряглась.


А Степнов не промах)))))Так он ее сделал)))
Стэлла пишет:

 цитата:
Вы… Да я… - Ленке впервые нечего было ответить.


Мне определенно это нравится))Он просто необходим Кулеминой))))
Стэлла пишет:

 цитата:
Который девчонок молодых вечно к себе возит? Мудила…


Ну и типчик!!!!!
Стэлла пишет:

 цитата:
удаляющиеся с нечеловеческой скоростью, подошвы кед.


Друзья просто супер! Сначала зовут, потом кидают!
Стэлла пишет:

 цитата:
Он меня убьет, - тихо проговорила Лена, неожиданно перестав вырываться.


Я уже сама боюсь ее деда!
Стэлла пишет:

 цитата:
Ко мне. Приведешь себя в порядок.


ООООО! К нему)))Все таки выручает ее. Уже второй раз и чувствую не последний)))
Аллочка, огромное спасибо за продолжение! Так интересно! Обожаю твоих героев! Обожаю твой рассказ! СПАСИБО!!!!






Спасибо: 0 
Профиль
Astra





Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 19.01.09
Откуда: Россия, Томск
Репутация: 66

Замечания: Оскорбление участников форума
Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: сценаристНовогодний ОвцеОскар: За волю к победе
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 18:32. Заголовок: Стэлла пишет: Нин, ..


Стэлла пишет:

 цитата:
Нин, ты меня убьешь!


Иду убивать!!!Сколько ж ты раз это переписываешь!За твоим полетом просто не угнаться!)))
По проде:
Ну,это твое сообщение я увидела уже после того,как прочитала,поэтому уже готовая к убийству!)))Читаю и думаю,во блин,Стэлла меня на***ла! А оказывается ты просто переписала!)))Дооо,блин,Ленка девственница...На самом деле и правда,нужно быть ооочень смелым и решительным,чтобы такую нагнуть! Или нужно быть взрослым 31-летним физруком!)))Ой,как я обожаю большую разницу в возрасте,прям арррр!))
А Ленка в краске,мммм!Секси,секси,сексииии!!))Михалыч точно не устоит!Ну,или почти неустоит!Ну,или весь целиком не устоит...Кароч,у меня тут уже слюнки текут,и мне их тоже нужно уже подтирать!
Мне кажется,неспроста речь пошла про папочек и малолеток,ща Ленка у Михалыча ему всё расскажет,и тому тоже захочется!))Вернее,ему уже давно хочется!)))
Короче,у меня такой сумбурный комент,мне вобщем потому что понравилось и я в диком предвкушении следующей проды!!! А ещё очень нравится как ты классно пишешь,особенно выражаешь Ленкин страх перед дедом,вот тогда она на самом деле неподдельная,натоящая,с неё слетает вся спесь и наглость и она становится обыкновенным маленьким затравленным подростком!Так жалко её!!Вообще не могу выносить,когда родители жестоко обращаются с детьми,что они потом как дикие зверьки,всего шугаются...
Чтотто я перепрыгнула на другую тему))Просто твои фики всегда меня на какие-то размышления толкают!Спасибо,Аллочка!Я жду с нетерпением!

Стэлла пишет:

 цитата:
а я так всегда мелким завидовала


Я вот тоже...у меня вообще детский комплекс,была одной из самых высоких в классе!А сейчас остановилась уже давно на 168 и всё равно стремаюсь)))

Спасибо: 0 
Профиль
Romantic_Rokersh



Сообщение: 266
Зарегистрирован: 16.01.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 18:53. Заголовок: ЖДУ ПРОДОЧКУ)))..


ЖДУ ПРОДОЧКУ)))

Спасибо: 0 
Профиль
Торопулька





Сообщение: 326
Зарегистрирован: 16.01.09
Откуда: Россия, Уфа
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 19:02. Заголовок: А вот и я http://jpe..


А вот и я
Мне нравится, нравится, нравится, нравится!!! ОоОочень
Я тащусь от этого фика как и отрицание происходящего

 цитата:
- Хочешь проверить? – Степнов уже взял себя в руки и решил играть по ее правилам, и проверить, как далеко она зайдет.


Мужииик берем на слабо

 цитата:
- Хочу я тебя или нет, так ли мне близко до пенсии или нет, и будешь ли ты такой смелой, если я и, правда, хочу тебя, или нет.


Вот выдал

 цитата:
Завтра, тут, после уроков


Я приду в смысле читать приду

 цитата:
- Ко мне. Приведешь себя в порядок. А я послушаю, что ты скажешь в свое оправдание. И если аргументы будут неубедительны, мы пойдем к твоему деду. Мне это все надоело.


Ох, я тащусь от Михалыча
Алла, ты Гений

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Ушастый эльф





Сообщение: 1695
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: СПб
Репутация: 52

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: сценарист  :ms34: Участник Фестиваля «Самый лучший КВМ»
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 19:04. Заголовок: Мать моя, женщина! И..


Мать моя, женщина! И хде ябыла раньше? Пропустила новый фик Стелы (бьюсь лбом о стену).
Зато прочитала сразу много С диким удовольствием. Да уж. Гуцул в юбке женского полу. Но не подлый.
Держи цветуечек

Спасибо: 0 
Профиль
Небо Принстона





Сообщение: 99
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Ставрополь
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 19:08. Заголовок: Сижу и скандирую ..


Сижу и скандирую "МА-ЛА-ДЕЦ!!!!!!!!
Стелла, друг мой, ты на высоте. Ленка - бандитка - это очень ново, очень интересно. Ты умница. Очень люблю твой стиль, твои истории, ну ты этодолжна знать.
Замираю в реверансе и жду проды

Спасибо: 0 
Профиль
LeDa





Сообщение: 2118
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 20:54. Заголовок: Стэлла пишет: сколь..


Стэлла пишет:

 цитата:
сколько радости


Ну, конечно!!!

Ой, фух... Баллиннн, сигарет на вас, девочки, не напасёшься

Такс, ну, значицца, секиса в этой проде мы не дождались.
Зато выяснили, что Ленка - девственница нецелованная
Та-а-ак, кажись, Михалычу достанется спелый нетронутый пЭрсик

Бандитка, это уж точно. Вечно лезет не в своё дело. РобинГудша, блин
И Михалыч тут как тут

Эх, сжалился всё же, не потащил к деду.. А потащил к СЕБЕ!!!

Стэлла пишет:

 цитата:
- Ко мне. Приведешь себя в порядок. А я послушаю, что ты скажешь в свое оправдание. И если аргументы будут неубедительны, мы пойдем к твоему деду. Мне это все надоело.


Дааааааааааа, ну, конееееечно:) Сейчас прям
Ленка небось в душ за волшебную ширму рванёт у него... А Михалыч следом.. И... прощай девственность опять наверное всё обломится

Аллочка, ну ты в курсе, я на перекур
СПАСИБО!

Спасибо: 0 
Профиль
RИNА





Сообщение: 89
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 21:53. Заголовок: Стэлла пишет: Не х..


Стэлла пишет:

 цитата:
Не хочу я ее вовсе!
- Кулемина, ты думай, что говоришь! Совсем берегов не чувствуешь! – как можно строже проговорил физрук. – Чего ты там себе навыдумывала?


Ну, где-то такого ответа я и ожидала. Все-таки все мужики одинаковые По их логике есть только "да" и "нет", и исходя из этого они начинают гнуть свою линию, хотя рано или поздно сдаются под натиском женской мысли и волшебного слова "может быть"
ВМчику 31год, мм, какая прелесть. Ленка еще не знает какой горячий "пенсионер" ей достанется Мужчина в самом расцвете сил, уже не мальчик, с опытом и знаниями во всех жизненных сферах - красота
А вот по поводу Ленкиного деда, а точнее его личности меня терзают смутные сомнения . То, что он у нее в авторитете это понятно. А вот дальше ничего не ясно. Есть такие не благополучные семьи, где родители над детьми издеваются, и держат их в ежовых рукавицах. Шаг влево, шаг вправо расстрел, прыжок - попытка улететь. Но тут мне кажется, что-то другое
Жду продолжения!!!!


Спасибо: 0 
Профиль
Нинлиль



Сообщение: 91
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 22:20. Заголовок: Стэлла Алла http://..


Стэлла Алла
Ленок ну бунтарка та еще..
как она сразу просекла состояние Степного - наивная девочка, а сразу сечет, что почем..
Мужики, они везде одинаковые - нет и не надо, и вообще ты еще маленькая...Маленькая маленькая, а что же ты так возбудился-то
Самое интресное было в конце - и повел мимо Кулеминского подъезда к себе ..чую там ужу что-то будет..там наша Леночка покажет сябя во всей красе
Спасибочки огромное за продочку

Спасибо: 0 
Профиль
kleo
генератор мысли




Сообщение: 443
Зарегистрирован: 16.01.09
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 15

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: продюсерНовогодний ОвцеОскар: Победитель в номинации "Лучшая Команда"
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 07:04. Заголовок: Ох, чувствовала я, ч..


Ох, чувствовала я, что смелость Кулеминой напускная! Так просто Степнов ее "на слабо" взял! Тем интереснее, как же теперь она выкручиваться будет. И главное - получится ли у нее!
А в тот момент, когда ее грудью на капот положили, у меня аж сердце екнуло! Подумалось, что это извращенец старый вышел...
Аллочка, спасибо тебе за такое чудо!


Спасибо: 0 
Профиль
SUN_J
Perpetuum Mobile




Сообщение: 134
Зарегистрирован: 07.03.09
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 21

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: продюсерНовогодний ОвцеОскар: Победитель в номинации "Лучший Продюсер" :ms42: За участие в Новогоднем фестивале "Я и КВМ: как всё случилось, или Немного весны в Новый год"
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 09:31. Заголовок: Стэлла , привет! ht..


Стэлла , привет!
Наткнулась на твою "Бандитку"...
Если честно, не очень люблю ООС... Но у тебя ЭТО что-то!
И Ленке очень подходит вот такая роль! Я прям вижу ее такую!

Стэлла пишет:

 цитата:
Ленка, уже прошедшая мимо сварливой стайки, обернулась, сделала резкий выпад в сторону скамейки и рявкнула:
-ША, бабки!!!

Нет, ну просто шикарно!

Стэлла пишет:

 цитата:
В коридор вышел Петр Никанорович с Беломором в зубах.

А вот на этом моменте ржала в голос!

А Ленка у тебя не только бандиткой оказалась, но и Робин-Гудшей...

И вот еще что... Отношение между "сладкой парочкой" на Укрощение строптивой смахивают... О! А это я люблю! Потираю ручки в предвкушении!

Спасибо! Буду ждать продолжения.

Спасибо: 0 
Профиль
abama



Сообщение: 101
Зарегистрирован: 19.01.09
Откуда: Россия
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 09:48. Заголовок: Разговор в спортзале..


Разговор в спортзале - просто контрольный в голову! (ну вот с такими фиками и полюбишь этот смайл)

Как она его! Неожиданно! Смело! Без тормозов!

Как он ее! Ответил достойно! Его на слабо не возьмешь! Подрезал на мелкой воде! По этому диалогу просто учебники писать можно! Мужик Уважаю!

Ленка, конечно, завелась, что кто-то сомневается в ее способностях, короче отреагировала, как и полагается

И снова - мужик! Как он ее сначала тащил к деду, а потом к себе, мол мне решать, что с тобой будет, деточка
А Ленка уже и не вырывается даже

Короче идут к нему. Я замерла в ожидании

Автору и еще много раз так

Спасибо: 0 
Профиль
Стэлла





Сообщение: 299
Зарегистрирован: 07.01.09
Репутация: 76

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms32: За помощь в проведении конкурса "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 14:38. Заголовок: Я прочитала уже множ..


Я прочитала уже множество историй,но твоя самая впечетлительная!Стэлла,продолжай в том же духе!Ты самый настоящий талант!!!!!Спасибо

Спасибо: 2 
Профиль
Ответов - 4451 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 537
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 78 месте в рейтинге
Текстовая версия