Не умеешь писать - НЕ БЕРИСЬ!

АвторСообщение





Сообщение: 675
Настроение: К нам подходили, думали, что мы проститутки... (с)ЛТ
Зарегистрирован: 03.12.09
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 86
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 17:28. Заголовок: clairclair и Оладушка 2


Вас приветствует новая, так сказать, ячейка общества!
Мы рады всем!
<\/u><\/a>

Спасибо: 10 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 107 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Сообщение: 382
Зарегистрирован: 30.08.10
Откуда: уездный город N
Репутация: 39

Награды: За вклад в оформление форумов. :ms35:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 22:41. Заголовок: Девлчки! какие же в..


Девочки!
какие же вы все-таки молодцы
Очень понравилось это обоюдное осознание своих чувств - то, чего нам не показали в сериале (а, может, и хорошо, что не показали- не было бы простора авторской фантазии ).
В вашей версии Кулёминой Михалычу и руку заламывать не пришлось, что бы правду узнать

Грядущие неприятности - безусловно в голову сразу приходит хозяйка магазина - вот не умеет Степашка врать, лучше бы и не брался. а потом вспоминаю обещанный вами *типа* поцелуй, и понимаю, что может быть, не все так просто)))


Скрытый текст


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3993
Настроение: Нету меня!!!
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Москва - Южно-Сахалинск
Репутация: 127

Замечания: за флуд в теме комментариев
Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 01:28. Заголовок: Bello4ka Лена, добр..


Bello4ka
Лена, доброй ночи
Bello4ka пишет:

 цитата:
какие же вы все-таки молодцы


Ой, ты не представляешь, как приятно услышать эти слова. Мне все время кажется, что мы делаем что-то не так. Что ломаем историю КВМ так. как может не понравится.

Bello4ka пишет:

 цитата:
какие же вы все-таки молодцы
Очень понравилось это обоюдное осознание своих чувств - то, чего нам не показали в сериале (а, может, и хорошо, что не показали- не было бы простора авторской фантазии ).


Да, в сериале какой-то прямо пробел. Друзья-друзья, а потом раз - и любовь

Bello4ka пишет:

 цитата:
Грядущие неприятности - безусловно в голову сразу приходит хозяйка магазина - вот не умеет Степашка врать, лучше бы и не брался. а потом вспоминаю обещанный вами *типа* поцелуй, и понимаю, что может быть, не все так просто)))


Я промолчу. Но пока как-то все далеки. Один человек в комментариях давно еще писал об этом, но потом все ушло

Спасибо, солнце, за комментарии

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3994
Настроение: Нету меня!!!
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Москва - Южно-Сахалинск
Репутация: 127

Замечания: за флуд в теме комментариев
Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 01:29. Заголовок: Извиняюсь за отсутст..


Извиняюсь за отсутствие соавтора. Надюша все выходные была очень занята Завтра Вас порадует

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 102
Зарегистрирован: 21.10.10
Откуда: РФ, Красноярск
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 10:47. Заголовок: Оля, Надя, все девоч..


Оля, Надя, все девочки, привет!!!
Мой комментарий будет краток... НЕ ХОЧУ СЮРПРИЗОВ!!!! ТЕМ БОЛЕЕ НЕПРИЯТНЫХ!!!
Ведь так все хорошо у них шло, а? И отношения выяснили, и мозги друг другу прочистили (зачем провожает и т.д.), и на тебе!

Есть тут на сайте автор - великая обломайка! Вот и вы - великие обломайки!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3996
Настроение: Нету меня!!!
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Москва - Южно-Сахалинск
Репутация: 127

Замечания: за флуд в теме комментариев
Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 13:15. Заголовок: Даната Наташ, приве..


Даната
Наташ, привет
Даната пишет:

 цитата:
Мой комментарий будет краток... НЕ ХОЧУ СЮРПРИЗОВ!!!! ТЕМ БОЛЕЕ НЕПРИЯТНЫХ!!!


Не ругайся на нас
Даната пишет:

 цитата:
Ведь так все хорошо у них шло, а? И отношения выяснили, и мозги друг другу прочистили (зачем провожает и т.д.), и на тебе!


А дальше?
Даната пишет:

 цитата:
Есть тут на сайте автор - великая обломайка! Вот и вы - великие обломайки!


Даже не поняла, хороший это титул, или нет? Но все это приведет нас только к лучшему. Обещаю. Клятвенно!

Спасибо, солнце, за комментарии

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 726
Настроение: котоВасия
Зарегистрирован: 03.12.09
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 89
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 19:50. Заголовок: Даната , ну как сюрп..


Даната , ну как сюрприз?
как они его разрулили?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 245
Настроение: О любви все стихи... О ней же все песни...
Зарегистрирован: 19.10.09
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 36
Фото:

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 20:20. Заголовок: Привет!!! http://jpe..


Привет!!!
Я там кому-то коммент обещала, Надежкин лови!!!
А в общем Олечка, Надя приветы!!!!! Как обычно вы молодцы!!!!

Такого мужчину побилиии!!!! Попадись мне эти нападающие, я бы их не только бутылкой по голове врезала бы!!! А Кулемина молодец, нашла бутылку и хрясь по голове!!! Разнюнилась!!!
Ревнивая Ленка, ох ревнивая!!!
Всем вокруг ясно, что между ними любовь!! А эти, эхххх!!!
Бедный Витька!!!! Ну ничего будет первоклассный уход за ним!!! Кулемина!!!
Еще и дедушке врет!!
СПАСИБО!!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 727
Настроение: котоВасия
Зарегистрирован: 03.12.09
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 89
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 21:06. Заголовок: Geksli пишет: Приве..


Geksli пишет:

 цитата:
Привет!!!
Я там кому-то коммент обещала, Надежкин лови!!!


привет, рады, что молодцы "как обычно"!
Geksli пишет:

 цитата:
Такого мужчину побилиии!!!! Попадись мне эти нападающие, я бы их не только бутылкой по голове врезала бы!!!


а что еще ты бы с ними за Степашку сделала???
Geksli пишет:

 цитата:
Кулемина молодец, нашла бутылку и хрясь по голове!!!


ну дак один из них ее выронил, а Ленка соображает и почти не теряет голову! Степновская школа!
Geksli пишет:

 цитата:
Зато Кулемина у Степнова в квартире!!!!! Разнюнилась!!!


организм от шока отошел, ну и...
Geksli пишет:

 цитата:
Всем вокруг ясно, что между ними любовь!! А эти, эхххх!!!


ниче-ниче, признание все ближе. неизбежно
Geksli пишет:

 цитата:
Бедный Витька!!!! Ну ничего будет первоклассный уход за ним!!! Кулемина!!!


ага. бульон с помидорами
Geksli пишет:

 цитата:
Еще и дедушке врет!!


он тоже ей врал
Geksli пишет:

 цитата:
СПАСИБО!!


все для вас!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 149
Настроение: КВМ каждый день.
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: Красноярск
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 21:09. Заголовок: Девчонки, привет! h..


Девчонки, привет!
Принимайте вашего читателя!
Очень нравится ваш фанфик! Правда, противоречивые у меня желания: с одной стороны - очень нравится, что отношения КВМ развиваются не стремительно, в каждой продочке помаленьку они ближе друг к другу, с другой стороны - очень хочется, чтобы они не сомневались в своих чувствах друг к другу и чтобы скорее были вместе! Очень хочется поцелуй!!! Нереальный облом был в 8 главе!
Начиная кажется, еще с 9 главы и особенно в последней, сегодняшней, я заметила, что Степнов с Леной постоянно держатся за руки! По-моему, друзья так часто за руки не держатся все-таки! Вот этот шаг вперед в их отношениях - очень радует!
Конечно же, очень радует меня ревнивая Кулемина! За такую Ленку отдельное спасибо!
Ну и , конечно же, очень впечатлила сегодняшняя неприятность, мягко сказано, конечно... Когда Ленка ревела в ванной, я хоть и не заплакала, но была близка к этому... Хорошо представляю такое состояние: Оладушка пишет:

 цитата:
Нить, держащая эмоции внутри, порвалась.

В общем, знакомо это состояние, очень тяжело...
Но очень я надеюсь, что Лена уж как следует поухаживает за любимым учителем!
И, девочки, хватит мучить Кулемина, не могу смотреть как она работает из последних сил, да и ходит постоянно по темным улицам рискуя своей жизнью, вот еще и жизнью Степнова! Пожалейте ее!
Степнову я желаю быстрейшего выздоровления! И еще раз, повторюсь, что поцалуйчик очень хочу!!! Но не такой, как в 8 главе! Ну, вы понимаете!
Спасибо за отличный фик! Да, еще радует очень, что продочки не задерживаются!

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 297
Настроение: Зима, зима...
Зарегистрирован: 28.06.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 33
Фото:

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms32: За помощь в проведении конкурса "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"За вклад в оформление форумов. :ms35:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 21:13. Заголовок: Девушки, привет!!htt..

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 247
Настроение: О любви все стихи... О ней же все песни...
Зарегистрирован: 19.10.09
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 36
Фото:

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 21:15. Заголовок: Оладушка пишет: а ч..


Оладушка пишет:

 цитата:
а что еще ты бы с ними за Степашку сделала???


Ммммм, левой правой хуком слева, ногой туда сюда, ну ты поняла!!!
Чтоб эти пожалели что побили Степнова!!!
Оладушка пишет:

 цитата:
ниче-ниче, признание все ближе. неизбежно


ООО, жду!!!!
Оладушка пишет:

 цитата:
ага. бульон с помидорами


Надеюсь не пересолит!!
Кстати я согласна с комментом выше lubafka, я тоже хочу поцелууй!!!!


Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 298
Настроение: Зима, зима...
Зарегистрирован: 28.06.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 33
Фото:

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms32: За помощь в проведении конкурса "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"За вклад в оформление форумов. :ms35:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 21:18. Заголовок: Geksli пишет: Кстат..


Geksli пишет:

 цитата:
Кстати я согласна с комментом выше lubafka, я тоже хочу поцелууй!!!!


И я хочу поцелуй

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1176
Настроение: Неужели это свершилось...
Зарегистрирован: 18.10.09
Откуда: Россия, Тверь
Репутация: 73
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 21:36. Заголовок: Оладушка clairclair ..


Оладушка clairclair
Тук-тук, можно войти?
Где тут больной? Я тут с апельсинами...Скрытый текст


Ух, Надя, ну ты и удивила этой продкой! Так все спокойно относительно было, а тут эти придурки... Как они бедного Виктора отделали, но он молодец. Так держался, ради Ленки.
Я сама чуть не расплакалась,когда Ленка в ванной была... Такое потрясение все-таки...
Давайте уже радостную продку..

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 248
Настроение: О любви все стихи... О ней же все песни...
Зарегистрирован: 19.10.09
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 36
Фото:

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 21:49. Заголовок: Sea... пишет: Давай..


Sea... пишет:

 цитата:
Давайте уже радостную продку..


С ПОЦЕЛУЕМ!!!
Надо же лечить бедного Степнова!!! И не только традиционными методами!!!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 728
Настроение: котоВасия
Зарегистрирован: 03.12.09
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 89
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 22:05. Заголовок: lubafka , привет-при..


lubafka , привет-привет!
lubafka пишет:

 цитата:
Очень нравится ваш фанфик! Правда, противоречивые у меня желания: с одной стороны - очень нравится, что отношения КВМ развиваются не стремительно, в каждой продочке помаленьку они ближе друг к другу, с другой стороны - очень хочется, чтобы они не сомневались в своих чувствах друг к другу и чтобы скорее были вместе! Очень хочется поцелуй!!!


еще немножко запасись терпением! Мы стараемся ничего не упустить, а то, согласись, было бы странно, что в первой проде знакомство, а во второй секс!
lubafka пишет:

 цитата:
Нереальный облом был в 8 главе!


ой, я такая, да-да-да
lubafka пишет:

 цитата:
Начиная кажется, еще с 9 главы и особенно в последней, сегодняшней, я заметила, что Степнов с Леной постоянно держатся за руки! По-моему, друзья так часто за руки не держатся все-таки! Вот этот шаг вперед в их отношениях - очень радует!


ну да, надо же их потихонечку сводить. Пусть Ленка привыкает
lubafka пишет:

 цитата:
Конечно же, очень радует меня ревнивая Кулемина! За такую Ленку отдельное спасибо!


она такая ревнивая, что, наверно, степнов нервно курит! А вообще они друг друга стоят. Та еще парочка.
lubafka пишет:

 цитата:
Ну и , конечно же, очень впечатлила сегодняшняя неприятность, мягко сказано, конечно... Когда Ленка ревела в ванной, я хоть и не заплакала, но была близка к этому... Хорошо представляю такое состояние: Оладушка пишет:

цитата:
Нить, держащая эмоции внутри, порвалась.

В общем, знакомо это состояние, очень тяжело...


ох, не говори. И так тяжело не только смотреть, как страдает любимый человек, а перебороть себя, спрятать свои эмоции, потому что больному от твоего заплаканного вида еще хуже. Любит Лена Виктора. Ох, любит. Хоть и подросток, но разумна не по годам. Жизнь закалила.
lubafka пишет:

 цитата:
Но очень я надеюсь, что Лена уж как следует поухаживает за любимым учителем!


не волнуйся. Результат будет потрясающим.
lubafka пишет:

 цитата:
И, девочки, хватит мучить Кулемина, не могу смотреть как она работает из последних сил, да и ходит постоянно по темным улицам рискуя своей жизнью, вот еще и жизнью Степнова! Пожалейте ее!


да дед не сегодня-завтра отнесет готовый роман в издательство, и тогда, как и обещала Ленка, они позовут Витьку на помолвку праздничный ужин
lubafka пишет:

 цитата:
Степнову я желаю быстрейшего выздоровления! И еще раз, повторюсь, что поцалуйчик очень хочу!!! Но не такой, как в 8 главе! Ну, вы понимаете!


ну я чуток побаловалась, теперь можно и ИХ целовать, а не Семенова с Новиковой
lubafka пишет:

 цитата:
Спасибо за отличный фик! Да, еще радует очень, что продочки не задерживаются


стараемся!
заходи, спасибо за суперский коммент

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 729
Настроение: котоВасия
Зарегистрирован: 03.12.09
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 89
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 22:08. Заголовок: Elfa пишет: Девушки..


Elfa пишет:

 цитата:
Девушки, привет!! Хоть и болею, и меня щас погонят из-за компа, но не могла не написать вам коммент к ТАКОЙ продке!


у тебя, балда, температура 39, а ты шастаешь тут!

Elfa пишет:

 цитата:
Хороший экшен получился!! Степнов супермеен! Как там в песне поется? Победитель темных сил!


черный плааааащ, ну-ка от винта!
Elfa пишет:

 цитата:
Кулемину в обиду не даст!! И вот теперь Ленка ну точно от него никуда не денется! Он доказал свои чувства=)) Не бои, так это! Девочки, вы просто молодцы! Сколько раз уже говорила, скажу еще: читаю и наслаждаюсь каждой строчкой!
Спасибо вам!!


тебе спасибо, а выздоровеешь - поговорим! Потому что я кажется потеряла 9 главу вашего с Юлькой фика где-то в компе
Elfa пишет:

 цитата:
И я хочу поцелуй


ты хочешь градусник подмышку, понятно???

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 730
Настроение: котоВасия
Зарегистрирован: 03.12.09
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 89
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 22:10. Заголовок: Geksli пишет: Ммммм..


Geksli пишет:

 цитата:
Ммммм, левой правой хуком слева, ногой туда сюда, ну ты поняла!!!
Чтоб эти пожалели что побили Степнова!!!


ого! ты прям женщина-огонь
Geksli пишет:

 цитата:
Надеюсь не пересолит!!


увидим
Geksli пишет:

 цитата:
Кстати я согласна с комментом выше lubafka, я тоже хочу поцелууй!!!!


ооо
ну отлови какого-нибудь мущщинку на улице, да поцАлуй его!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 731
Настроение: котоВасия
Зарегистрирован: 03.12.09
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 89
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 22:14. Заголовок: Sea... пишет: Оладу..


Sea... пишет:

 цитата:
Оладушка clairclair
Тук-тук, можно войти?
Где тут больной? Я тут с апельсинами...


ОГО!
знаю-знаю, видела это "кино" про жизнь апельсина)))
Sea... пишет:

 цитата:
Ух, Надя, ну ты и удивила этой продкой! Так все спокойно относительно было, а тут эти придурки... Как они бедного Виктора отделали, но он молодец. Так держался, ради Ленки.


честно удивила? волновалась жутко, потому что такую почетную миссию описать уличную драку возложила на меня Оля
Витёк просто Рэмбо
Sea... пишет:

 цитата:
Я сама чуть не расплакалась,когда Ленка в ванной была... Такое потрясение все-таки...


ты уже вторая, кто так говорит, что чуть не заплакал. Значит, мне хоть немного удалось передать ту атмосферу, которую хотелось. У меня чаще всего слов не хватает для описания.
Sea... пишет:

 цитата:
Давайте уже радостную продку..


следующая продка за Олей. Я знаю, что там будет. Примерно. Поэтому тру лапки в нетерпении

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 389
Зарегистрирован: 30.08.10
Откуда: уездный город N
Репутация: 39

Награды: За вклад в оформление форумов. :ms35:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 22:43. Заголовок: Оладушка пишет: да ..


Оладушка пишет:

 цитата:
да дед не сегодня-завтра отнесет готовый роман в издательство, и тогда, как и обещала Ленка, они позовут Витьку на помолвку праздничный ужин


Надя! вот почему-то вышла ты у меня из доверия))) раз сказала, точно ТАК просто в жизни КВМчиков ничего не будет))))

Кстати. Девочки! Приветище!!!!
Шикарная прода...
Надя! сцена в квартире Михалыча - вот честно, как будто по телевизору серию посмотрела Заботливая Ленка - это уже не ученица заботится о своем тренере, а женщина о мужчине.
Волшебницы, просто волшебницы!



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 732
Настроение: котоВасия
Зарегистрирован: 03.12.09
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 89
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 22:51. Заголовок: Bello4ka пишет: Над..


Bello4ka пишет:

 цитата:
Надя! вот почему-то вышла ты у меня из доверия))) раз сказала, точно ТАК просто в жизни КВМчиков ничего не будет))))


не поняла эту твою фразу(((((((((((

Bello4ka пишет:

 цитата:
Кстати. Девочки! Приветище!!!!


привет-привет

Bello4ka пишет:

 цитата:
Шикарная прода...


ух ты!!!

Bello4ka пишет:

 цитата:
Надя! сцена в квартире Михалыча - вот честно, как будто по телевизору серию посмотрела Заботливая Ленка - это уже не ученица заботится о своем тренере, а женщина о мужчине.


наверно, легче было представить, потому что примерно так и было во втором сезоне. Ну рзве что она его не раздевала. А жаль

Bello4ka пишет:

 цитата:
Волшебницы, просто волшебницы!


лично я еще учусь
Леночка, спасибо тебе за комментарий и ты еще знаешь за что. За то, про что мы сейчас разговариваем в агенте

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 107 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 361
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 96 месте в рейтинге
Текстовая версия