Не умеешь писать - НЕ БЕРИСЬ!

АвторСообщение
Straus





Сообщение: 2605
Настроение: Уж лучше молчать и казаться дурой, чем открыть рот и развеять все сомнения
Зарегистрирован: 25.08.09
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 127

Замечания: Флуд в теме интервью.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.10 13:05. Заголовок: Vies & Straus


Девочки, ЖДЕМ ВАШИХ отзывов!!!!

Сначала тут был только " НЕВЫНОСИМЫЙ "


http://kvmfan.forum24.ru/?1-2-0-00000937-000-0-0-1278327391

но потом появился миник...

Юля, Марина

Str_ Спасибо: 8 
Профиль
Ответов - 1385 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 All [только новые]


Dolka





Сообщение: 3779
Настроение: Восприятие мыслей...чувств...глухая несознанка)
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 127
Фото:

Замечания: Флуд в теме интервью.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.11 13:53. Заголовок: Еленочка007 пишет: ..


Еленочка007 пишет:

 цитата:
Ох, а что было потом...ммм? Вот такой бы ваш миник, да выростить да максика=)))




Поддерживаю)

Еленочка007 пишет:

 цитата:
Ну, честное слово, интересно знать, что же дальше? Настоятельно рекомендую продолжить развивать тему)))



А Я ещё настоятельнее

007 вылезла, неужто переворот случился!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Nata





Сообщение: 96
Зарегистрирован: 02.07.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 19

Награды: За вклад в оформление форумов. :ms35:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.11 14:26. Заголовок: Straus http://i.pixs..


Straus пишет:

 цитата:
мне вот интересно, а если бы это была не Кулемина, а другая, и Кулемина бы увидела


так напиши что-нибудь подобное, интересно посмотреть как в итоге разрулили бы

Straus пишет:

 цитата:
типа, если он будет целоваться, Светочка его не найдет


Светочка его даже в тёмной комнате найдёт

Straus пишет:

 цитата:
мы всегда готовы! дело - за читателями!!!


читатели уже ждут новенького
особенно хочется ещё вашего с Юлей совместного



Спасибо: 2 
Профиль
Straus





Сообщение: 3934
Настроение: Без тебя не могу... нельзя нам врозь...
Зарегистрирован: 25.08.09
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 127

Замечания: Флуд в теме интервью.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.11 15:01. Заголовок: Nata пишет: особенн..


Nata пишет:

 цитата:
особенно хочется ещё вашего с Юлей совместного

терпение!
сначала премода!


Спасибо: 2 
Профиль
Еленочка007





Сообщение: 258
Настроение: С каждым новым фанфиком на подфоруме повышается=)
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.11 15:17. Заголовок: Dolka пишет: 007 вы..


Dolka пишет:

 цитата:
007 вылезла, неужто переворот случился!!!


А вот...
Пусть девочки продолжение натворят , тогда я еще загляну=)))

Спасибо: 1 
Профиль
Vies





Сообщение: 2743
Настроение: Интересно, как ты там..
Зарегистрирован: 22.09.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 127

Замечания: Нарушение п.5 Правил поведения на Форуме поклонников КВМ.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.11 17:13. Заголовок: Сколько всего тут ин..


Сколько всего тут интересного мимо меня прошло, пока я домой ехала
Во-первых, всем девочкам большой привет из Новосибирска!
шунтик пишет:

 цитата:
все вы меня убили этой фразой!!! особенно если ее скороговоркой произнести)))

Маринк, ты производитель новой скороговорки С чем тебя и поздравляю
Callisto пишет:

 цитата:
то законченная история или продка будет?

Этот мини вообще по плану законченный, но мы еще много чего вам напишем! Правда, Мариш?
Paloma пишет:

 цитата:
настроение так подняли, спасибо!

Я только ради этого готова писать и писать!
Леночка!!! пишет:

 цитата:
Юль, мы по-моему с тобой еще не знакомы Я Лена. Очень приятно

Лена, и мне тоже очень приятно познакомиться!
freedom пишет:

 цитата:
Я уже и забыла, что такое школьный КВМ, без всяких ООС и АU, Спасибо за встряску)))

Вот сама, считай, пишет школьный КВМ и еще забывает! Лика
umnica_nadin пишет:

 цитата:
Как же Виктор не узнал Лену?

Я бы на месте Виктора, даже если бы и узнала, все равно сделала бы вид, что нет
Straus пишет:

 цитата:
а такие фики будут, наверное, по крайней мере, мы с Юлькой расшевелили ЭТУ темку

У нас еще много всего в запасе, честно-честно, правда, недописанного, но мы рады стараться
Nata НАтуля, спасибо тебе! Вдохновение это - без него ника
Еленочка007 пишет:

 цитата:
да выростить да максика=)))
Ну, честное слово, интересно знать, что же дальше?

БОюсь, голова лопнет от таого обилия идей, да,Мариш? Мы с теми то разобраться не можем + еще куча всяких идей, нам пока много ,если то, мы на край оставим
Dolka пишет:

 цитата:
А Я ещё настоятельнее

Дашка, мы готовим заначку посерьезней, а это так, разминка - расшевелить народ, посмотреть, кто с нами
Nata пишет:

 цитата:
читатели уже ждут новенького
особенно хочется ещё вашего с Юлей совместного

Да, да, Нат, я помню, что я обещала! Мы с Маришкой уже пишем-пишем

Спасибо всем огромадное!)))


Спасибо: 2 
Профиль
zmeja





Сообщение: 49
Настроение: Вот мне и стало за... Самое время мечтать
Зарегистрирован: 25.05.11
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.11 18:48. Заголовок: Юля-Марина, здравств..


Юля-Марина, здравствуйте!
Я Наташа.
Потрясена вашим миником до глубины души!
У вас взрывоопасный тандем. Мне кажется, что встреться вы при других обстоятельствах и имея другое воспитание, вполне могли бы успешно грабить банки, совершать захваты чего угодно, не говоря уже о конях и горящей избе.
Но в рамках форума эта энергия выходит в мирное творческое русло, что очень замечательно.
Спасибо за позитив и фантазию. Жду новых творений.

Спасибо: 2 
Профиль
Vies





Сообщение: 2744
Настроение: Интересно, как ты там..
Зарегистрирован: 22.09.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 127

Замечания: Нарушение п.5 Правил поведения на Форуме поклонников КВМ.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.11 19:25. Заголовок: zmeja Наташ, очень..


zmeja

Наташ, очень приятно познакомиться
А ты меня поразила своим комментарием - никогда бы не подумала, хотя со стороны виднее
Мы многое можем, дада)
Решили побаловаться перед сУрьезной работой! Тем более "фундамент" фика давно уже лежал -пылился!
Большое спасибо за комментарий)Скоро Маринча придет, тоже ответит)

Спасибо: 2 
Профиль
Straus





Сообщение: 3935
Настроение: Без тебя не могу... нельзя нам врозь...
Зарегистрирован: 25.08.09
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 127

Замечания: Флуд в теме интервью.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.11 17:28. Заголовок: всем привет! http:/..


всем привет!
zmeja пишет:

 цитата:
Юля-Марина, здравствуйте!


привет, Наташа! zmeja пишет:

 цитата:
Потрясена вашим миником до глубины души!


да, он у нас с декабря валяется, у меня все руки до него не доходили, а тут Юлька отпинала мою музу, и мы заслали его сюда. рады что понравилось, правда. zmeja пишет:

 цитата:
У вас взрывоопасный тандем.

ЭТО - ДА! однозначно! это еще если учесть, что мы далеко друг от друга, а то бы ЗАЖГЛИ уже! zmeja пишет:

 цитата:
Мне кажется, что встреться вы при других обстоятельствах и имея другое воспитание,

неееее, оно - самое то! мои угрюмые цензорские 30 с гиком, Юлькины неукротимые 17 - в самом начале - мы как весы, друг друга уравновешиваем. Мы разные. вот и дополняем друг друга, но обе мы:zmeja пишет:

 цитата:
успешно грабить банки, совершать захваты чего угодно, не говоря уже о конях и горящей избе.

да, но говорю же, где-то мой ЗДРАВЫЙ смысл вовремя бьет по тормозам

иногда даже думаю, если бы не я, то Юлька бы уже далекоооооо ушла в своем творчестве с ее-то потенциалом.

zmeja пишет:

 цитата:
Но в рамках форума эта энергия выходит в мирное творческое русло, что очень замечательно.

именно, мирное, и даже противоречивый НЕВЫНОСИМЫЙ также недотянул до того уровня, которого бы мог достигнуть а все я!

zmeja пишет:

 цитата:
Спасибо за позитив и фантазию. Жду новых творений.


мы тоже ждем, но выходные - не очень плодотворный период для меня поэтому, потерпите малёха мы пишем, пишем, уже почти написали


ждем в темке!

















Спасибо: 3 
Профиль
Straus





Сообщение: 3957
Настроение: Без тебя не могу... нельзя нам врозь...
Зарегистрирован: 25.08.09
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 127

Замечания: Флуд в теме интервью.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 10:25. Заголовок: Vies пишет: ( Так х..


Vies пишет:

 цитата:
( Так хочется раскрасить шапку, но я как всегда эмоционально сдержана )



вот-вот! и мне красить не разрешаешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВОТЬ


Спасибо: 0 
Профиль
Vies





Сообщение: 2761
Настроение: Интересно, как ты там..
Зарегистрирован: 22.09.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 127

Замечания: Нарушение п.5 Правил поведения на Форуме поклонников КВМ.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 10:26. Заголовок: Straus пишет: вот-в..


Straus пишет:

 цитата:
вот-вот! и мне красить не разрешаешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВОТЬ

Так! Хватит сфетофорить - я меленько И то в скобочках!

Спасибо: 1 
Профиль
Straus





Сообщение: 3958
Настроение: Без тебя не могу... нельзя нам врозь...
Зарегистрирован: 25.08.09
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 127

Замечания: Флуд в теме интервью.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 10:29. Заголовок: КАЗА!!!!!! http://..


КАЗА!!!!!!



Спасибо: 1 
Профиль
Dolka





Сообщение: 3782
Настроение: Восприятие мыслей...чувств...глухая несознанка)
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 127
Фото:

Замечания: Флуд в теме интервью.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 11:09. Заголовок: ДОБРОЕ УТРО ВАШИМ МУ..


ДОБРОЕ УТРО ВАШИМ МУЗАМ!!!!!!

НАЗВАНИЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!!



Спасибо: 2 
Профиль
Straus





Сообщение: 3959
Настроение: Без тебя не могу... нельзя нам врозь...
Зарегистрирован: 25.08.09
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 127

Замечания: Флуд в теме интервью.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 11:11. Заголовок: ДОЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!..


ДОЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
БЛУДНАЯ ДОЧЬ ПРИШЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПИПЕЦ! КАК Я СОКУЧИЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




Спасибо: 2 
Профиль
Dolka





Сообщение: 3783
Настроение: Восприятие мыслей...чувств...глухая несознанка)
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 127
Фото:

Замечания: Флуд в теме интервью.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 11:17. Заголовок: МАРИНА ИГОРЕВНА, Я Н..


МАРИНА ИГОРЕВНА, Я НЕ ДОЧЬ, Я давноооо выросла!!!!!
У тебя ДОЧЬ ТРИШИНКА!!!!!

А Я ДОЛЬЧИНКА!!!!


Я ТОЖ безУмно соскучилась!!!! НО ЭТИ 5 дней....

ЭХ, НИЖНИЙ,НИЖНИЙ, Я обещала ВЕРНУТЬСЯ....мне ещё не все показали,видимо СПЕЦИАЛЬНО!!!!

МОЯ СМС вчера затерялась,да??? в кустах или твоя муза телефоном рулит???

Спасибо: 2 
Профиль
Vies





Сообщение: 2765
Настроение: Интересно, как ты там..
Зарегистрирован: 22.09.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 127

Замечания: Нарушение п.5 Правил поведения на Форуме поклонников КВМ.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 11:21. Заголовок: Dolka пишет: А Я ДО..


Dolka пишет:

 цитата:
А Я ДОЛЬЧИНКА!!!!

Звучит как перчинка

Странное дело, если ты не дочь, а я дочь, но мне-то ты сестра!!! Хто ты Маринке? хыхы

И Я! И Я УЖАСНО СОСКУЧИЛАСЬ! ХОЧУ В ГОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!
5 дней осталось до 7

Спасибо: 2 
Профиль
Straus





Сообщение: 3960
Настроение: Без тебя не могу... нельзя нам врозь...
Зарегистрирован: 25.08.09
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 127

Замечания: Флуд в теме интервью.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 11:22. Заголовок: Dolka пишет: МОЯ СМ..


Dolka пишет:

 цитата:
МОЯ СМС вчера затерялась,да??? в кустах или твоя муза телефоном рулит???


солнце, я получила, написала ответ, но так как у меня -600 рэ на телефоне, то техника оказалась тут бессильна
моя муза всё еще бухает с тришкиной музой (я сомневаюсь уже в их совместной ориентации), поэтому тут она тоже не помощник.

НО! метод математической индукции меня навел на мысль, что ты в поезде, и я мысленно качалась там с тобой...



Dolka пишет:

 цитата:
Я НЕ ДОЧЬ, Я давноооо выросла!!!!!

и в 50 лет ты будешь чьей-то дочерью! поверь мне!


Спасибо: 2 
Профиль
Dolka





Сообщение: 3784
Настроение: Восприятие мыслей...чувств...глухая несознанка)
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 127
Фото:

Замечания: Флуд в теме интервью.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 11:25. Заголовок: Vies пишет: но мне..


Vies пишет:

 цитата:
но мне-то ты сестра!!!




ВЕРНО, мы дааавно определили наше с тобой родство))))
А МЫ С МАРИНОЙ ИГОРЕВНОЙ - КАК ВОЛК И ЗАЯЦ!!!!!

Я ваша ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПРИПРАВА К ФИКАМ!!!!!

Vies пишет:

 цитата:
ХОЧУ В ГОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!



ОГО,КАКОЕ ЯДЕРНОЕ У ТЕБЯ ЖЕЛАНИЕ!!!!
ГОД...ждали мы с МАРИНОЙ.....


а завтра останется 4 , а потом 3....и 2...и НАКОНЕЦ

Спасибо: 2 
Профиль
Dolka





Сообщение: 3785
Настроение: Восприятие мыслей...чувств...глухая несознанка)
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 127
Фото:

Замечания: Флуд в теме интервью.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 11:28. Заголовок: Straus пишет: что т..


Straus пишет:

 цитата:
что ты в поезде, и я мысленно качалась там с тобой...



ТОЛЬКО ТЫ ТАМ УМЕЕШЬ!!!!!!!!!!!

Я ползаю под маминым столом ))))

Я замечательно доехала, на нижней полке, дышала почти полной грудью!!!!

ДУМАЮ,ЧТО за лето я НЕВИНОСИМОГО прочитаю полностью, и ваш ОФСАЙД пойдет на десерт!!!!

Спасибо: 1 
Профиль
zmeja





Сообщение: 68
Настроение: Не могу сформулировать
Зарегистрирован: 25.05.11
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 11:29. Заголовок: Марина-Юля!(Можно ва..


Марина-Юля!(Можно вас так называть?)

Новый рассказ потрясает своим решительным началом! Судя по всему, накал страстей будет нешуточный.
Да уж, чтобы разрушить, не нужно ни много времени, ни особого ума, а вот вернуть...
Надеюсь, что процесс осознания содеянного пройдет для Лены с пользой.


Скрытый текст


Спасибо: 2 
Профиль
Straus





Сообщение: 3961
Настроение: Без тебя не могу... нельзя нам врозь...
Зарегистрирован: 25.08.09
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 127

Замечания: Флуд в теме интервью.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 11:30. Заголовок: Dolka пишет: А МЫ С..


Dolka пишет:

 цитата:
А МЫ С МАРИНОЙ ИГОРЕВНОЙ - КАК ВОЛК И ЗАЯЦ!!!!!



мы лёд и пламень, война и мир, отцы и дети, мы правда и ложь, горько и сладко (ну, ты-то, понятно, кисло)

и не спрашивай меня, где ты, а где я! иногда ты - да, а я - нет, а иногда наоборот


по мне психушка плачет, однозначно!


Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 1385 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 502
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия