Не умеешь писать - НЕ БЕРИСЬ!

АвторСообщение
михеэлла





Сообщение: 1177
Зарегистрирован: 16.01.09
Откуда: Россия, Петербург
Репутация: 65
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.09 14:35. Заголовок: Михеэлла 3

Спасибо: 27 
Профиль
Ответов - 3333 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 All [только новые]


Anechka



Сообщение: 3085
Настроение: шило в попе - мой внутренний стержень
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Грязи
Репутация: 107
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 12:25. Заголовок: Не такая пишет: Ане..


Не такая пишет:

 цитата:
Анечка, у тебя что, что-то случилось?
Ты какая-то не такая...



не знаю как сказать и Танюш, знаю что не такая, случилось. тут не напишешь а вот понять и не поймешь не знаю. ох..
сейчас уже ничего так. только спать не могу

Спасибо: 1 
Профиль
Esmeralda





Сообщение: 3032
Настроение: Хочу интервью...
Зарегистрирован: 19.05.09
Откуда: Дмитров
Репутация: 115

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: ассистент  :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 13:28. Заголовок: Anechka АняЁ!!!ну к..


Anechka
АняЁ!!!ну ка поделись секретом, как у тебя так быстро волосы отрастают на голове? у меня не фига растут(( отрезала три года назад, до сих 20 см на наросло(((

Спасибо: 1 
Профиль
Anechka



Сообщение: 3086
Настроение: шило в попе - мой внутренний стержень
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Грязи
Репутация: 107
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 13:56. Заголовок: Esmeralda не знаю ht..


Esmeralda не знаю сами как то насть))) вот на фотке в профиле до стришки (гог назад) отрезала и стала длина... вот чуть ниже груди. а щас опять такая же длина и вот щас опять схожу отрежу и через год будет столько же.

я мою голову 2 года одним и тем же шампунем мне нравится может изза него ? он на основе перца

Спасибо: 1 
Профиль
Esmeralda





Сообщение: 3033
Настроение: Хочу интервью...
Зарегистрирован: 19.05.09
Откуда: Дмитров
Репутация: 115

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: ассистент  :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 14:14. Заголовок: Anechka а название ..


Anechka
а название можно? а лучше фотку.

Спасибо: 2 
Профиль
михеэлла





Сообщение: 5688
Настроение: Я знаю, ты ангел, я знаю, ты есть!
Зарегистрирован: 16.01.09
Откуда: Россия, Петербург
Репутация: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 14:32. Заголовок: Девочки, всем привет..


Девочки, всем привет.
Извините, что пропала, но у меня дома инет не работает. У нас тут гроза была позавчера, так вырубило все на фиг: и телек, и нет. Телек правда теперь показывает, а нет до сих пор не работает. Вызвала мастера, но когда он придет не ясно. Там вначале заявку принимают, после мастеру передают, после мастер позвонить должен о времени договориться.... Общим, когда явится ко мне этот "уважаемый господин" пока не ясно. Сегодня на работе вот, поэтому здесь. Но судя по объему работы, не настолько, как мне хотелось бы.
Ну если что, я с вами. Я вас не бросала.

Спасибо: 1 
Профиль
михеэлла





Сообщение: 5689
Настроение: Я знаю, ты ангел, я знаю, ты есть!
Зарегистрирован: 16.01.09
Откуда: Россия, Петербург
Репутация: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 14:32. Заголовок: Маняшка Маша, приве..


Маняшка
Маша, привет.
Рада, что ты вернулась. А то мне тебя не хватало. Спасибо огромное за такой комментарий. Правда я сегодня буду краткой.
Про "репетицию" ты все верно сказала, даже в некотором роде пояснила то, что я описала. Только вот не знаю, соглашаться с тобой или нет в том, что герои еще до разговора поняли, что связывает их не только секс. С одной стороны, это и должно было быть так, учитывая, что он все же решил предложить что-то серьезное, а она согласилась без раздумий. Но с другой стороны только в момент, когда оба поняли, что сегодня между ними ничего не будет, задумались вообще о том, а как они жили эти две недели? От встречи до встречи? А что было? Только секс и все? Ведь не смотря на то, что разговоров ни о чем не было, ни один ни второй ни с кем не встречались, можно сказать, хранили верность друг другу. А может быть они просто запрещали себе думать о том, что между ними может быть что-то кроме секса. Ведь для нее он взрослый и она, скорее всего, даже и не думала, что он может смотреть на нее, как на возможную девушку. А для него она еще молодая больно, наверняка не верил, что мог заинтересовать ее. А тут оба поняли разом, что все, пора бросать то, что было и либо переходить на что-то новое, либо окончательно завязывать с этими отношениями. И Виталик, как мужчина, взял на себя смелость предложить это. Да и так и должно было быть, думаю. Но уже то, что Лена согласилась поехать к нему, дало ему надежду на то, что она может согласиться. Сложно представить, даже мне, как у них будут развиваться отношения теперь, но думаю ссор и непониманий не избежать.
Да, что касается постели. Иногда многие наоборот говорят, что на ней держатся отношения. Сама я не думаю так, но тут, как говорится, на любителя. Кто-то о душе думает, а кто-то об удовлетворении.
И ты не ошиблась, я и правда решила продолжила этот фик.
Маш, ну и пару слов о "мести".
Твое представление об условии Лены мне очень понравилось, потому как оно совпадает с моим условием, ну то есть, с условием Лены. Думаю, никакая девушка бы не согласилась с тем, чтобы ее муж работал телохранителем, особенно Лена, зная, что Витя сам подставляется под пули. К тому же, она уже имела шанс увидеть все это в реальности. Поэтому, думаю, ее условие к месту.
Маша, спасибо.

Спасибо: 1 
Профиль
михеэлла





Сообщение: 5690
Настроение: Я знаю, ты ангел, я знаю, ты есть!
Зарегистрирован: 16.01.09
Откуда: Россия, Петербург
Репутация: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 14:33. Заголовок: Paloma Оля, привет...


Paloma
Оля, привет.
Ты меня извини, я тут сказала, что приду к тебе, а сама исчезла на несколько дней. Но я не по своей вине, просто нет не работает. Постараюсь сегодня к тебе успеть.

Спасибо: 0 
Профиль
михеэлла





Сообщение: 5691
Настроение: Я знаю, ты ангел, я знаю, ты есть!
Зарегистрирован: 16.01.09
Откуда: Россия, Петербург
Репутация: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 14:33. Заголовок: Шветка Светик, прив..


Шветка
Светик, привет.
Ой, ну ты меня прямо приятно удивляешь отсутствием слов. Прям не знаю почему, но сегодня меня это радует. Рада, что разговор понравился, а то я в последнее время во всем сомневаюсь.
А что касается слов любви, ну так погоди, это еще не окончание их разговора. К тому же в его словах мелькало такое слово, как "любовь".
Ну а что касается окончания, то ты верно поняла, продолжать его я не буду. Тут для меня точка поставлена окончательно и бесповоротно.
Но ничего, я теперь могу отрываться на "репетиции", хотя к чему там вести, совсем не знаю.
Спасибо, Светик.

Спасибо: 1 
Профиль
Anechka



Сообщение: 3087
Настроение: шило в попе - мой внутренний стержень
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Грязи
Репутация: 107
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 14:34. Заголовок: http://www.vozrastu...

Спасибо: 2 
Профиль
михеэлла





Сообщение: 5692
Настроение: Я знаю, ты ангел, я знаю, ты есть!
Зарегистрирован: 16.01.09
Откуда: Россия, Петербург
Репутация: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 14:34. Заголовок: Не такая Таня, прив..


Не такая
Таня, привет.
Рада, что читаешь меня и не забросила меня.
А вот я так и знала, что ты прицепишься к этому "с одним условием". Я даже когда писала это, притормозила, посмеявшись над этим и сразу вспомнив тебя.
Твое условие мне понравилось. Особенно про многочисленное потомство. Витька же любит спорт, вот и будет стругать себе команду. Если Ленка согласится. Но вообще ты недалека от истины.
Спасибо, Танюш.
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
михеэлла





Сообщение: 5693
Настроение: Я знаю, ты ангел, я знаю, ты есть!
Зарегистрирован: 16.01.09
Откуда: Россия, Петербург
Репутация: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 14:35. Заголовок: stasia_1206 Настя, ..


stasia_1206
Настя, привет.
Я тут сама потерялась как-то. То на работе, то инет не работает.
А я вот люблю обычных дворняжек. Даже больше, чем каких-нибудь породистых мелких псин. А вообще котов больше. Рыжих.
А что с тобой? Почему объявляться не хочешь? Вроде должно быть все хорошо, все сдала, теперь отдыхать только. Хотя я сама временами хочу просто отдохнуть ото всего. И от форума.

Спасибо: 1 
Профиль
Anechka



Сообщение: 3088
Настроение: шило в попе - мой внутренний стержень
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Грязи
Репутация: 107
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 14:35. Заголовок: только сделали непро..


только сделали непропорционально
шампуня звездецки много бальзама мало я всегда два покупаю бальзама пшикалки на пол года хватает а активатор до там ее мне достаточно т к наносить только на корни

Спасибо: 1 
Профиль
михеэлла





Сообщение: 5694
Настроение: Я знаю, ты ангел, я знаю, ты есть!
Зарегистрирован: 16.01.09
Откуда: Россия, Петербург
Репутация: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 14:35. Заголовок: Esmeralda Насть, пр..


Esmeralda
Насть, привет.
"Репетиция" будет сегодня. Правда будет она легкой детской.


Спасибо: 1 
Профиль
михеэлла





Сообщение: 5695
Настроение: Я знаю, ты ангел, я знаю, ты есть!
Зарегистрирован: 16.01.09
Откуда: Россия, Петербург
Репутация: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 14:36. Заголовок: Anechka а вообще ко..


Anechka

 цитата:
а вообще когда будет Олечка мне интересно


Аня, привет. Классный вопрос, мне очень понравился.

 цитата:
так так так, куда то уехала небось да? иль комп сломался


Не говори. У меня лишь две причины моего непоявления здесь: либо уехала, либо нет не работает.

 цитата:
сегодня начинаю новую жизнь и иду состригать свои космы


Совсем сдурела, что ли? Новая жизнь, новой жизнью, но волосы-то здесь при чем? Не смей их обрезать.

Не такая

 цитата:
Анечка, у тебя что, что-то случилось?
Ты какая-то не такая...


Аннушка, приходи в себя. А то смотри, даже Таня заметила, что с тобой что-то не то.

Спасибо: 1 
Профиль
Anechka



Сообщение: 3089
Настроение: шило в попе - мой внутренний стержень
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Грязи
Репутация: 107
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 14:36. Заголовок: о! приперлась http:/..


о! приперлась я уж забыла тебя

Спасибо: 1 
Профиль
Esmeralda





Сообщение: 3034
Настроение: Хочу интервью...
Зарегистрирован: 19.05.09
Откуда: Дмитров
Репутация: 115

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: ассистент  :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 14:36. Заголовок: Anechka Анют, спаси..


Anechka
Анют, спасибо боьшое.

Спасибо: 1 
Профиль
Esmeralda





Сообщение: 3035
Настроение: Хочу интервью...
Зарегистрирован: 19.05.09
Откуда: Дмитров
Репутация: 115

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: ассистент  :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 14:38. Заголовок: михеэлла Оля, а вот..


михеэлла
Оля, а вот это круто. Хочется чего то такого, нежно-деЦЦкого. А ты много написала? завтра выложишь еще Репетицию?

Спасибо: 1 
Профиль
Anechka



Сообщение: 3090
Настроение: шило в попе - мой внутренний стержень
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Грязи
Репутация: 107
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 14:39. Заголовок: михеэлла пишет: Ан..


михеэлла пишет:

 цитата:
Аня, привет. Классный вопрос, мне очень понравился.


ты пришламихеэлла пишет:

 цитата:
Не говори. У меня лишь две причины моего непоявления здесь: либо уехала, либо нет не работает.


вот вот знаю я все твои причины. михеэлла пишет:

 цитата:
Совсем сдурела, что ли? Новая жизнь, новой жизнью, но волосы-то здесь при чем? Не смей их обрезать.


без коментариев
михеэлла пишет:

 цитата:
Аннушка, приходи в себя. А то смотри, даже Таня заметила, что с тобой что-то не то.


без коментариев

Скрытый текст


Спасибо: 1 
Профиль
михеэлла





Сообщение: 5696
Настроение: Я знаю, ты ангел, я знаю, ты есть!
Зарегистрирован: 16.01.09
Откуда: Россия, Петербург
Репутация: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 14:43. Заголовок: Anechka о! приперла..


Anechka

 цитата:
о! приперлась я уж забыла тебя


Ну вот она я. А мне уже непривычно тебя видеть у себя так часто. Но приятно.

Esmeralda
Не знаю, что насчет завтра, сегодня бы дойти до проды. А то она на флешке, надо ее найти и по назначению вставить.

Спасибо: 1 
Профиль
Anechka



Сообщение: 3091
Настроение: шило в попе - мой внутренний стержень
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Грязи
Репутация: 107
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 14:46. Заголовок: михеэлла пишет: А м..


михеэлла пишет:

 цитата:
А мне уже непривычно тебя видеть у себя так часто


привыкай а еще подстригаение - немного вынужденная мера мне завтра нужно будет украсть из тренеровочной школы свою сестру, даже за руль сяду во как чтобы дочь моего отца (игоря) ВПЕРВЫЕ познакомить с родным братом!!! ВПЕРВЫЕ!! пипец блин бывшая жена отца запрещает ей общаться с нами а полинка так хочет меня увидеть и брата

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 3333 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 520
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 90 месте в рейтинге
Текстовая версия