Не умеешь писать - НЕ БЕРИСЬ!

АвторСообщение
Ирина и К





Сообщение: 203
Зарегистрирован: 30.04.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 11

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 16:19. Заголовок: Ирина и К


Свои впечатления, а так же замечания и предложения можно оставить здесь.

Спасибо: 4 
Профиль
Ответов - 3705 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 All [только новые]


Не такая





Сообщение: 360
Настроение: Не жалуйтесь на судьбу. Ей , может быть, с вами тоже не очень приятно...
Зарегистрирован: 16.02.10
Откуда: Россия, Саратов
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 13:29. Заголовок: Ой, всем привет. Как..


Ой, всем привет.
Как у вас тут всё интересно!
Вообщем, дорогие товарищи сожители... Меня тут выставляют с неприглядной стороны...или сама выставляюсь...я исправилась.
Буду нежной, преданной, любящей кошечкой, не дающей своему любимому Мишке даже намёка на ревность...

Спасибо: 1 
Профиль
Ирина и К





Сообщение: 1339
Настроение: Остановите меня кто-нибудь!!!
Зарегистрирован: 30.04.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 93
Фото:

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 13:46. Заголовок: Не такая , ага, толь..


Не такая , ага, только Мишка твой тут уже и сам шалить собирается.

Спасибо: 1 
Профиль
Не такая





Сообщение: 367
Настроение: Не жалуйтесь на судьбу. Ей , может быть, с вами тоже не очень приятно...
Зарегистрирован: 16.02.10
Откуда: Россия, Саратов
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 13:51. Заголовок: Да. И кто она, держи..


Да.
И кто она, держите меня семеро?

Спасибо: 1 
Профиль
Ирина и К





Сообщение: 1340
Настроение: Остановите меня кто-нибудь!!!
Зарегистрирован: 30.04.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 93
Фото:

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 14:11. Заголовок: Не такая пишет: И к..


Не такая пишет:

 цитата:
И кто она, держите меня семеро?


Ты это про мишку или с кем он шалить собрался.

Спасибо: 1 
Профиль
Не такая





Сообщение: 373
Настроение: Не жалуйтесь на судьбу. Ей , может быть, с вами тоже не очень приятно...
Зарегистрирован: 16.02.10
Откуда: Россия, Саратов
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 14:19. Заголовок: Блин,Ирина,ну ты же ..


Блин,Ирина,ну ты же не тупая!!!!
Всё, я в такие игры не играю.Я обиделась и ухожу на лево....

Спасибо: 1 
Профиль
Ирина и К





Сообщение: 1341
Настроение: Остановите меня кто-нибудь!!!
Зарегистрирован: 30.04.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 93
Фото:

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 14:26. Заголовок: Не такая http://jpe..


Не такая

Спасибо: 1 
Профиль
Не такая





Сообщение: 375
Настроение: Не жалуйтесь на судьбу. Ей , может быть, с вами тоже не очень приятно...
Зарегистрирован: 16.02.10
Откуда: Россия, Саратов
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 16:59. Заголовок: Неа,ты подумай,подум..


Неа,ты подумай,подумай...
Я к тебе со всей душой...
А ты,а ты...на Мишку моего позарилась...Всё, я в печали...

Спасибо: 1 
Профиль
Ирина и К





Сообщение: 1342
Настроение: Остановите меня кто-нибудь!!!
Зарегистрирован: 30.04.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 93
Фото:

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 17:24. Заголовок: Не такая , Таня?! ht..


Не такая , Таня?! Я?! На Мишку?! Вот ты загнула Не, я себе уже присмотрела. Мне чужого не надо.

Спасибо: 1 
Профиль
Не такая





Сообщение: 376
Настроение: Не жалуйтесь на судьбу. Ей , может быть, с вами тоже не очень приятно...
Зарегистрирован: 16.02.10
Откуда: Россия, Саратов
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 18:34. Заголовок: Ой,Ирин,а кого ты се..


Ой,Ирин,а кого ты себе присмотрела?
Красивый? Высокий? Страстный? Да?
Ну вот и лады!
Будем теперь жилплощадь распределять?Что предложишь? Ты ,как-никак хозяйка ...


Спасибо: 1 
Профиль
Лизок





Сообщение: 546
Настроение: влюблённая
Зарегистрирован: 22.12.09
Репутация: 22
Фото:

Замечания: Флуд в теме интервью.
Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 20:12. Заголовок: Не такая пишет: Ну ..


Не такая пишет:

 цитата:
Ну вот и лады!
Будем теперь жилплощадь распределять?


про меня забыли

Спасибо: 1 
Профиль
Paloma





Сообщение: 2586
Настроение: хочется тепла и солнца!!!! и подарков побольше!!!
Зарегистрирован: 21.09.09
Откуда: Россия, Ростов-на- Дону
Репутация: 127

Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 20:36. Заголовок: привет, девочки!!! h..


привет, девочки!!! Скрытый текст


Спасибо: 1 
Профиль
Ирина и К





Сообщение: 1343
Настроение: Остановите меня кто-нибудь!!!
Зарегистрирован: 30.04.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 93
Фото:

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 23:17. Заголовок: Девочки! Вопрос. МУЖ..


Девочки! Вопрос.
МУЖСКАЯ ЛОГИКА. ЕЕ ПРИНЦИПЫ И КОНЦЕПЦИЯ.


Спасибо: 0 
Профиль
alisas



Сообщение: 667
Настроение: Чужих… учениц… прямо на рабочем месте соблазняет (с) Myrrtigra
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 23:21. Заголовок: Ирина и К, Ирк, тут ..


Ирина и К, Ирк, тут я первая!
Нет у мужиков логики. Сколько раз поражалась этому явлению. Да простит меня мой муж.
Но порой мужики ведут себя как дети. А у последних логика соответственно детская. А иногда и вообще никакой нет логики.
Так что по мне, так странное у мужиков мышление.

Спасибо: 1 
Профиль
Ирина и К





Сообщение: 1344
Настроение: Остановите меня кто-нибудь!!!
Зарегистрирован: 30.04.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 93
Фото:

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 23:24. Заголовок: alisas , Алиска, я в..


alisas , Алиска, я вот тоже сегодня поразилась. Ушел совершенно в противлположную сторону. Полное противоречие законам логики. Вот сижу и офигеваю.

Спасибо: 1 
Профиль
alisas



Сообщение: 668
Настроение: Чужих… учениц… прямо на рабочем месте соблазняет (с) Myrrtigra
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 23:25. Заголовок: Ирина и К пишет: Уш..


Ирина и К пишет:

 цитата:
Ушел совершенно в противлположную сторону. Полное противоречие законам логики. Вот сижу и офигеваю.


Кто ушел? Зачем? Куда?

Спасибо: 1 
Профиль
Ирина и К





Сообщение: 1345
Настроение: Остановите меня кто-нибудь!!!
Зарегистрирован: 30.04.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 93
Фото:

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 23:29. Заголовок: alisas , да муж мой...


alisas , да муж мой. Шутя затронули тему любовниц. Он мне говорит, вот дождешься, правда заведу. Я говорю, с чего бы, если мне не хватает... Вот как это понимать. Мне не жалко 70 грам колбаски, но если мне не хватает, чего же тогда им достанется? Да простят меня модераторы.

Спасибо: 1 
Профиль
alisas



Сообщение: 669
Настроение: Чужих… учениц… прямо на рабочем месте соблазняет (с) Myrrtigra
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 23:32. Заголовок: Ирина и К, я тащусь ..


Ирина и К, я тащусь с тебя!
Да блин, я ж говорю, что логики у них никакой. Или они просто преувеличивают свои возможности. Надо их иногда окунать в реалии жизни Тут, блин, самой не хватает...

Спасибо: 1 
Профиль
Ирина и К





Сообщение: 1346
Настроение: Остановите меня кто-нибудь!!!
Зарегистрирован: 30.04.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 93
Фото:

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 23:46. Заголовок: alisas , Алиса, я во..


alisas , Алиса, я вообще ничего не понимаю. Причем тут "я заведу..."? Да хоть четыре? Одно дело, когда ему мало. А тут-то чего?..

Спасибо: 0 
Профиль
Ирина и К





Сообщение: 1347
Настроение: Остановите меня кто-нибудь!!!
Зарегистрирован: 30.04.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 93
Фото:

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 00:02. Заголовок: Девочки, простите за..


Девочки, простите засранку , но сегодня с комментами никак....

Спасибо: 0 
Профиль
Ирина и К





Сообщение: 1348
Настроение: Остановите меня кто-нибудь!!!
Зарегистрирован: 30.04.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 93
Фото:

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 11:40. Заголовок: Не такая , я тут с р..


Не такая , я тут с рыськой познакомилась. Такой котяра дикий! Чуть с высока на меня, на мышку, посматривает. При посторонних чуть высокомерничает, а как на едине остаемся, так зажмет где-нибудь в углу, у меня аж коленки трясуться. Взгляд такой блуждающий, что до костей пробирает, а сердце так в груди бьется, что уши закладывает. Обнюхает, обдаст жарким дыханием и все, я умерла...
Лизок, Лиз, ну что ты? Присоединяйся! У нас пока ремонт.
Paloma пишет:

 цитата:
мне кого-нибудь оставили?


Олечка, весь богатый животный мир в твоем распоряжении.

Спасибо: 2 
Профиль
Ответов - 3705 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1082
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия