Не умеешь писать - НЕ БЕРИСЬ!

АвторСообщение
Vies





Сообщение: 5
Настроение: А когда очень хочется....
Зарегистрирован: 22.09.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
Фото:

Замечания: Нарушение п.5 Правил поведения на Форуме поклонников КВМ.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 09:55. Заголовок: Vies


Жду ваших отзывов по фан-фикам
1."И сердцу стук, и телу дрожь"
2."Двадцать секунд, или Что я без тебя"
.
Критика приветствуется.
Также в этой темке вы можете задать мне любой интересующий вопрос или просто попросить проду!


Я сама диктую правила... Спасибо: 5 
Профиль
Ответов - 3294 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 All [только новые]


Vies





Сообщение: 1464
Зарегистрирован: 22.09.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 108

Замечания: Нарушение п.5 Правил поведения на Форуме поклонников КВМ.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 14:20. Заголовок: Straus пишет: мне т..


Straus пишет:

 цитата:
мне только не очень понравилось, когда глаза были в руках... там, еще в комнате ....

а РРРРРРРРРРРРРРРР

Это какое предложение?

Спасибо: 2 
Профиль
Straus





Сообщение: 2340
Настроение: Уж лучше молчать и казаться дурой, чем открыть рот и развеять все сомнения
Зарегистрирован: 25.08.09
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 127

Замечания: Флуд в теме интервью.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 14:25. Заголовок: Ресницы подрагивали ..


Скрытый текст


Спасибо: 1 
Профиль
Vies





Сообщение: 1465
Зарегистрирован: 22.09.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 108

Замечания: Нарушение п.5 Правил поведения на Форуме поклонников КВМ.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 14:32. Заголовок: Straus пишет: Ресни..


Straus пишет:

 цитата:
Ресницы подрагивали на ее лице, глаза менялись в оттенке, лихорадочно мечась к мужской руке.


Я хотела этим сказать, что она глазами металась к его руке

Спасибо: 0 
Профиль
Маруля





Сообщение: 61
Настроение: Интернета нет. По всем скучаю.
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Уссурийск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 17:00. Заголовок: Приветик ну как экза..


Приветик ну как экзамен прошел? Сложно было?

Спасибо: 1 
Профиль
Рыбка-собачка





Сообщение: 1650
Настроение: звонок...будильник...ты с кровати и бегом включаешь комп...он грузится, а ты еще глаза не разлепила
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Казахстан
Репутация: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 18:35. Заголовок: Привет! http://jpe.r..


Привет!
Спасибо за проду!

А вот мне, как и Степнову, ужас как интересно, где Ленка пропадала целых пять часов? Не все же время у деда сидела В кафе была? Была. С бандитом сидела? Сидела! Как ускользнуть-то удалось?

А как мне понравился этот случайный переход на "ты" Устала, бедная девочка И нет сил контролировать свои слова и чувства



Спасибо: 1 
Профиль
Лизок





Сообщение: 1327
Настроение: Когда я скромно опускаю глаза, я всего лишь прячу от вас свои нескромные мысли(с)
Зарегистрирован: 22.12.09
Репутация: 42
Фото:

Замечания: Флуд в теме интервью.
Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 19:11. Заголовок: Юля, привет, солнце ..


Юля, привет, солнце ты наше! Скоро скажешь уже прощай школе, да?))
Продочка очень понравилась! Доведёшь ты нас! Когда эта мразь сказала, что теперь к нему, у меня даже сердце остановилось!!
Не шути так с нами
Надеюсь, что расскажешь, как Ленке выкрутиться удалось?
Конец порадовал!


Спасибо: 1 
Профиль
clairclair





Сообщение: 440
Настроение: Не спешите, не спешите дети вырастать - пусть помедленнее старятся родители
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Москва - Южно-Сахалинск
Репутация: 28

Замечания: за флуд в теме комментариев
Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 21:49. Заголовок: Юленька, привет! За..


Юленька, привет!

Загадка века - где была Лена? А, может, она обманывает нас всех и что-то страшное всё-таки случилось? Нееее, надо такие мысли от себя подальше гнать!

Как хорошо, что Виктор с ней рядом, чувствует ее, как никто. Я бы на его месте за 5 часов тоже с ума сошла. Интересно, сама Лена все расскажет? На месте Виктора я бы пока ни о чем ее не спрашивала.

Спасибо!

Спасибо: 1 
Профиль
Murzik





Сообщение: 612
Настроение: Самая красивая – весна московская (с)
Зарегистрирован: 29.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 43

Замечания: за флуд в теме комментариев
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 22:11. Заголовок: Юлька, привет! Ох, д..


Юлька, привет! Ох, долгим был мой путь в твою темку... зато сейчас никто не мешает, детки спят.
Безумно нравится новая история: своей напряженностью, насыщенностью чувствами. Тебе удается выразить эмоции без лишних слов - это здорово! Читаю и сама натягиваюсь как струна от переживаний за Лену (отчаянная она у тебя тут!), беспокоюсь за Виктора (ждать в неизвестности - не дай Боже никому такого!)... и финальный абзац этой продки - так тепло стало, как представила их двоих. Юль, ты талантище! Спасибо за такую замечательную историю, очень интересно будет послушать объяснения Кулеминой как она из кафе переместилась к деду (почему не позвонила от него?). Вобщем, очень-очень жду продолжения!!!!!!
Удачи тебе на последнем экзамене. Держу кулаки.

Спасибо: 1 
Профиль
freedom





Сообщение: 451
Настроение: Москва!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 30.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 31

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"За вклад в оформление форумов. :ms35:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 22:16. Заголовок: Привет) http://jpe.r..


Привет)
Спасибо за продку))) Сцена в подъезде бесподобна Как ВМ волновался, как Ленка боялась И понимает ведь, что он за нее боится даже больше, чем она сама Ну а когда я прочла конец, полезла в шапку, глянула рейтинг Или еще не время?)))))

Жду продолжение)))
И удачи на экзамене!!!!!!!

Спасибо: 1 
Профиль
Vies





Сообщение: 1472
Зарегистрирован: 22.09.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 109

Замечания: Нарушение п.5 Правил поведения на Форуме поклонников КВМ.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 08:00. Заголовок: Mion Le Gran Аленушк..


Mion Le Gran Аленушка, салют Как твои дела, заяц?

 цитата:
МАМА МИЯ!!!!!!! ВОТ ЭТА ПРОДА!!!!!!! ГОСПОДИ!!!!!!! ЛЮБИМАЯ!!!!!!!!!! КАК МНЕ ТЕБЯ СЕЙЧАС ХОЧЕТСЯ РАСЦЕЛОВАТЬ, ЕСЛИ БЫ ТЫ ТОЛЬКО ЗНАЛА!!!!!!!!!!!!! БОЖЕ, БОЖЕ, БОЖЕ, БОЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАК ТОЛЬКО СОБЕРУСЬ С МЫСЛЯМИ, НАПИШУ БОЛЕЕ ЧИТАБЕЛЬНЫЙ И РАЗУМНЫЙ КОММЕНТАРИЙ!!!!!!

Так кто же запрещает? Целуй уже, в конце концов!
Mion Le Gran пишет:

 цитата:
Роднуль, ты шутишь что ли?! Какой из меня спец в психологии?! Это мы просто на одной волне, солнышко)))))))

А заметь, это не мало!!! И я это очень ценю

 цитата:
Давно мне ТАК ЖАРКО не было от прочтения продочки!!!! Меня убила вот эта фраза Виктора: "Раньше ничего не было, я не касался тебя, не так… не как друг, а…" - ЖЕЕЕЕЕЕСТЬ!!!!! Я думала я ПРОСТО СГОРЮ НА МЕСТЕ!!!!!!!! Так все чувсвенно описано, что не составляет труда это все себе представить!!!!! Лично бы я на месте Лены сошла с ума от близости с ТАКИМ мужчиной!!!!! Тем более, если учесть тот факт, что она ДИКО ВЛЮБЛЕНА В НЕГО, тогда вообще можно потерять рассудок от одного его прикосновения... БОЖЕ!!!!! Сейчас пишу коммент, а у самой руки дрожат от пережитых эмоций!!!!! ЧЕРТ!!!!


Милая, для автора нет лучшей похвалы, чем эмоции читателя... ты пишешь об этом, и мне тепло на душе... как я рада, что тебе нравится, ты просто не предеставляешь как!!!

 цитата:
А мне ведь сегодня еще с Лехой встречаться, а я в таком разобранном виде!!!!!!

Кстати, он оценил твой вид?

 цитата:
Киса, ты просто НЕРЕАЛЬНА!!!!!! ОБОЖАЮ ТЕБЯ, ОБОЖАЮ ВСЕ ТВОИ РОСКОШНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ОБОЖАЮ ТОТ ДЕНЬ, КОГДА ТЫ ВПЕРВЫЕ ОТВЕТИЛА НА МОЙ КОММЕНТ В КРЕАТИВЕ К ПРОДКЕ "НАРКОЗА", ОБОЖАЮ ТЕ МГНОВЕНИЯ, КОГДА МЫ БОЛТАЕМ С ТОБОЙ ПО ТЕЛЕФОНУ... Я БОГОТВОРЮ ВСЕ, ЧТО СВЯЗАНО С ТОБОЙ, МОЯ НЕНАГЛЯДНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Солнце, только не перехвали! Целую, родная))Удачи


Спасибо: 1 
Профиль
Vies





Сообщение: 1473
Зарегистрирован: 22.09.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 109

Замечания: Нарушение п.5 Правил поведения на Форуме поклонников КВМ.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 08:02. Заголовок: Tasha ахаха...я как..


Tasha

 цитата:
ахаха...я как снег в июле-неожиданна!

А что? Хороший снег

 цитата:
ыыы...зааааайкин мой!!

КОнечно, ваш

 цитата:
я как всегда в творческом процессе!! очень хочетсянаписать что-нибудь вохдушное, но пока только обдумываю план!!

Вот и замечательно, трудись на благо КВМ))

 цитата:
ооочень прошу ко мне не ревнуй Маринку, а! я без нее как без рук и ног, и головы и вообще без всего!!!

Да ладно, чего уж там... сочиняйте


Спасибо: 1 
Профиль
Vies





Сообщение: 1477
Зарегистрирован: 22.09.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 109

Замечания: Нарушение п.5 Правил поведения на Форуме поклонников КВМ.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 09:05. Заголовок: Маруля Привет, Марин..


Маруля Привет, Марин:)

 цитата:
ну как экзамен прошел? Сложно было?

Ну прошел более или менее, хотя кто знает, что и как...да в принципе не сильно сложно, все это мы прорешивали в классе, так что терпимо..будем ждать результаты...по русскому уже на днях


Спасибо: 0 
Профиль
Vies





Сообщение: 1478
Зарегистрирован: 22.09.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 109

Замечания: Нарушение п.5 Правил поведения на Форуме поклонников КВМ.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 09:13. Заголовок: Рыбка-собачка Оксанч..


Рыбка-собачка Оксанчик, привет

 цитата:
Спасибо за проду!

И тебе за то, что зашла

 цитата:
А вот мне, как и Степнову, ужас как интересно, где Ленка пропадала целых пять часов? Не все же время у деда сидела В кафе была? Была. С бандитом сидела? Сидела! Как ускользнуть-то удалось?

Я тут ниже пролистала комменты... я так понимаю, все хотят объяснений?

 цитата:
А как мне понравился этот случайный переход на "ты" Устала, бедная девочка И нет сил контролировать свои слова и чувства

Слушай, я, наверное, слишком вошла в роль, потому что написала неосознанно... а когда перечитала, смотрю... думаю...Опа, да править не стала, думаю так, значит, и нужно




Лизок Лиз,чмок

 цитата:
солнце ты наше!



 цитата:
Скоро скажешь уже прощай школе, да?))

Ага, у меня последний экзамен остался - обществознание, а потом выпускной - ХОЧУ!

 цитата:
Продочка очень понравилась! Доведёшь ты нас! Когда эта мразь сказала, что теперь к нему, у меня даже сердце остановилось!!
Не шути так с нами

Я как раз на такую реакцию и рассчитывала... получилось

 цитата:
Надеюсь, что расскажешь, как Ленке выкрутиться удалось?

А это было бы интересно, если бы я рассказала что на самом деле было?...так бы держалась интрига

 цитата:
Конец порадовал!

Романтикаааа, спасибо

Спасибо: 0 
Профиль
Лизок





Сообщение: 1334
Настроение: Когда я скромно опускаю глаза, я всего лишь прячу от вас свои нескромные мысли(с)
Зарегистрирован: 22.12.09
Репутация: 42
Фото:

Замечания: Флуд в теме интервью.
Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 09:20. Заголовок: Vies пишет: А это б..


Vies пишет:

 цитата:
А это было бы интересно, если бы я рассказала что на самом деле было?...так бы держалась интрига



нет, то что в этой проде не рассказала, это ты правильно сделала. а в последующих думаю можно будет!

Спасибо: 1 
Профиль
Dolka





Сообщение: 1522
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 127
Фото:

Замечания: Флуд в теме интервью.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 09:21. Заголовок: Vies пишет: Ага, у ..


Vies пишет:

 цитата:
Ага, у меня последний экзамен остался - обществознание, а потом выпускной - ХОЧУ



ТЭКС)))) Чтобы на выпускном БЫЛА САМОЙ СЭКСИ-МЭКСИ))))Мальчикам положено валяться у твоих ног)))
Тришулькина, где эскизы ПЛАТЬЯ??????????

Спасибо: 1 
Профиль
Vies





Сообщение: 1479
Зарегистрирован: 22.09.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 109

Замечания: Нарушение п.5 Правил поведения на Форуме поклонников КВМ.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 09:25. Заголовок: clairclair Привет, О..


clairclair Привет, Олькин

 цитата:
Загадка века - где была Лена? А, может, она обманывает нас всех и что-то страшное всё-таки случилось? Нееее, надо такие мысли от себя подальше гнать!

Да... честно, у меня были такие мысли, но я сама как бы... я хотела бы, чтобы это осталось неизвестным, хотя бы до поры до времени... но.... я лучше промолчу, но ничего страшного особо не думайте, пока это не нужно

 цитата:
Как хорошо, что Виктор с ней рядом, чувствует ее, как никто. Я бы на его месте за 5 часов тоже с ума сошла. Интересно, сама Лена все расскажет? На месте Виктора я бы пока ни о чем ее не спрашивала.

ДУмаю, после той встряски в подъеде, ему ничего пока не нужно, лишь бы чувствовать ее рядом... Да и Лене от этого спокойнее, если она посчитает нужным, она сама расскажет
Спасибо!




Murzik Олька, здрям
Как ты там? Совсем занята, да?

 цитата:
Безумно нравится новая история: своей напряженностью, насыщенностью чувствами. Тебе удается выразить эмоции без лишних слов - это здорово!

Если бы ты знала, как такие истории морально выматывают... Надо после нее написать что-то светлое и хорошее

 цитата:
Читаю и сама натягиваюсь как струна от переживаний за Лену (отчаянная она у тебя тут!), беспокоюсь за Виктора (ждать в неизвестности - не дай Боже никому такого!)... и финальный абзац этой продки - так тепло стало, как представила их двоих.

Я кстати с этим концом чуть не убилась с небес об землю, хорошо. чо беточка рядом была, а то бы я такого понаписала, но я не хотела...

 цитата:
Юль, ты талантище!


Как и все мы тут

 цитата:
Спасибо за такую замечательную историю, очень интересно будет послушать объяснения Кулеминой как она из кафе переместилась к деду (почему не позвонила от него?). Вобщем, очень-очень жду продолжения!!!!!!
Удачи тебе на последнем экзамене. Держу кулаки.

Спасибо, милая, я буду стараться)))Постараюсь максимально выложиться для вас




freedom Ликааа

 цитата:
Спасибо за продку)))

Да не за что))А тебя когда ждать?

 цитата:
Сцена в подъезде бесподобна Как ВМ волновался, как Ленка боялась И понимает ведь, что он за нее боится даже больше, чем она сама

Ага, даже Лена сама это понимает, о чем и размышляет в самом начале...

 цитата:
Ну а когда я прочла конец, полезла в шапку, глянула рейтинг Или еще не время?)))))

Слушай, я даже не знаю... сюжет как бы насыщен всякими действиями, и просто специально как бы некуда вставлять такое..но я не особо и хотела... они ведь так мало еще по сути знают друг друга... я не хотела бы опошлить эту историю.... ну...дальше видно будет, если что я подумаю

 цитата:
Жду продолжение)))
И удачи на экзамене!!!!!!!

Спасибочки

Спасибо: 2 
Профиль
Vies





Сообщение: 1480
Зарегистрирован: 22.09.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 109

Замечания: Нарушение п.5 Правил поведения на Форуме поклонников КВМ.
Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 09:27. Заголовок: Лизок пишет: нет, т..


Лизок пишет:

 цитата:
нет, то что в этой проде не рассказала, это ты правильно сделала. а в последующих думаю можно будет!

ЯЧ тогда примерно знаю, куда это произвести. так что ждите



Dolka Душуля

 цитата:
ТЭКС)))) Чтобы на выпускном БЫЛА САМОЙ СЭКСИ-МЭКСИ))))Мальчикам положено валяться у твоих ног)))

Ага, так что!!! Командир!Мальчикам кто это скажет?

 цитата:
Тришулькина, где эскизы ПЛАТЬЯ??????????

Дашк, а я хочу как у Мерлин Монро, в смысле белое..до колен...только верх другой

Спасибо: 0 
Профиль
Dolka





Сообщение: 1523
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 127
Фото:

Замечания: Флуд в теме интервью.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 09:31. Заголовок: Vies пишет: Дашк, а..


Vies пишет:

 цитата:
Дашк, а я хочу как у Мерлин Монро, в смысле белое..до колен...только верх другой



Я ПОЛНЫЙ ДУНДУК)))
НЕ ПОНИМАЮ НА СЛОВАХ)))НАРИСУЙ МНЕ)НАГЛЯДНО)))

Vies пишет:

 цитата:
Ага, так что!!! Командир!Мальчикам кто это скажет?



КАК ХТО???
ЯЯЯЯЯЯЯ)))

Спасибо: 1 
Профиль
Лизок





Сообщение: 1336
Настроение: Когда я скромно опускаю глаза, я всего лишь прячу от вас свои нескромные мысли(с)
Зарегистрирован: 22.12.09
Репутация: 42
Фото:

Замечания: Флуд в теме интервью.
Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 09:52. Заголовок: Vies пишет: ЯЧ тогд..


Vies пишет:

 цитата:
ЯЧ тогда примерно знаю, куда это произвести. так что ждите


отлично!

Vies пишет:

 цитата:
Дашк, а я хочу как у Мерлин Монро, в смысле белое..до колен...только верх другой



вау!! а верх её чем тебя не устроил то?)))

Спасибо: 1 
Профиль
Dolka





Сообщение: 1524
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 127
Фото:

Замечания: Флуд в теме интервью.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 09:57. Заголовок: Лизок пишет: вау!! ..


Лизок пишет:

 цитата:
вау!! а верх её чем тебя не устроил то?)))



У Тришкиной до конца ещё не все выросло)))

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 3294 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 63
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 90 месте в рейтинге
Текстовая версия