Не умеешь писать - НЕ БЕРИСЬ!

АвторСообщение
rozmarin





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 09.02.09
Репутация: 0

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms32: За помощь в проведении конкурса "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms31: Победитель конкурса "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" в номинации "Фанфики"  :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 03:51. Заголовок: rozmarin


Отписываться о впечатлениях можно здесь.




Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 3209 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 All [только новые]


Bananafish





Сообщение: 125
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: Москва
Репутация: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 12:18. Заголовок: rozmarin пишет: Ни з..


rozmarin пишет:

 цитата:
Ни злости, ни обиды Кулемина не чувствовала. Кроме себя винить было некого.
Она ошиблась, и этого уже не исправить.


Не исправить??? Вот что-то мне подсказывает. что это не так...
И чтобы это узнать, жду продолжения!!!!
rozmarin
P.S. Ленку жалко...Степнова жалко...и бутылку коньяка жалко - разопьют ведь без меня)))

Спасибо: 0 
Профиль
виноградинка



Сообщение: 118
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Россия, Курган
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 12:21. Заголовок: Rozmarin! Принимай ..


Rozmarin! Принимай
Вот и открылись у Лены глаза на все происходящее. Сейчас руки в ноги и бегом в аэропорт, а то не успеет.

Спасибо: 0 
Профиль
Просто Мария





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 16.01.09
Откуда: Владимир
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 15:01. Заголовок: rozmarin пишет: Дед..


rozmarin пишет:

 цитата:
Дед звал обедать. Еще десять минут назад она бы проглотила быка,
но теперь казалось, что желудок прилип к хребту, и на его месте образовалась пустота.



Да нет. у нее там, наверное, в этот момент любовь к ВМ сконцентрировалась и рвется наружу...

rozmarin пишет:

 цитата:
вопреки общественной морали быть с Виктором Михайловичем, то теперь и эта возможность растаяла.



Ох уж мне эти 17-летние девушки. Напридумывают себе всякой фигни и сами же от нее потом мучаются. Самоедка она наша... мазохистка *это я ласково так, нежно*

rozmarin пишет:

 цитата:
Она ошиблась, и этого уже не исправить.



Ну дай девочке шанс!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
NINA78





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 23.02.09
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 15:13. Заголовок: Она ошиблась, и этого уже не исправить.


Нельзя исправить только смерть, все остальное поправимо. Вопрос только в том, сколько сил необходимо на это потратить. А сил нашей Леночке не занимать. Уверена - все будет хорошо!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Художница





Сообщение: 73
Зарегистрирован: 29.01.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 15:27. Заголовок: rozmarin пишет: Но ..


rozmarin пишет:

 цитата:
Но только меня лично Лена, размахивающая кулаками, не вдохновляет
Тем более, что винить Гуцула особо то и не в чем. Он влюблен, а потому не всегда контролирует себя. Ленка же обманывает не только его, но и себя.



Согласна на все 100!!! Вот хотела написать, но потом решила что я и так постоянно Гуцула защищаю А Ленка...на правду не обижаются

Спасибо: 0 
Профиль
Художница





Сообщение: 74
Зарегистрирован: 29.01.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 15:31. Заголовок: Скучала больше, чем ..



 цитата:
Скучала больше, чем могла признаться себе. И если раньше оставался мизерный шанс, пусть один на тысячу, разрушить кирпичную стену, фанатично выстраиваемую самой Кулеминой, и вопреки общественной морали быть с Виктором Михайловичем, то теперь и эта возможность растаяла.



сильно!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Letoile





Сообщение: 48
Зарегистрирован: 27.01.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 17:02. Заголовок: Чистые воды Виктор ..


Чистые воды


 цитата:
Виктор Михалыч всегда говорил, что любит Москву, что его место здесь. Боже, это дурацкий розыгрыш, он не может уехать!



Мне тоже в это верить не хочется...


 цитата:
Лена внезапно вспомнила свой сегодняшний сон. Аэропорт и люди в спортивной форме. Вещий сон.



Вещий! Еще какой вещий!

Лена же побежит за Степновым, да?

rozmarin
Очень очень жду продолжения!

Спасибо: 0 
Профиль
LeDa





Сообщение: 384
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 17:05. Заголовок: - Да, - ровным голос..



 цитата:
- Да, - ровным голосом произнесла бас-гитаристка Ранеток, - и кто выиграл?
На том конце почувствовалось замешательство.
- Нуу… вроде бы Гуцул. Вы же вместе?
- Прекрасно.


Эх, блин..
Добил Витёк девочку, да так, что её на спор уже пофигу:(

rozmarin пишет:

 цитата:
Она ошиблась, и этого уже не исправить.


Не верю:)
Чичас нам Розмаринчик замутит.. чего-нибудь.. эдакое;)
Прааавдаааа???

Давай продочку...
Ух прямо таки не терпится узнать, что дальше то...


Спасибо: 0 
Профиль
rozmarin





Сообщение: 141
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Реутов
Репутация: 8
Фото:

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms32: За помощь в проведении конкурса "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms31: Победитель конкурса "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" в номинации "Фанфики"  :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 18:15. Заголовок: Bananafish пишет: Л..


Bananafish пишет:

 цитата:
Ленку жалко...Степнова жалко...и бутылку коньяка жалко - разопьют ведь без меня)))



кто о чем, а вшивый о бане... мне тоже этот коньяк покоя не дает
Это же сколько фанфиков классных можно замутить под хороший напиток

виноградинка пишет:

 цитата:
Вот и открылись у Лены глаза на все происходящее.


ага, не прошло и полгода

Просто Мария пишет:

 цитата:
Ох уж мне эти 17-летние девушки. Напридумывают себе всякой фигни и сами же от нее потом мучаются. Самоедка она наша... мазохистка *это я ласково так, нежно*



хорошо еще, что суицидальных мыслей не просматривается, а то... ой и все

Спасибо: 0 
Профиль
rozmarin





Сообщение: 142
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Реутов
Репутация: 8
Фото:

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms32: За помощь в проведении конкурса "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms31: Победитель конкурса "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" в номинации "Фанфики"  :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 18:18. Заголовок: NINA78 пишет: Нельз..


NINA78 пишет:

 цитата:
Нельзя исправить только смерть, все остальное поправимо.



В точку! Только исправлять можно дооооолго и упоооорно. Иногда даже всю жизнь
Но не в моем фанфике

Художница


Спасибо

Letoile пишет:

 цитата:
Лена же побежит за Степновым, да?



А куда она денется? Ленок то не глупая, понимает, что такие мужики на дороге не валяются

LeDa пишет:

 цитата:
Не верю:)
Чичас нам Розмаринчик замутит.. чего-нибудь.. эдакое;)
Прааавдаааа???



Канешн, и будет вам всем мур-мяу

Спасибо: 0 
Профиль
LeDa





Сообщение: 386
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 18:21. Заголовок: rozmarin пишет: Ка..


rozmarin пишет:

 цитата:
Канешн, и будет вам всем мур-мяу


УРА!!!

Спасибо: 0 
Профиль
LeDa





Сообщение: 387
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 18:21. Заголовок: rozmarin пишет: А ..


rozmarin пишет:

 цитата:
А куда она денется? Ленок то не глупая, понимает, что такие мужики на дороге не валяются




Спасибо: 0 
Профиль
Ушастый эльф





Сообщение: 740
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: СПб
Репутация: 37

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: сценарист  :ms34: Участник Фестиваля «Самый лучший КВМ»
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 18:57. Заголовок: rozmarin пишет: Да..


rozmarin пишет:

 цитата:
Да, - ровным голосом произнесла бас-гитаристка Ранеток, - и кто выиграл?
На том конце почувствовалось замешательство.
- Нуу… вроде бы Гуцул. Вы же вместе?


Вот это сильно. Правда.

rozmarin пишет:

 цитата:
Ленок то не глупая, понимает, что такие мужики на дороге не валяются


rozmarin пишет:

 цитата:
Канешн, и будет вам всем мур-мяу


Вот это по нашему!

Спасибо: 0 
Профиль
Letoile





Сообщение: 52
Зарегистрирован: 27.01.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 19:25. Заголовок: rozmarin пишет: А..


rozmarin пишет:

 цитата:


А куда она денется? Ленок то не глупая, понимает, что такие мужики на дороге не валяются



Прям от сердца отлегло


Спасибо: 0 
Профиль
Fructoza



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 22.02.09
Откуда: Россия, Магадан :)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.09 11:11. Заголовок: Обе подруги были нез..



 цитата:
Обе подруги были незамужние. Степнов пришелся бы как раз кстати. Комплексное решение проблемы.



Скрытый текст


прода интересная. вот только ну какого он еще себе план составил "Как забыть Кулемину"? ну это так, для виду возмушаюсь :) продолжай творить :

Спасибо: 1 
Профиль
rozmarin





Сообщение: 144
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Реутов
Репутация: 9
Фото:

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms32: За помощь в проведении конкурса "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms31: Победитель конкурса "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" в номинации "Фанфики"  :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.09 12:18. Заголовок: Ушастый эльф пишет: ..


Ушастый эльф пишет:

 цитата:
Вот это сильно. Правда.



спасибо

Letoile



Fructoza пишет:

 цитата:
что-то у многих авторов сегодня день, когда к Степнову начинает кто-то липнуть. странно как-то. может у вас сговор?



чесслово, нет! Да в моем фанфике никто еще не липнет вроде бы. Если что и будет, то по обоюдному согласию

Спасибо: 0 
Профиль
эйлин





Сообщение: 154
Зарегистрирован: 05.02.09
Откуда: Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.09 12:39. Заголовок: rozmarin пишет: Он н..


rozmarin пишет:

 цитата:
Он никогда не снимал шлюх, не угонял тачки и не примыкал к бандам гопников, чья любимая забава отметелить парочку патлатых неформалов с недоразвитыми мускулами.


Разошлась -то

 цитата:
И вроде бы ничто не мешало восстановить прежние контакты, уйти в большой спорт или хотя бы в коммерческую структуру, типа фитнес-центра, но Степнов прикипел к школе. Школьная баскетбольная секция была его детищем, и он не мог даже в бредовом видении вообразить, что просто уйдет и оставит все это на произвол судьбы. Позже он понял, что дело не в секции, не в школе и не в страхе начать жизнь с чистого листа. Дело в том, что спорт перестал быть единственной любовью. Наваждение в лице ученицы 10 класса Лены Кулеминой потеснило страсть к спортивным рекордам, и сердце девушки с бирюзовыми глазами и солнечной улыбкой кинозвезды превратилось для Виктора в главный кубок, который он обязан был отыграть у судьбы. Но он проиграл. Реванш возможен в спорте, но в обычной жизни другие правила.


Очень гладко, плавно (если такой термин уместен) красиво написано- 5 баллов!

 цитата:
Надо отдать ему должное, кое в чем бывший физрук преуспел,и вот теперь он любуется закатом из иллюминатора самолета, с любопытством ребенка рассматривая, как нестерпимо яркий розовый свет заливает стальные крылья Боинга. Через сорок минут эта махина с турбинами выпустит шасси и совершит посадку в аэропорту Мюнхена.




 цитата:
В фаворитках и лучших подругах у Киры значилось две персоны – Кристина и Натали.


Так, знакомые мотивы Кристина Пальцы уже нервно отстукивают барабанную дробь по клаве
Естестно, жду!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Letoile





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 27.01.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 01:20. Заголовок: Мама прожила еще три..



 цитата:
Мама прожила еще три года, хотя изначально врачи уверяли, что с ее диагнозом она не протянет и трех месяцев. Тщательный уход и сыновняя забота подарили женщине несколько лет жизни. А потом она ушла. Тихо и спокойно, как будто уснула.



У меня от этого абзаца слезы наворачиваются Так сильно написано!


 цитата:
Надо отдать ему должное, кое в чем бывший физрук преуспел,и вот теперь он любуется закатом из иллюминатора самолета, с любопытством ребенка рассматривая, как нестерпимо яркий розовый свет заливает стальные крылья Боинга. Через сорок минут эта махина с турбинами выпустит шасси и совершит посадку в аэропорту Мюнхена.



Блин, ну вот и где Лена! Не успеет же...


 цитата:
Он с вежливостью гида спросил Степнова, как полет и все ли ОК,



Ну вот, не успела...


 цитата:
Обе подруги были незамужние. Степнов пришелся бы как раз кстати.



Пусть только попробуют к нашему Витеньке пристать! Мы же их -

rozmarin Спасибо за такой насыщенный кусочек
Очень очень жду продолжения!

Спасибо: 0 
Профиль
rozmarin





Сообщение: 146
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Реутов
Репутация: 11
Фото:

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms32: За помощь в проведении конкурса "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms31: Победитель конкурса "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" в номинации "Фанфики"  :ms34: Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 14:57. Заголовок: эйлин пишет: Разошл..


эйлин пишет:

 цитата:
Разошлась -то




Это еще цветочки


 цитата:
Очень гладко, плавно (если такой термин уместен) красиво написано- 5 баллов!



Спасибо. Мне тоже кажется вполне уместным немного лирики



Letoile пишет:

 цитата:
Пусть только попробуют к нашему Витеньке пристать! Мы же их -

rozmarin Спасибо за такой насыщенный кусочек
Очень очень жду продолжения!



Ну приставать будут и не без успехов... но
любовь есть любовь, ее так просто не зароешь.

Спасибо за отзыв

Спасибо: 0 
Профиль
NINA78





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 23.02.09
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 15:33. Заголовок: "Чистые воды"..


"Чистые воды"

Спасибо, Rozmarin!
Степнов, как и любой мужчина слаб (я не мужененавистница, но согласись, это правда). Радует только то, что ему "Страстно захотелось в Москву". Пусть только вернется и (я надеюсь на тебя) Ленок его уже никуда не отпустит.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 3209 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 439
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия