Не умеешь писать - НЕ БЕРИСЬ!

АвторСообщение
Ксения S



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 07:06. Заголовок: Ксения S


Здесь принимаются балетки 38 размера и прочая утварь

Спасибо: 1 
Ответов - 3629 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 All [только новые]


Девченка-Катя





Сообщение: 138
Настроение: Феерическое!Находящееся в предвкушение!
Зарегистрирован: 28.06.09
Откуда: Россия, Иваново
Репутация: 9
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 16:42. Заголовок: Ксенька!!!Новая прод..


Ксенька!!!Новая продка!!!!!!!!!!Просто писк блеск супер пупер!!!круто!!Просто улетище!!!!!Страсть на санках................без коментариев думаю сама догадываешься какие тут эмоции!!!Кстати а ты что после учебы собираешься в Москву рвануть?!

Спасибо: 0 
Профиль
Akustikafy





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 15.09.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 20:02. Заголовок: Приветик, я Женя :sm..


Приветик, я Женя
Давно читаю твои фики... вот увидела новый,
Глаза сразу за название зацепились
как только появилась свободная минутка сразу побежала читать
Начало очень интригующее
Я уже представляю, как Степнов эту "Гламурную штучку" воспитывать будет
Спасибо тебе буду ждать продку

Спасибо: 0 
Профиль
AnyaNuta



Сообщение: 2
Настроение: Он рядом...
Зарегистрирован: 17.09.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 20:20. Заголовок: Оууу... Новый шедевр..


Оууу... Новый шедевр от Ксении!!!

Кулемина просто "золото", лблю ее такую . Никого не слушает, сама по себе, пацанка!
Чувствую, Степнов не даст ей продохнуть


Жду!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Ксюшка-MONTERO





Сообщение: 316
Настроение: ВЕСЕННЕ-ОСЕННЕЕ)))))))))
Зарегистрирован: 09.05.09
Откуда: Россия, любимый...
Репутация: 38
Фото:

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: сценарист
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 21:09. Заголовок: Ксюня, приветик теск..


Ксюня, приветик теска)))) Прочитала твой фик "На ощупь"... По-моему на работе подумали что я чиканутая на всю голову, потому что сидела и смеялась в ладошку. Сдержаться не смогла. А момент в ресторане и ваза с цветами на Степнове, чообще привели меня в полнейший неадекват. Думала дальше пойдет нормально, но ошибалась... Последующие проды заставили биться в истерике!!!
С нетерпением жду проду!

Спасибо: 0 
Профиль
Белое облачко





Сообщение: 117
Зарегистрирован: 20.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 25

Замечания: За воровство идей.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 21:50. Заголовок: Ксения S аа зайка, н..


Ксения S аа зайка, наконец то ты вернулась!!!!
Как отдохнула?
Я твой постоянный ПЧ ..с самого начала творчества)
Я раньше Ариадой была.. надеюсь узнала)
Продки твои прочитала прям бальзам на душу так по твоему творчеству соскучилась)


Спасибо: 0 
Профиль
Ксения S





Сообщение: 1293
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Далеко=)
Репутация: 117
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 02:19. Заголовок: ksu пишет: *потираю..


ksu пишет:

 цитата:
*потираю ручки и жду продку*


А я нагло проспала Хотела выложить ночью, ну, ничего, скоро напечптаю
Рианка пишет:

 цитата:
Пиарить буду



Рианка пишет:

 цитата:
Ой,давай в воскресенье!?


А чего? Давай!
Рианка пишет:

 цитата:
мне это не нравится...точно в воскресенье приеду...


Ты ж знаешь, что когда я в компании, то грустить не умею
Лера351 пишет:

 цитата:
Ух клёво! Мне идея Гламурной штучки очень понравилась! Скорее хочу узнать уже,как ты её будешь развивать!!!))) И ещё,мне начало напомнило Кадетство,когда Макса отчитывали в ментовке тоже. Самая первая серия. Прикольно))))


Ага, н Кадетство похоже Только тут идея немного в другом. Скоро всё узнаете
анГеЛ_(^_^) пишет:

 цитата:
Уже читаю и "Гламурную" штучку")))


Клёво!
анГеЛ_(^_^) пишет:

 цитата:
И еще я санок дождалась! Надеюсь, они их не сломают?


В следующей проде посмотрим
Straus Привет
Straus пишет:

 цитата:
у Степнова карма такая - из Лены человека делать :)


А, может, в этот раз. Она из него НЕ человека сделает?
Straus пишет:

 цитата:
Написано легко и интересно. Класс!!!


спасибо
Straus пишет:

 цитата:
кто там у нас остался? ВМ? уух посмотрет хоца!


Скоро всё увидишь
Машуля пишет:

 цитата:
ух ты))))))))я тебя поздравляю=****


не с чем
Стася пишет:

 цитата:
привет!!!Принимай ПЧ на ПМЖ


Принимаю!
Стася пишет:

 цитата:
От меня не дождешься ничего кроме и с просьбой новой проды


Я согласная на таких условиях


Спасибо: 0 
Профиль
Dove





Сообщение: 304
Настроение: Сажусь на диету...
Зарегистрирован: 16.05.09
Откуда: Россия, Владивосток
Репутация: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 07:46. Заголовок: Ксения S http://jpe..


Ксения S

Держись Степнов, Гламурная штучка Лена Кулемина уже в пути

Куда же без нашего ангела-хранителя Новиковой

Следующая часть обещает быть горячей А если Лена будет в юбке, то

Спасибо: 0 
Профиль
Ксения S





Сообщение: 1295
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Далеко=)
Репутация: 117
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 07:53. Заголовок: BaSистkа пишет: моя..


BaSистkа пишет:

 цитата:
моя Женечка мой соавтор всем рассказала посоветовала


Привет ей от меня большущий!
BaSистkа пишет:

 цитата:
завязывай!! эти сезонные депрессии и до тебя дошли! надо будет исправлять


Да это я после Моквы никак в себя прийти не могу
BaSистkа пишет:

 цитата:
столько новинок у тебя..буду ждать))


Я за своей фантазией не успеваю
BaSистkа пишет:

 цитата:
язык у тебя доступный всем и стиль легкий))



Девченка-Катя пишет:

 цитата:
Ксенька!!!Новая продка!!!!!!!!!!Просто писк блеск супер пупер!!!круто!!Просто улетище!!!!!Страсть на санках................без коментариев думаю сама догадываешься какие тут эмоции!!!Кстати а ты что после учебы собираешься в Москву рвануть?!


Привет, Катюш Да, я после учёбы сразу перезжаю в Москву. Не уже без неё
Рада, что тебе понравилась продка. "Гламурную" штучку ещё не начинала читать?
Akustikafy пишет:

 цитата:
Приветик, я Женя
Давно читаю твои фики... вот увидела новый,
Глаза сразу за название зацепились
как только появилась свободная минутка сразу побежала читать


Привет Рада познакомиться, заходи почаще. Аватарка у тебя просто блеск
Akustikafy пишет:

 цитата:
Начало очень интригующее
Я уже представляю, как Степнов эту "Гламурную штучку" воспитывать будет


Или она его перевоспитает Думаю, будет очень весело
AnyaNuta пишет:

 цитата:
Оууу... Новый шедевр от Ксении!!!


Прямо так и шедевр?
AnyaNuta пишет:

 цитата:
Кулемина просто "золото", лблю ее такую . Никого не слушает, сама по себе, пацанка!


Да, только ей придётся перевоплотиться
AnyaNuta пишет:

 цитата:
Чувствую, Степнов не даст ей продохнуть


Это точно Баскетбол, пробежки и...
Ксюшка-MONTERO пишет:

 цитата:
Ксюня, приветик теска))))



Ксюшка-MONTERO пишет:

 цитата:
Прочитала твой фик "На ощупь"... По-моему на работе подумали что я чиканутая на всю голову, потому что сидела и смеялась в ладошку. Сдержаться не смогла. А момент в ресторане и ваза с цветами на Степнове, чообще привели меня в полнейший неадекват. Думала дальше пойдет нормально, но ошибалась... Последующие проды заставили биться в истерике!!!


Мне так приятно! ты даже не представляешь как! А можн поинтересоваться? К последним продам он н показался тебе скучным? Просто все мои читатели куда-то резко делись и я подумала, что что-то не так
Белое облачко пишет:

 цитата:
аа зайка, наконец то ты вернулась!!!!
Как отдохнула?


Привет Отдохнула я просто ВЕЛИКОЛЕПНО! Не думала, что этот отпуск даст мне столько. Просто изменит мою жизнь
Белое облачко пишет:

 цитата:
Я твой постоянный ПЧ ..с самого начала творчества)
Я раньше Ариадой была.. надеюсь узнала)


Я тебя помню
Белое облачко пишет:

 цитата:
Продки твои прочитала прям бальзам на душу так по твоему творчеству соскучилась)


Спасибки, а то я уж решила, что после отпуска все навыки растеряла

Спасибо: 0 
Профиль
Ксения S





Сообщение: 1296
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Далеко=)
Репутация: 117
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 07:55. Заголовок: Dove Привет http://..


Dove
Привет
Dove пишет:

 цитата:
Держись Степнов, Гламурная штучка Лена Кулемина уже в пути


Они скоро встретятся!!!! Даже не знаю, кому больше не повезёт
Dove пишет:

 цитата:
Следующая часть обещает быть горячей А если Лена будет в юбке, то


В следующей части буду описывать процесс перевоплощения Поржём, надеюсь
P.S.
Dove пишет:

 цитата:
Сажусь на диету...


Я каждый день на неё сажусь

Спасибо: 1 
Профиль
Рыбка-собачка





Сообщение: 449
Настроение: Счастье есть!
Зарегистрирован: 23.08.09
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 08:04. Заголовок: Привет! http://jpe...


Привет!
Про твою продку можно смело сказать - краткость - сестра таланта
Коротенькая, но очень позитивная

Уже предвкушаю превращение Ленки в гламурную штучку и Степновскую реакцию на нее

Спасибо: 0 
Профиль
Ксения S





Сообщение: 1297
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Далеко=)
Репутация: 117
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 08:13. Заголовок: Рыбка-собачка пишет:..


Рыбка-собачка пишет:

 цитата:
Про твою продку можно смело сказать - краткость - сестра таланта
Коротенькая, но очень позитивная


Спасибки
Рыбка-собачка пишет:

 цитата:
Уже предвкушаю превращение Ленки в гламурную штучку и Степновскую реакцию на нее


Я представляю реакцию Ленки на себя!

Спасибо: 0 
Профиль
AnyaNuta



Сообщение: 3
Настроение: Он рядом...
Зарегистрирован: 17.09.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 08:42. Заголовок: Ксения S пишет: Ему..


Ксения S пишет:

 цитата:
Ему не нравится кто-то из твоих друзей…
-Ты!





Ксения S пишет:

 цитата:
- Придумала! – вдруг завопила Новикова, - это гениально!



Да, скромность это не к Новиковой)


Ксения S пишет:

 цитата:
- Лучше, Кулёмина! Будем делать из тебя гламурную штучку!




Уже вижу, как она идет на шпильках косолапо! Ноги подворачиваются, походка мужеподобная


Жду проду с ее перевоплощением

Спасибо: 0 
Профиль
BaSистkа





Сообщение: 21
Настроение: не теряю время за абстрактными разговорами, во время них раздражаюсь и злюсь.
Зарегистрирован: 11.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 08:46. Заголовок: Ксения S пишет: Я п..


Ксения S пишет:

 цитата:
Я представляю реакцию Ленки на себя!



а я представляю что потом будет с Новиковой!


Прода офигительная. просто слов нет!

блин, скорей бы уже Степнов появился хочу узнать его мнение на все это


а в москве думаю тебе всегда рады) не грусти еще приедешь))) мы если что поможем

Спасибо: 0 
Профиль
Нюш@





Сообщение: 62
Настроение: Под впечатнением фанфика...
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Россия, Дальний Восток
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 08:51. Заголовок: Ксюша http://jpe.ru/..


Ксюша
Начала читать "Гламурную" штучку", мне ооочень понравилось
Рада, что там есть девочка-ураган Лера Новикова, сейчас она кааак сделает из Ленки человека Уже очень хочу об этом почитать
Ещё я про "На ощупь" хотела сказать. Начала читать давно, ещё не была зарегистрирована. Очень привлекла эта история, брак Лены и Рассказова - очень непривычно. Ну а что выделывают Виктор и Ленка - это просто аррррр...
Жду проду)
Спасибо тебе за твоё творчество!

Спасибо: 0 
Профиль
Ксения S





Сообщение: 1298
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Далеко=)
Репутация: 117
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 08:54. Заголовок: AnyaNuta пишет: Да,..


AnyaNuta пишет:

 цитата:
Да, скромность это не к Новиковой)


Ну, ещё бы! Генератор идей
AnyaNuta пишет:

 цитата:
Уже вижу, как она идет на шпильках косолапо! Ноги подворачиваются, походка мужеподобная


Я тоже А ещё я вижу, как ей брови выщипывают и автозагаром мажут
BaSистkа пишет:

 цитата:
а я представляю что потом будет с Новиковой!


Боишься за её здоровье?
BaSистkа пишет:

 цитата:
Прода офигительная. просто слов нет!

блин, скорей бы уже Степнов появился хочу узнать его мнение на все это


Бедный дяденька... ох, он с ней намучается
BaSистkа пишет:

 цитата:
а в москве думаю тебе всегда рады) не грусти еще приедешь


Да я знаю. я на Новый год собираюсь
BaSистkа пишет:

 цитата:
мы если что поможем


Это каким таким способом?

Спасибо: 0 
Профиль
Ксения S





Сообщение: 1299
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Далеко=)
Репутация: 117
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 08:57. Заголовок: Нюш@ Даша! http://j..


Нюш@
Даша! Рада тебя видеть!
Нюш@ пишет:

 цитата:
Начала читать "Гламурную" штучку", мне ооочень понравилось
Рада, что там есть девочка-ураган Лера Новикова, сейчас она кааак сделает из Ленки человека Уже очень хочу об этом почитать


Идея давно в голову пришла, но у меня здесь был второй незаконченный фик и вот вчера я решила, что его нужно удалить И начать писать штучку! Рада, что тебе нравится! Лерка в моих фиках - это я в жизни
Нюш@ пишет:

 цитата:
Ещё я про "На ощупь" хотела сказать. Начала читать давно, ещё не была зарегистрирована. Очень привлекла эта история, брак Лены и Рассказова - очень непривычно. Ну а что выделывают Виктор и Ленка - это просто аррррр...


Ты и его читаешь! Клёво!!!! Завтра будет продка
Нюш@ пишет:

 цитата:
Спасибо тебе за твоё творчество


Тебе спасибо, что читаешь Если бы не мои читатели, то не было бы этого всего

Спасибо: 0 
Профиль
BaSистkа





Сообщение: 22
Настроение: не теряю время за абстрактными разговорами, во время них раздражаюсь и злюсь.
Зарегистрирован: 11.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 08:59. Заголовок: Ксения S пишет: Это..


Ксения S пишет:

 цитата:
Это каким таким способом?



ну фантазия у нас богатая придумаем


Ксения S пишет:

 цитата:
Бедный дяденька... ох, он с ней намучается



да он что с хорошей что с бякой Кулеминой мучается))

Ксения S пишет:

 цитата:
Боишься за её здоровье?



нэ) я не пугливая, да и у Новиковой чудесный дар убеждения))) так что чувствуется все будет окей))) но выслушать трехэтажную ругань нашей Ленки все таки придется))

Спасибо: 1 
Профиль
Нюш@





Сообщение: 63
Настроение: Под впечатнением фанфика...
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Россия, Дальний Восток
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 09:15. Заголовок: Ксения S пишет Лерка..


Ксения S пишет

 цитата:
Лерка в моих фиках - это я в жизни


Даааа? Как интересно! буду чаще следить за этой героиней
Скрытый текст

Ксения S пишет

 цитата:
Ты и его читаешь! Клёво!!!! Завтра будет продка


Конечно, читаю)) С самой первой проды подсела
Ждуу!!
Мне вот немного Рассказова жаль...

Ксения S пишет

 цитата:
Если бы не мои читатели, то не было бы этого всего


А если бы не было таких замечательных фиков, не было бы нас
Я вообще много чего из твоих фиков прочитала)

Спасибо: 0 
Профиль
alisas



Сообщение: 76
Зарегистрирован: 03.08.09
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 09:22. Заголовок: Ксения S привет. Мен..


Ксения S привет. Меня зовут Алиса. Не скажу, что новый читатель, поскольку читала ВСЕ твои фики. Очень рада, что ты начала еще один. Думаю, что в "гламурной штучке" Ленка задаст Виктору. Уже хочется побыстрее это увидеть.
Очень жду продолжения. Ты пишешь супер.

Спасибо: 0 
Профиль
Ксения S





Сообщение: 1300
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Далеко=)
Репутация: 118
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 09:25. Заголовок: BaSистkа пишет: ну ..


BaSистkа пишет:

 цитата:
ну фантазия у нас богатая придумаем


Катапульта?
BaSистkа пишет:

 цитата:
но выслушать трехэтажную ругань нашей Ленки все таки придется))



Нюш@ пишет:

 цитата:
Даааа? Как интересно! буду чаще следить за этой героиней


Я сама себя сдала Теперь ты знаешь какая я нехорошая девочка
Нюш@ пишет:

 цитата:
Мне вот немного Рассказова жаль...


Мне тоже А скоро кое-что произойдёт
Нюш@ пишет:

 цитата:
А если бы не было таких замечательных фиков, не было бы нас



Нюш@ пишет:

 цитата:
Я вообще много чего из твоих фиков прочитала)




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 3629 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 496
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия